Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика
Выбрана работа: финансы


1. ДЕНЕЖНЫЕ И КРЕДИТНЫЕ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
Денежно-кредитная политика, являясь неотъемлемой частью общегосударственной социально-экономической политики, имеет многофункциональную природу и должна обеспечивать решение задач, вытекающих из общего контекста социально-экономического развития страны и макроэкономической ситуации, а также связанных с особенностями банковского сектора («кровеносной системы экономики»), который должен обеспечивать сохранность и эффективное размещение активов предприятий и домашних хозяйств, нормальный ход платежного процесса [8, с.86-93]. Все эти задачи одинаково важны и взаимосвязаны. Эффективность денежно-кредитной политики определяется тем, насколько удается обеспечить баланс и учет всех стоящих перед ней задач, решение которых требует применения различных, порой «разнонаправленных» мероприятий.
В условиях экономики переходного периода проблемы определения направлений, выбора и реализации инструментов денежно-кредитной политики особенно сложны в связи с тем, что рыночные механизмы экономического регулирования, как правило, в недостаточной степени отработаны, а банковская система не обладает существенным финансовым и организационно-технологическим потенциалом. Кроме того, специфика социально-политической ситуации, деловая культура, сложившиеся стереотипы отношений между различными социальными группами также в значительной степени определяют спектр возможных альтернатив как социально-экономической политики в целом, так и денежно-кредитной в частности, эффективность (неэффективность) тех или иных форм организации и инструментов регулирования экономических процессов.
Денежно-кредитная политика Республики Беларусь направлена на неуклонное углубление финансово-экономической стабильности, последовательное достижение нормальных, согласно международным стандартам, темпов инфляции и девальвации. При этом Национальный Банк Республики Беларусь исходит из того, что оптимальным является такой вариант денежно-кредитной политики, при котором не допускается резких скачков в уровнях процентных ставок, обменном курсе национальной валюты.
Сегодня можно говорить о том, что последовательное проведение данной политики позволило обеспечить ряд положительных результатов.
1. Беларуси одной из немногих стран бывшего СССР удалось избежать системного банковского кризиса. Конечно, случались и банкротства банков, и определенные сбои в работе. Но даже во время российского дефолта августа 1998 г., оказавшего весьма существенное негативное влияние на банковскую систему и всю экономику РБ, платежи осуществлялись стабильно, вкладчики при желании беспрепятственно могли получить свои деньги.
2. В последние годы в республике достигнуты определенные качественные сдвиги в уровне стабильности национальной валюты и инфляционной ситуации. После перехода к единому курсу белорусского рубля (14 сентября 2000 г.) темпы девальвации последовательно снижались.
Таким образом, в Республике Беларусь продолжается дедолларизация экономики, что обусловлено стабильным обменным курсом национальной валюты, устойчивым снижением инфляции и действующей курсовой политики.
Опережающие темпы кредитования в национальной валюте являются объективным подтверждением ее укрепления и расширения использования в хозяйственном процессе.
И в заключение, хотелось бы отметить некоторые положения, из которых Национальный Банк Республики Беларусь должен исходить при разработке денежно-кредитной политики республики.
Во-первых, важно иметь в виду, что стратегической целью белорусского государства является обеспечение социально-экономической стабильности в республике, проведение взвешенных реформ, направленных на повышение уровня жизни народа. Это означает, что денежно-кредитная политика должна разрабатываться и реализовываться таким образом, чтобы не допускать или, по крайней мере, обеспечивать максимальное смягчение возможных «шоков». Стремительный рост безработицы, «революционная ломка» производственных структур, сложившихся в течение десятилетий в рамках индустриального комплекса СССР и стран СЭВ, которая сопряжена с остановкой крупнейших предприятий и которую пережили или до сих пор переживают некоторые страны СНГ и Восточной Европы, не должны повториться в Беларуси [8, с.86-93].
