Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика
Выбрана работа: МЕНЕДЖМЕНТ


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….. 2
1 Опыт и организация управления персоналом в CША 4
1.1 Концепция человеческих ресурсов в американском менеджменте ….... 4
1.2 Организация работы по управлению персоналом в CША……………… 11
2 Система отбора,оплаты и стимулирования труда персонала в США……. 13
2.1 Система отбора персонала и оплаты труда в США…………………….. 13
2.2 Система оплаты и стимулирования труда……………………………….. 15
2.3 Компенсации и бенефиты в оплате труда……………………………….. 17
2.4 Система подготовки и повышения квалификации персонала…………. 21
3 Высший менеджмент и направления развития управления персоналом... 26
3.1 Служба высших руководителей в США………………………………… 26
3.2 Направления развития практики управления персоналом в США…….. 28
Заключение…………………………………………………………………….. 32
Список использованных источников………………………………………… 33
Приложение А…………………………………………………………………. 34Тема 1. Сущность коммуникаций и их роль в управлении. Система информационного обеспечения управления
1. Общее понятие о коммуникации.
2. Классификация коммуникаций.
3. Коммуникационный процесс. Его элементы и этапы.
4. Причины и преграды неэффективных коммуникаций.
5. Совершенствование организационных коммуникаций.

Тема 2. Процессы управления: целеполагание и оценка ситуации, принятие управленческих решений
1. Решения и их разновидности.
2. Этапы принятия рационального решения.
3. Факторы, влияющие на процесс приятия управленческих решений.
4. Модели и методы принятия решений.

Тема 3. Экономика и социология управления персоналом и формирование человеческого капитала. Динамика групп в системе менеджмента
1. Экономика и социология управления персоналом и формирование человеческого капитала.
2. Управление человеком и управление группой.
3. Группы и их значимость. Групповые роли.
4. Формальные и неформальные группы.
5. Типы формальных групп: командная, производственная (целевая), комитеты.
6. Факторы, оказывающие влияние на эффективность работы формальной группы.
7. Развитие неформальных организаций и их характеристики. Проблемы и преимущества, связанные с деятельностью неформальных групп.
8. Управление неформальной группой.

Тема 4. Власть и партнерство в организации
1. Руководство: власть и партнерство.
2. Влияние и власть. Баланс власти.
3. Формы власти и влияния.
4. Практическое использование влияния.

Тема 5. Личность менеджера. Лидерство в системе менеджмента. Формальное и неформальное управление
1. Понятие лидерства. Обзор теорий лидерства.
2. Поведенческие концепции лидерства.
3. Ситуационные подходы к эффективному лидерству.
4. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
Тема 6. Стиль управления
1. Понятие стиля управления.
2. Основные виды стилей управленческой деятельности.
3. Соотношение стиля управления руководителя и эффективности управления.
4. Понятие и сущность имиджа менеджера. Технология формирования имиджа менеджера.

Тема 7. Разрешение конфликтов
1. Понятие организационного конфликта и его структура.
2. Виды организационных конфликтов.
3. Функции конфликтов и формы их разрешения.

Тема 8. Ресурсы, качество и эффективность управления. Инновационный потенциал менеджмента, профессионализация менеджмента
1. Понятие эффективности управления.
2. Ресурсно-потенциальный подход к определению эффективности.
3. Основные параметры, характеризующие эффективность управления.
4. Инновационный потенциал менеджмента, профессионализация менеджмента.


ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Вариант 1.
Направления совершенствования коммуникационных процессов в организации.
Вариант 2.
Модели и методы принятия управленческих решений.
Вариант 3.
Власть и влияние руководителя организации.
Вариант 4.
Истоки деловых конфликтов и их роль в процессе менеджмента.
Вариант 5.
Управление неформальными группами в организации.
Вариант 6.
Управленческая команда: проблемы формирования и функционирования.
Вариант 7.
Эффективность менеджмента и пути ее повышения.
Вариант 8.
Ситуационный подход к лидерству.
Вариант 9.
Стиль лидерства: виды и воздействие на персонал организации.
Вариант 10.
Технологии определения целей в управлении и их согласование.
Тема 1. Сущность коммуникаций и их роль в управлении. Система информационного обеспечения управления
1. Общее понятие о коммуникации.
2. Классификация коммуникаций.
3. Коммуникационный процесс. Его элементы и этапы.
4. Причины и преграды неэффективных коммуникаций.
5. Совершенствование организационных коммуникаций.
Вопросы для самопроверки
1. Какую роль выполняет информация в управлении?
2. Что такое информация в управленческой деятельности?
3. Какие противоречия накопились в использовании информации в управлении?
4. Какие структурные элементы включаются в понятие «коммуникация»?
5. Что вкладывается в понятие «информация»?
6. Какое место занимает информация в управленческой деятельности?
7. Что вкладывается в понятие «коммуникация»?
8. Понятие, значение и классификация коммуникаций.
9. Модели коммуникаций.
10. Особенности межличностных коммуникаций.
11. Пути совершенствования межличностных коммуникаций.
12. Значение, формы и методы организационных коммуникаций.
13. Коммуникационная политика организаций.

Тема 2. Процессы управления: целеполагание и оценка ситуации, принятие управленческих решений
1. Решения и их разновидности.
2. Этапы принятия рационального решения.
3. Факторы, влияющие на процесс приятия управленческих решений.
4. Модели и методы принятия решений.

