Предмет: Экономическая социология
Выбрана работа: Средства массовой информации
Введение. …3
1. Понятие средств массовой информации и коммуникации. …5
2. Роль и задачи средств массовой информации в обществе. …10
3. Основные теории и роли СМИ в обществе. …15
Заключение. …20
Список использованных источников. …22Введение. …3
1. Понятие средств массовой информации и коммуникации. …5
2. Роль и задачи средств массовой информации в обществе. …10
3. Основные теории и роли СМИ в обществе. …15
Заключение. …20
Список использованных источников. …22
Введение.
1. Понятие средств массовой информации и коммуникации.
2. Роль и задачи средств массовой информации в обществе.
3. Основные теории и роли СМИ в обществе.
Заключение.
Список использованных источников.
1. Мельник В. А. «Политология»: Учеб. для студентов вузов. 4-е изд., пераб. и доп. Мн., 2002.
2. Мухаев Р. Т. «Политология»: Учеб. для вузов. М., 2000.
3. Мясникович М. В. «Белорусское общество: основные факторы и проблемы развития». Мн., 1999.
4. Харрис Дж. Психология массовых коммуникаций, М., 2000.
5. «Политология»: Учеб. / Ю. В. Ирхин, В Д. Зотов, Л. В. Зотова. М., 2001.
6. «Политология»: Учеб. для вузов / Под ред. С. В. Решетникова. Мн., 2002.
7. «Политология»: Учеб. / В. А. Бобков, И. Н. Браим, А. Н. Егоров и др. Мн., 2000.
8. «Политология»: Курс лекций / Н. П. Денисюк, Т. Г. Соловей, Л. В. Старовойтова и др. Мн., 1998.
9. «Политология»: Учеб. для вузов / Под ред. М. А. Василика. М., 2000.
10. Соловьев А. И. «Политология: Политическая теория, политические технологии»: Учеб. для студ. вузов. М., 2000
11. Аристотель. «Политика» // Политология: Хрестоматия / Сост. М. А. Василик, М. С. Вершинин. М, 2000.
12. Фред С.Сиберт, Уилбур Шрамм, Теодор Питерсон "Четыре теории прессы".Введение. …3
1. Понятие средств массовой информации и коммуникации. …5
2. Роль и задачи средств массовой информации в обществе. …10
3. Основные теории и роли СМИ в обществе. …15
Заключение. …20
Список использованных источников. …22
Введение.
1. Понятие средств массовой информации и коммуникации.
2. Роль и задачи средств массовой информации в обществе.
3. Основные теории и роли СМИ в обществе.
Заключение.
Список использованных источников.
1. Мельник В. А. «Политология»: Учеб. для студентов вузов. 4-е изд., пераб. и доп. Мн., 2002.
2. Мухаев Р. Т. «Политология»: Учеб. для вузов. М., 2000.
3. Мясникович М. В. «Белорусское общество: основные факторы и проблемы развития». Мн., 1999.
4. Харрис Дж. Психология массовых коммуникаций, М., 2000.
5. «Политология»: Учеб. / Ю. В. Ирхин, В Д. Зотов, Л. В. Зотова. М., 2001.
6. «Политология»: Учеб. для вузов / Под ред. С. В. Решетникова. Мн., 2002.
7. «Политология»: Учеб. / В. А. Бобков, И. Н. Браим, А. Н. Егоров и др. Мн., 2000.
8. «Политология»: Курс лекций / Н. П. Денисюк, Т. Г. Соловей, Л. В. Старовойтова и др. Мн., 1998.
9. «Политология»: Учеб. для вузов / Под ред. М. А. Василика. М., 2000.
10. Соловьев А. И. «Политология: Политическая теория, политические технологии»: Учеб. для студ. вузов. М., 2000
11. Аристотель. «Политика» // Политология: Хрестоматия / Сост. М. А. Василик, М. С. Вершинин. М, 2000.
12. Фред С.Сиберт, Уилбур Шрамм, Теодор Питерсон "Четыре теории прессы".
Вернуться назад к списку работ