Во-вторых, следует учитывать, что, несмотря на то, что основу производственного комплекса экономики республики составляют высококонцентрированные предприятия, относящиеся к сложным, довольно наукоемким отраслям обрабатывающей промышленности (машиностроение, металлообработка, химия и нефтехимия и др.), в целом технологическая структура сложилась в условиях «дешевизны» сырьевых, энергетических, трудовых, а также финансовых ресурсов. Модернизация такой структуры, которая является весьма инерционной, требует времени и значительных инвестиций. С другой стороны, функционирование такой технологической структуры сопряжено с рядом других фундаментальных отношений в экономике и социальной сфере. Речь идет о системе перекрестного субсидирования, поддержании низких цен, не покрывающих издержек, на сельскохозяйственную продукцию, услуги жилищно-коммунального хозяйства и ряда других отраслей. И с этой точки зрения «завышенный» уровень официального валютного курса является «составным элементом» сложившейся, искаженной по отношению к мировому уровню, структуры цен ресурсоемкого типа технологического базиса производства. Учитывая первую установку, все это означает, что денежно-кредитная политика должна осуществляться в комплексе с финансовой, фискальной и создавать условия для модернизации производства, достижения нормальных, по мировым меркам, ценовых соотношений на предметы конечного спроса, ресурсы и факторы производства.
Третья установка – общего характера, которая, тем не менее, непосредственно определяет возможные параметры, направления денежно-кредитной политики, результаты реализации ее мероприятий и заключается в том, что экономика Беларуси в целом отвечает критериям «малой открытой экономики», или модели Манделла-Флеминга. Малая открытая экономика тесно связана с внешним миром, но сама не в состоянии оказать ощутимого влияния на конъюнктуру мирового финансового рынка. При этом она характеризуется определенными закономерностями, которые нельзя не учитывать при проведении денежно-кредитной политики:
1) Динамика валютного курса тесно связана с относительной доходностью операций в национальной валюте, которая определяется разницей между реальными уровнями внутренней и мировой процентных ставок (r′ - r, рис. 3.1). Поэтому все множество возможных состояний малой открытой экономики можно отобразить линией α (рис. 3.1).
r′ - внутренняя ставка процента
r – мировая ставка процента
d – темп девальвации национальной валюты

Рис. 3.1. Множество возможных состояний малой открытой экономики: точка 0 соответствует устойчивому равновесию (r′ = r, курс национальной валюты стабилен), линия α – множество возможных состояний экономики (слева от точки 0 r′ > r, валютный курс растет; справа - r′ < r, валютный курс снижается).
2)При заниженной (относительно мировой) внутренней ставке процента происходит девальвация национальной валюты, что должно привести к увеличению чистого экспорта и росту ВВП. Это вызывает повышение внутренней нормы процента, и теоретически экономика должна достигнуть устойчивого равновесия (точка 0 на рис. 3.1).
Тем не менее в реальной действительности девальвация не обязательно автоматически приводит к росту экспорта. Он может быть ощутимым только при наличии соответствующего экспортного потенциала. Но в любом случае важный вывод практического характера, следующий из модели Манделла-Флеминга, заключается в том, что в условиях малой открытой экономики для того, чтобы обеспечить укрепление национальной валюты, необходимо определенное ужесточение денежно-кредитной политики [8, с.86-93].
В заключение, хотелось бы привести планы Национального Банка РБ относительно проведения денежно-кредитной политики. Стратегической целью денежно-кредитной политики в 2011-2015 годах остается обеспечение эффективного функционирования денежно-кредитной системы, ее содействие достижению устойчивого экономического роста, повышению реальных денежных доходов населения, росту инвестиций и сбережений. В свою очередь, денежно-кредитная политика будет направлена на снижение уровня инфляции с помощью монетарных инструментов наряду с мерами общей экономической политики.
Предусматривается обеспечение устойчивости белорусского рубля, в том числе его покупательной способности и обменного курса по отношению к иностранным валютам, как одной из мер поддержания экономической стабильности и снижения уровня инфляции. Темпы наращивания денежного предложения в национальной валюте будут выдерживаться в соответствии со спросом экономики на деньги и целевым параметром инфляции. Основными каналами наращивания денежного предложения со стороны НБРБ будут покупка иностранной валюты, операции рефинансирования банков на рыночных принципах. В инструментах рефинансирования банков предпочтение будет отдаваться операциям на аукционной основе.
Роль обменного курса в области регулирования конкурентоспособности белорусских производителей будет постепенно уменьшаться в связи с перемещением в ней акцента на некурсовые факторы (повышение качественных характеристик продукции, снижение себестоимости, эффективная маркетинговая политика). Долгосрочная стратегия на укрепление реального курса белорусского рубля будет способствовать повышению покупательной способности национальной валюты, стимулировать процесс трансформации валютных сбережений населения и хозяйствующих субъектов (включая наличную валюту, которая хранится вне банковской системы) в рублевые вклады и их вовлечение в хозяйственный оборот.
Стратегическими направлениями развития банковской системы Республики Беларусь остаются повышение устойчивости банков, доверия к ним со стороны национальных и иностранных инвесторов и вкладчиков, интеграция банков в региональную и мировую банковскую систему.