Вопросы для самопроверки
1. Что понимается в самом широком смысле под управленческим решением?
2. Всегда ли решения могут быть эффективными (или хорошими, или успешными)?
3. Какие требования предъявляются к управленческим решениям?
4. Какие есть виды управленческих решений по характеру целей и длительности действий?
5. Какие три стадии подготовки управленческого решения вы знаете?
6. Какие качества мышления важны для руководителя в процессе принятия решения?
7. С какими проблемами приходится сталкиваться руководителю?

Тема 3. Экономика и социология управления персоналом и формирование человеческого капитала. Динамика групп в системе менеджмента
1. Экономика и социология управления персоналом и формирование человеческого капитала.
2. Управление человеком и управление группой.
3. Группы и их значимость. Групповые роли.
4. Формальные и неформальные группы.
5. Типы формальных групп: командная, производственная (целевая), комитеты.
6. Факторы, оказывающие влияние на эффективность работы формальной группы.
7. Развитие неформальных организаций и их характеристики. Проблемы и преимущества, связанные с деятельностью неформальных групп.
8. Управление неформальной группой.

Вопросы для самопроверки
1. Охарактеризуйте понятие «человеческий капитал»?
2. Основные технологии управления персоналом?
3. В чем состоит отличие в управлении человеком и управлении группой?
4. Перечислите основные виды групп и приведите примеры?
5. Стадии развития группы?
6. В чем состоит влияние неформальных групп на организацию?
7. Способы управления неформальными группами?
8. Виды формальных групп (с примерами)?
9. Приведите примеры формальных групп в институте?

Тема 4. Власть и партнерство в организации
1. Руководство: власть и партнерство.
2. Влияние и власть. Баланс власти.
3. Формы власти и влияния.
4. Практическое использование влияния.

Вопросы для самопроверки
1. Дайте различные определения власти?
2. Может ли быть власть без влияния или влияние без власти?
3. Перечислите основные формы власти?
4. В чем достоинства и недостатки каждой формы власти?
5. Поясните понятие «баланс власти»?
6. Какие факторы влияют на выбор формы власти и влияния?

Тема 5. Личность менеджера. Лидерство в системе менеджмента. Формальное и неформальное управление
1. Понятие лидерства. Обзор теорий лидерства.
2. Поведенческие концепции лидерства.
3. Ситуационные подходы к эффективному лидерству.
4. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.

Вопросы для самопроверки
1. Роль лидера в управлении организацией?
2. Формы управленческой власти?
3. В чем состоят отличия влияния и власти?
4. Наиболее эффективные формы власти?
5. Каковы отличия руководителя и лидера?
6. Подходы к оценке эффективного лидерства?
7. Поведенческие теории лидерства?
8. Ситуационные теории лидерства?
9. Стили лидерства в государственном управлении?

Тема 6. Стиль управления
1. Понятие стиля управления.
2. Основные виды стилей управленческой деятельности.
3. Соотношение стиля управления руководителя и эффективности управления.
4. Понятие и сущность имиджа менеджера. Технология формирования имиджа менеджера.

Вопросы для самопроверки
1. Понятие стиля управления?
2. Дайте характеристику авторитарного стиля управления?
3. В чем особенности демократического стиля управления?
4. Характерные черты либерального стиля управления?
5. Соотношение стиля управления руководителя и эффективности управления?
6. Понятие имиджа?
7. Основные виды имиджа?
8. Технология формирования имиджа менеджера?

Тема 7. Разрешение конфликтов
1. Понятие организационного конфликта и его структура.
2. Виды организационных конфликтов.
3. Функции конфликтов и формы их разрешения.

Вопросы для самопроверки
1. Понятие организационного конфликта?
2. Этапы протекания конфликта?
3. В каких случаях конфликтная ситуация не перерастает в конфликт?
4. Причины возникновения конфликтов?
5. По каким причинам Вы чаще всего попадаете в конфликты?
6. Виды организационных конфликтов?
7. Приведите примеры организационных конфликтов?
8. Может ли конфликт приносить пользу организации?
9. Наиболее эффективные способы разрешения организации?
10. Каких стратегий поведения могут придерживаться участники конфликтов?

Тема 8. Ресурсы, качество и эффективность управления. Инновационный потенциал менеджмента, профессионализация менеджмента
1. Понятие эффективности управления.
2. Ресурсно-потенциальный подход к определению эффективности.
3. Основные параметры, характеризующие эффективность управления.
4. Инновационный потенциал менеджмента, профессионализация менеджмента.

Вопросы для самопроверки
1. Что такое эффективность управления?
2. Дайте определение производительности.
3. Какие есть три уровня оценки эффективности?
4. Какие могут использоваться показатели для анализа экономичности?
5. В чем состоит отличие социальной эффективности от экономической эффективности?
6. Какие отношения характеризуют экономическую эффективность?
7. Можно ли считать деятельность эффективной, если результат получен, затраты минимальны, но социальная цель не реализована?
8. Какие управленческие факторы и условия влияют на эффективность социального управления?
9. Может ли социальная эффективность быть сведена лишь к экономической эффективности?
10. С чем соотносится результат в оценке социальной эффективности?
11. Назовите основные понятия эффективности управления.
12. Что такое нововведение?
13. Основные виды нововведений?
14. Этапы внедрения нововведений?
15. Особенности внедрения нововведений в государственном управлении?


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.