Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Статистика
Выбрана работа: ВАРИАНТ 4


Задание 1.

Прочитайте бизнес-кейс. Ответьте письменно на вопросы, аргументируя ответы теоретическими знаниями и/или примерами из практики. Ответы должны быть максимально развернутыми и подробными. Напишите, как бы Вы разрешили кризисную ситуацию, изложенную в кейсе.


1. Оцените сильные и слабые стороны АО "Машпром". Является ли оно на Ваш взгляд выгодным инвестиционным объектом?

Слабые стороны:
- отсутствие новых конструкторских разработок;
- оборудование на заводе морально устарело;
- нехватка собственных средств для привлечения новых и реализации широкомасштабных проектов;
- уход большей части высококвалифицированных специалистов.
- низкий технический уровень и надежность;
- сокращение спроса на внутреннем рынке.
Слабых сторон у завода гораздо больше сильных, тем не менее, данный объект является инвестиционно привлекательным. Об этом свидетельствуют и действия английского «партнера», который пытался заблокировать производство АО «Машпром» путем приостановки «Сибникеля» - основного поставщика никеля.
Сильными сторонами АО «Машпром» являются:
- расположение в курортном областном центре, рядом с речными и железнодорожными транспортными путями;
- дешевизна продукции.

2. Какие из известных методов стратегического анализ можно применить для разрешении описанной проблемной ситуации.

Для разрешения описанной проблемной ситуации можно использовать следующие методы стратегического анализа:
Анализа динамики рынка продукта.
В основе этой методики лежит модель жизненного цикла. Жизнь товара на рынке разделяется на несколько основных этапов, каждому из которых соответствует свой уровень сбыта и другие маркетинговые характеристики:
Цель модели жизненного цикла – правильно определить стратегию бизнеса для каждого этапа жизнедеятельности товара на рынке. Существует большое количество модификаций жизненных циклов в зависимости от типов товаров. Тем не менее нельзя слишком тесно привязывать стратегию к модели жизненного цикла. Очень часто жизнь товара на рынке не укладывается в рамки известной кривой.
Метод «Продукт-рынок».
Данная модель представляет собой матрицу, включающую классификацию рынков и классификацию продуктов на существующие, новые, но связанные с существующими, и совершенно новые продукты.
Матрица показывает уровни риска и соответственно степень вероятности успеха при различных сочетаниях «рынок-продукт». Модель используется для определения вероятности успешной деятельности при выборе того или иного вида бизнеса; выбора между различными видами бизнеса, в том числе при определении соотношения инвестиций для разных деловых единиц, то есть при формировании портфеля ценных бумаг фирмы.
Модель «Мак-Кинси 7С».
Модель не предлагает готовых вариантов стратегии, а является, скорее, хорошим способом осмысления основных внутренних факторов организации, оказывающих влияние на будущее. К этим факторам относятся: стратегия, сумма навыков, совместные ценности, структура организации, системы, сотрудники фирмы, стиль.

3. Назовите особенности стратегического управления в странах СНГ, мало освещенные в литературных источниках.

Особенностью стратегического управления в странах СНГ является, прежде всего, непредсказуемость экономической ситуации и политическая нестабильность. Скорее всего, нет возможности использовать конкретную стратегию управления, распространенную на Западе и широко освещенную в литературе. Практически приходится разрабатывать новую стратегию для каждого конкретного объекта.Задача 1 3
Задача 2 5
Задача 3 7
Задача 4 9
Задача 5 10
Задача 6 12
Список использованных источников 14


Задача 1

Посеяно осенью прошлого года озимых 916 га, из них за осень и зиму по-гибло 18 га. Весной пересеяно яровыми зерновыми 14 га. Посеяно в текущем году яровых зерновых 1 613 га, технических культур 548 га, картофеля 263 га, кормовых однолетних культур 472 га, многолетних трав: а) подпокровных – 64 га; б) безпокровных – 12 га, пожнивных посевов – 15 га, озимые, посеянные осенью текущего года – 1 255 га, в т.ч. по черным парам – 1 016 га, летние по-севы – 10 га; многолетние травы посева предыдущих лет – 134 га, междурядные посевы – 16 га, предварительные посевы для залужения выпасов – 7 га, летняя гибель посевов – 19 га; осталось неубранным 3 га рапса.
Определите: 1) размеры посевных площадей: обсеменных под урожай те-кущего года; обсеменных в текущем году; весенне-продуктивную площадь; уточненную весеннее-продуктивную площадь; уборочную площадь; фактиче-ски убранную площадь; площадь под посевами; 2) площадь пашни; 3) показа-тель использования пашни.

Задача 2

Имеются следующие данные о валовом сборе сельскохозяйственных куль-тур за базисный и отчетный периоды:
Валовой сбор, тонн Цена за тонну, тыс. руб.
Базисный пери-од Отчетный пери-од Базисный период Отчетный пери-од
Пшеница 1261 1390 1900 2100
Овощи 570 810 960 1380
Картофель 5600 6400 1020 1850


Задача 3

Производство молока в хозяйстве характеризуется следующими данными:
Показатель Базисный пе-риод Отчетный период
Численность коров на начало года голов 316 335
Удой на 1 корову, кг 2920 3006

Определите: 1) относительное и абсолютное изменение валового надоя молока за счет: а) изменения продуктивности коров, б) изменения поголовья коров; 2) покажите взаимосвязи между рассчитанными показателями и про-комментируйте результаты.


Задача 4

В базисном периоде среднегодовая стоимость ОПФ в хозяйстве составила 883,9 млн. руб., в отчетном – 1016,3 млн. руб. Валовой выпуск составил соот-ветственно – 645,3 и 984,4 млн. руб.
Определите: 1) показатели использования ОПФ за каждый период; 2) объ-ем прироста ВВ, полученный за счет изменения: а) объема ОПФ; б) использо-вания ОПФ.


Задача 5

В хозяйстве за отчетный год валовой выпуск составил 1026 млн. руб.; за базисный – 796 млн. руб. Среднегодовая численность занятых в сельском хозяйстве 128 и 140 чел. соответственно.
Определите: 1) среднегодовую выработку на одного работника, занятого сельским хозяйством; 2) относительные величины динамики стоимости валового выпуска и среднегодовой выработки на одного работника, занятого в сельском хозяйстве; 3) абсолютные изменения валового выпуска, численности занятых в сельском хозяйстве и среднегодовой выработки; 4) абсолютный прирост валового выпуска за счет: а) изменения численности занятых сельским хозяйством, б) изменения среднегодовой выработки на одного работника, занятого в сельском хозяйстве.
Покажите взаимосвязь рассчитанных показателей.


Задача 6

Имеются следующие данные по сельскохозяйственному предприятию:
млн. руб.
Показатель Базисный период Отчетный период
Среднегодовая стоимость основных производствен-ных фондов 89630 91680
Среднегодовая стоимость оборотных средств 96450 112030
Балансовая прибыль 18700 22010

Определите: 1) рентабельность производства за каждый год; 2) относи-тельное и абсолютное изменение прибыли за счет а) изменения: среднегодовой стоимости ОПФ; б) рентабельности производства.
Покажите взаимосвязь рассчитанных показателей. Прокомментируйте по-лученные результаты.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.