Реализация указанных направлений будет обеспечиваться посредством:
совершенствования политики государства в развитии банковского сектора, повышения эффективности институциональной и функциональной структур банковской системы;
совершенствования корпоративного управления;
повышения конкуренции в банковском секторе;
увеличения капитала и ресурсной базы банков, оптимизации структуры их пассивов и активов;
расширения состава и улучшения качества банковских услуг, развития информационных и новых банковских технологий. Валовые кредиты банков увеличатся в 2,9 раза.
Государственная политика по развитию банковской системы в основе своей будет направлена на обеспечение стабильного функционирования банковского сектора страны посредством совершенствования нормативной и правовой база в области денежно-кредитного регулирования, налогообложения банков, усиления надзора за их деятельностью, поступательное уменьшение участия государства в уставных фондах банков, а также на невмешательство в оперативную деятельность кредитных организаций, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Беларусь.
Предусматривается сохранить за государством контрольный пакет акций АСБ «Беларусбанк», ОАО «Белагропромбанк», ОАО «Белинвестбанк», ОАО «Белпромстройбанк».
Продолжится процесс взаимовыгодного сближения денежных систем и банковских секторов Республики Беларусь и других стран СНГ, прежде всего Российской Федерации, в рамках союзного государства и других интеграционных образований, а также расширения и углубления взаимодействия с международными финансовыми организациями [8, с.86-93].

2.ЭКОНОМИКА ЯПОНИИ НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ

История экономики Японии
Япония – самобытная страна, которую отличает уникальность исторического, культурного и экономического развития. Необычность экономики Японии во многом определилась общими традициями и менталитетом отдельно взятого среднего японца. Каких-то 150 лет назад Япония была закрытым феодальным государством, где веками воспитывались такие понятия как честь, вассальная верность сюзерену и неукоснительное следование этикету, будь то этикет при дворе сёгуна или взаимоотношения бедного путешественника и хозяина захудалого рёкена. Закостенелая приверженность традициям, словно свернутая пружина сдерживала развитие предпринимательских и изобретательских талантов, а закрытость страны сильно тормозила экономическое развитие. Открыв свои границы миру, Япония попыталась ускоренными темпами наверстать упущенное, но удалось это лишь после Второй Мировой войны.

Японская экономика до Второй Мировой войны
Однако предпосылки того экономического пути, который сейчас принято называть «Японской моделью» были заложены несколько раньше. До Второй Мировой войны главным источником капитала были крестьяне – владельцы практически единственного средства производства в то время. Сбор налогов в натуральной форме, сохранявшийся в таком виде несколько веков, был заменён единой денежной ставкой. Японцы с удовольствием и жадностью перенимали все новое, что поступало к ним из Европы и Америки, как губка, впитывая знания и технологии, оставаясь тем временем верными традициям. К рубежу XIX и ХХ веков страна шагнула уже далеко вперед от примитивной экономики середины века. Правительство строило заводы, затем продавало их крупным торговцам, таким как Мицубиси, Сумитомо и Мицуи, - так в Японии происходило становление концернов, которые назывались дзайбацу. Вокруг концернов и правительственных заводов появился ряд малых предприятий, которые выполняли заказы крупного бизнеса. Страна большими темпами строила промышленность, поощряя изобретателей и предпринимателей, а тем временем большая часть крестьян разорилась. Из-за высокой ставки они не смогли выплачивать налог на землю и превратились в простых арендаторов. И хотя зачастую спрос на товары был недостаточным, вызывая дефляцию, сама экономика Японии развивалась быстро. Очередные войны стимулировали потребление, вызывая существенный экономический подъём. По мере развития промышленности страны нарабатывались и другие составные элементы «японской модели», прежде всего пожизненный наём и зависимость служебного статуса и заработной платы от продолжительности рабочего стажа. Даже стремясь развивать экономику и производство, японцы традиционно придерживались вассальной верности. Это не было унижением, скорее привилегией, ведь пожизненный наём – гарантия стабильности в жизни и принадлежности к определенному сообществу. Исторически в Японии сложилась традиция наследования профессии, когда сын рыбака становился рыбаком, а сын самурая – самураем. До Второй Мировой нередко сыновья шли работать в ту же компанию, где трудились и их отцы.

Японская экономика после второй мировой войны до 1970 гг.
