Предмет: Бизнеспланирование
Выбрана работа: Оценка позиции предприятия на целом рынке и использование реинжиниринга бизнес 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………...3
1. Реинжиниринг бизнес-процессов ……………………………………...5
1.1.Цель, задачи, общая схема и содержание работ по организации реинжиниринга бизнес-процессов на предприятии……………………………5
1.2. Основные этапы процесса реинжиниринга и общие рекомендации
по организации реинжиниринга на предприятии……………………….11
1.3. Разработка образа будущей организации бизнеса………………….21
1.4.Структуризация целей, задач (работ), ресурсов и затрат при проведении реинжиниринга……………………………………………………26
2. Анализ результатов производственно-сбытовой деятельности предприятия……………………………………………………………………..28
2.1.Характеристика предприятия и его бизнеса………………………...28
2.2.Анализ элементов и процессов реализации конкретного бизнеса на целом рынке…………………………………………………………………….30
2.3.Оценка затрат и результатов при реализации рассматриваемого бизнеса…………………………………………………………………………..36
2.4.Результаты анализа и основные проблемы реализации бизнеса предприятия……………………………………………………………………..38
3. Предложения и постановка задачи реинжиниринга бизнеса……….42
3.1. Предложения по элементам бизнес-процессов, требующих оптимизации для обеспечения конкурентных преимуществ предприятия…42
3.2. Расчет ожидаемого экономического эффекта при внедрении предложений…………………………………………………………………….52
Заключение…………………………………………………………………56
Список использованных источников…………………………………….59
Приложения………………………………………………………………..60СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Реинжиниринг бизнес-процессов 5
1.1.Цель, задачи, общая схема и содержание работ по организации реинжиниринга бизнес-процессов на предприятии 5
1.2. Основные этапы процесса реинжиниринга и общие рекомендации
по организации реинжиниринга на предприятии 11
1.3. Разработка образа будущей организации бизнеса 21
1.4.Структуризация целей, задач (работ), ресурсов и затрат при проведении реинжиниринга 26
2. Анализ результатов производственно-сбытовой деятельности предприятия 28
2.1.Характеристика предприятия и его бизнеса 28
2.2.Анализ элементов и процессов реализации конкретного бизнеса на целом рынке 30
2.3.Оценка затрат и результатов при реализации рассматриваемого бизнеса 36
2.4.Результаты анализа и основные проблемы реализации бизнеса предприятия 38
3. Предложения и постановка задачи реинжиниринга бизнеса 42
3.1. Предложения по элементам бизнес-процессов, требующих оптимизации для обеспечения конкурентных преимуществ предприятия 42
3.2. Оценка ожидаемого экономического эффекта при внедрении предложений 52
Заключение 56
Список использованных источников 59
Приложения 60
Вернуться назад к списку работ