Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Использование маркетинговой деятельности в управлении предприятием и пути её совершенствования 2013+
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Современная концепция маркетинговой деятельности на
промышленном предприятии…………………………………………………….5
1.1. Маркетинг как специфическая функция управления..................................5
1.2. Маркетинг и определение стратегии развития предприятия…………….10
1.3. Использование механизма маркетинговых программ по продуктам и производству для долгосрочного планирования успеха предприятия
на рынке…………………………………………………………………………..15
2. Анализ маркетинговых технологий и их влияния на достижение успеха ОАО «Беларускабель»………………….……………………………………….19
2.1. Характеристика ОАО «Беларускабель» и его бизнеса……………...……19
2.2. Анализ рыночной позиции ОАО «Беларускабель» и организации работ по обеспечению его успеха в среднесрочном периоде…………………….....20
2.3. Анализ организации маркетинговой деятельности и использования технологий маркетинговых программ по продуктам и производству для достижения успеха ОАО «Беларускабель»……………...……………………..22
2.4. Результаты анализа………………………………………………………….28
3. Предложения по использованию маркетинговых технологий на ОАО «Беларускабель»………………………………………………………………...31
3.1. Предложения по использованию маркетинговых программ
по продуктам……………………………………………………………………..31
3.2. Оценка экономического эффекта внедрения предложений……………...40
Заключение……………………………………………………………………….46
Список использованных источников…………………………………………...50
Приложения……………………………………………………………………...52
РЕФЕРАТ
Объем работы, в том числе 52 с., 12 табл., 6 рис., 22 источника, 3 прил.
Ключевые слова: анализ, маркетинг, программа, методы, стратегия, эффективность, совершенствование
Объектом исследования является ОАО «Беларускабель».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность ОАО «Беларускабель» на рынке кабельной продукции.
Целью курсовой работы является анализ маркетинговых технологий и их влияния на достижение успеха предприятием при разработке стратегии маркетинга ОАО «Беларускабель» и разработка мероприятий по её совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью, задачами работы являются:
1) дать теоретическое обоснование роли использования механизма маркетинговых программ по продуктам и производству для долгосрочного планирования успеха предприятия на рынке;
2) проанализировать хозяйственную деятельность ОАО «Беларускабель» и маркетинговую деятельность на рынке кабельной продукции;
3) предложить рекомендации по использованию маркетинговых технологий на предприятии.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы для совершенствования маркетинговой работы.
Вернуться назад к списку работ