Тем не менее, относительно открытые взаимоотношения с внешним миром давали о себе знать и многие традиции постепенно уходили в прошлое, чему немало способствовало быстрое развитие экономики в послевоенный период. Большая часть современных мировых концернов в отрасли автомобилестроения и высокоточной техники возникла во время и сразу после второй мировой войны. Поражение стало трагедией для Японии, но принудительное уничтожение военной индустрии, по иронии судьбы, подготовило идеальные условия для последующего развития экономики. В период после второй мировой войны Япония выделялась среди всех промышленно развитых стран высокими темпам прироста производства и производительности труда. За 50-80-е годы она превзошла их в два раза. Японский ВВП на душу населения увеличился в 19,5 раза. Разные источники по-разному определяют причины таких высоких темпов роста экономики страны в послевоенное время. Кто-то говорит, что это произошло благодаря единой последовательной стратегии правительства. Другие относят все на совокупность различных инициатив с японской и с американской стороны, подготовивших фундамент для стремительного роста. В первые послевоенные годы была установлена система приоритетных производств, необходимых для восстановления экономики. В их число вошли базовые и инфраструктурные отрасли, включая черную металлургию, каменноугольную промышленность, электроэнергетику, железнодорожный и морской транспорт. Американцы всячески поддерживали, а если говорить точнее, напрямую контролировали этот процесс, такими методами, как установление низких цен, компенсация разницы в ценах, преимущественное кредитование, квотирование импортных товаров. Благодаря последовательному и успешному послевоенному реформированию экономики, в период с конца 1950-х и до середины 70-х гг. она достигла небывалого расцвета. В 1950-е гг. были реконструированы металлургические заводы, угольные шахты и электростанции, заново построен разрушенный во время войны торговый флот. В 1960-х после конверсии военных предприятий и нового строительства практически с нуля было воссоздано производство электробытовых приборов и радиоприемников, автомобильная промышленность. Также наметился постоянный рост капиталовложений с импортом передовых технологий, отчасти стимулируемый специальной налоговой ставкой «ускоренной амортизации», предусматривающей сокращение сроков износа оборудования до 5-6 лет, в зависимости от отрасли. Все это резко повысило производительность труда и обеспечило становление тяжёлой и химической индустрии, обладающей гораздо большим, чем лёгкая промышленность, влиянием на рост других отраслей. В общем объёме капиталовложений прямые инвестиции из-за рубежа занимали незначительную долю. К 1970 году жизнь японцев заметно изменилась. Зарплата неуклонно росла не только в бурно развивающихся отраслях, но и в относительно отсталых, таких как сфера услуг. В такое «равное» распределение плодов экономического роста внесла свой вклад ежегодная «весенняя борьба за повышение зарплаты». По окончании очередного финансового года профсоюзы вели жёсткие переговоры с руководством компаний, часто сопровождая их ожесточёнными забастовками. В результате среднегодовые темпы роста экономики за период с 1955 по 1973 гг. составили примерно 9,5%. Объем промышленного производства вырос за эти годы в 6,6 раза, а национальный доход на душу населения увеличился более чем в 8 раз и достиг уровня Англии и Италии. Япония за 20 лет перешла от бедности основной массы населения к западным стандартам благосостояния. Однако у этой медали имелась и обратная сторона.
Экономика «мыльного пузыря» и застой 1990 гг.
В 1970-е годы начался новый этап в развитии японской экономики. Начавшийся с середины 1960-х годов рост реальной заработной платы отрицательно повлиял на конкурентоспособность трудоемких отраслей. До 70-х годов Япония была практически единственной среди промышленно развитых государств страной с дешевой рабочей силой. К тому же в связи с резким ростом цен на сырье и энергетические ресурсы на мировых рынках ситуация в ресурсоемких отраслях изменилась так же изменилась в худшую сторону, ведь собственных сырьевых запасов страна никогда не имела, и всегда напрямую зависела от мировых условий. Действие прежних факторов, способствующих высоким темпам экономического роста, выявило структурное отставание японской промышленности, и национальное хозяйство вынуждено было переходить к энерго- и материалосберегающим технологиям, к опережающему росту наукоемких отраслей. 1980-е гг., а, особенно их вторая половина, ознаменовались для Японии быстрым ростом рыночной стоимости финансовых активов. Рост стоимости активов (акций и земли) носил во многом спекулятивный характер и это явилось сутью так называемой экономики «мыльного пузыря». Источником спекулятивного роста стоимости финансовых активов оказалось два:
1. Очень высокий уровень сбережений населения, явившийся следствием высоких заработных плат и менталитета японцев, готовых к аскетичному образу жизни и лишениям. В 1980-х гг. средняя семья городских рабочих или служащих откладывала 24–28% своего годового дохода, а сельская — свыше 35%. При этом высокий уровень сбережений в развитой стране далеко не безвреден, так как он создает постоянный избыток капитала при недостатке потребительского спроса.
2. Мощная конкурентоспособная и ориентированная на экспорт промышленность, реализующая на внешних рынках более трети своей продукции. Приток капитала в страну создавал излишнюю ликвидность, с которой правительство не справлялось.
Продолжительный экспортный бум и приток сбережений граждан вызвали огромный рост депозитов в коммерческих банках, объем которых к 1989 г. был равен 120% ВВП. При этом ликвидные средства банков вкладывались не столько в кредитование производства, сколько в спекулятивные сделки с акциями и недвижимостью. В результате индекс Nikkei за пять лет (1984–1989) вырос на 320%. А затем, на рубеже 1989 и 1990 годов «пузырь» лопнул. Начало краха положило повышение процентных ставок Банком Японии, но спад была неминуем в любом случае. За 1990–1994 гг. рыночная цена финансовых активов страны упала более чем на 1000 трлн. иен, что соответствовало ВВП более чем за 2 года. Первыми разорились компании, занимающиеся финансовыми спекуляциями, затем пострадали крупные риэлтеры, покупавшие под кредиты банков земельные участки для застройщиков, затем цепная реакция захватила строительные компании и стала распространяться все шире и шире. Падение цен на землю (примерно в два раза) и ценные бумаги в Японии привело к увеличению «плохих» долгов на счетах японских банков и размыванию их собственных средств. Это, в свою очередь, вело к урезанию кредитов и капиталовложений и развалу финансовых институтов. Последующий экономический спад сопровождался дальнейшим сокращением цен на акции и земельную собственность, ускоряя дальнейшее ослабление положения банков. В середине 90-х несколько крупных банков были объявлены банкротами. Так экономика Японии вошла в полосу длительного застоя, с последствиями которого она боролась в течение всех 1990-х гг. и продолжает бороться до сих пор.
Экономика Японии в 2000-х гг.
Основными причинами экономического спада 1990х гг. являются затяжной финансовый кризис и наличие так называемой структурной усталости в социально-экономической системе страны, преодоление которых было бы невозможно без проведения кардинальных экономических реформ. Старт реформированию японской экономики был дан в начале нового тысячелетия и, хотя темпы реформ были небольшими, первые результаты не замедлили сказаться на макроэкономических показателях страны. Экономическая активность в Японии стала повышаться с 2002 г. В 2003 г. реальный прирост ВВП страны увеличился до 2,5%, а в 2004 – до 2,9%. Произошло снижение уровня безработицы с 5,5% в 2003 г. до 4.6% в 2004 г. И уже после 2005 г. экономика показала уверенные признаки восстановления. Рост ВВП за этот год составил 2,8%, а за четвертый квартал в годовом исчислении - 5,5%, что превзошло темпы роста США и стран Европейского Союза за тот же период. К 2006 году Япония занимала 18 место в мире по росту ВВП в течение одного рабочего часа. К тому же государственная программа по снижению налогов тоже дала результаты. Общая сумма налогов в 2007 году составила 26,4% от ВВП. Только некоторые японские работодатели платят налоги на прибыль, НДС очень низкий и составляет 5%, в то время как корпоративные налоги высоки. Тем не менее к концу 2006 г. темпы роста немного замедлились. Устойчивость и продолжительность роста стали причиной прекращения периода дефляции в японской экономике, а индексы уверенности потребителей и производителей достигли в 2007 г. максимальных значений с начала 1990-ых. Тем не менее, в финансовой сфере экономики не все было так спокойно. И если Банку Японии не удастся удержать инфляцию в пределах заданного диапазона (нижняя граница 0-2%), и она преодолеет нижнее значение, это означает переход к дефляции, с которой центральный банк боролся более семи лет. Денежно-кредитная политика «количественного смягчения», которую Банк Японии проводил в течение пяти лет, была изменена только в марте 2006 г. С 2001 г. он стимулировал экономический рост за счет изменения объема обязательного резервирования средств коммерческих банков. Банк Японии постепенно повышал объем обязательного резервирования. Эта мера была направлена на увеличение ликвидности финансовой системы и денежной массы в стране. Новый экономический спад настиг страну во III квартале 2008 года.
Экономика Японии в условиях кризиса (наши дни)
С началом экономической лихорадки в США и Европе экономика Японии, основанная на импорте сырья и экспорте готовой продукции немедленно ощутила на себе все «прелести» финансового кризиса. Акции компаний на Токийской бирже обрушились, индексы производства и продаж поползли вниз, а показатели безработицы и инфляции – вверх. В связи со снижением потребительского спроса как внутри страны, так и на мировых рынках многие компании вынуждены были останавливать производство и увольнять людей.
 Спад производства
В июле 2009 года правительство Японии прогнозировало экономический рост в 2009 году в 1,3%, а в 2010 году - в 1,6%. Однако прогнозы не сбылись. К ноябрю кризис накрыл страну с головой.
К концу 2009 – началу 2010 года объемы производства падают до катастрофических отметок. Заводы крупнейших корпораций мира останавливаются, сотрудников увольняют. Замедление роста во всех регионах мира ослабляет спрос на японский экспорт, который является основной движущей силой увеличения японского ВВП. Уменьшение корпоративной прибыли негативно сказывается на уровне доходов населения и приводит к снижению потребительских расходов.
 Снижение потребительского спроса и безработица
Однако правительство Японии ищет способ заставить людей начать вновь чаще ходить по магазинам. Для этого каждому жителю страны будут выданы наличные в размере 12 тысяч иен (121 доллар). Довольно жалкие средства для каждого отдельного человека, и довольно внушительная сумма для бюджета, учитывая население страны – 1, 320 трлн иен (13, 310 млрд долларов). Такие деньги можно было бы потратить с большей пользой для людей. Например, добавить их к тем 17 млрд долларов, которые японское правительство решило выделить для гарантии занятости населения. Правительство увеличит более, чем в 10 раз свой бюджет для субсидирования фирм, которые предпринимают усилия для гарантии занятости своих работников. Вот пока 2 рабочих варианта действия работодателей: 1. Сокращение зарплат и рабочего времени в компаниях, при этом не сокращают сотрудников. 2. Получают субсидии государства. Ну и основная тенденция - просто сокращают. При этом уровень безработицы в стране неуклонно растет:

Месяц Значение, %
01-2009 3.8
02-2009 3.9
03-2009 3.8
04-2009 4.0
05-2009 4.0
06-2009 4.1
07-2009 4.0
08-2009 4.2
09-2009 4.1
10-2009 3.7
11-2009 3.9
12-2009 4.1
01-2010 4.1

Это лишь официальные данные, на самом деле количество сокращенных сотрудников гораздо больше. К тому же, не у дел оказались выпускники вузов (а в Японии высшее образование является обязательным), которые обычно уже к началу выпускного курса знали, куда пойдут работать. В этом году ситуация изменилась и молодые специалисты остались без работы. Доходит даже до того, что молодые японки снизили планку при выборе мужа. Раньше они смотрели на уровень дохода избранника, теперь же достаточно, чтобы он просто имел работу. Неудивительно, что потребительский спрос внутри страны так резко упал. Однако выдача наличных населению страны с уровнем цен, одним из самых высоких в мире, не решит проблемы.
 Антикризисные меры
Экономика страны продолжает испытывать сильное давление, связанное в первую очередь со снижением потребительского спроса. Тем не менее Япония беря пример с Большого Американского Брата идет проторенной дорогой неумолимо падающей экономики США, опустошая бюджет страны на немалые суммы, призванные вытащить страну из кризиса. В 2010 году власти Японии собираются почти вдвое увеличить финансовую помощь национальной экономике. В марте решено было разработать новый пакет антикризисных мер, объем которых может составить до 20 трлн иен (203 млрд долл.). Ранее правительство Японии дважды принимало антикризисные экономические пакеты на общую сумму в 12 трлн иен (122 млрд долл.). В феврале положительное сальдо внешнеторговых операций Японии сократилось на 91,2% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Объем японского экспорта в годичном исчислении упал почти на 50%. Вряд ли подобные меры могут вытянуть Японию из кризиса. Подобные правительственные меры похожи на поведение азартного игрока в Однорукого Бандита – сколько не закидывай монет в автомат, он попросит еще, а выигрыш, если таковой случится, не покроет общей суммы затрат. Ведь еще в конце 2009 года страны правительство решило выделить 23 триллиона иен (231,6 миллиарда долларов) в качестве антикризисных мер. При этом 10 триллионов иен планировалось выделить за счет снижения налогов, включая налог на недвижимость, а 13 триллионов иен - в виде кредитов компаниям и гарантий по их долговым обязательствам.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.