Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Использование маркетинговой деятельности в управлении предприятием и пути её совершенствования 2013+


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Современная концепция маркетинговой деятельности на
промышленном предприятии…………………………………………………….5
1.1. Маркетинг как специфическая функция управления..................................5
1.2. Маркетинг и определение стратегии развития предприятия…………….10
1.3. Использование механизма маркетинговых программ по продуктам и производству для долгосрочного планирования успеха предприятия
на рынке…………………………………………………………………………..15
2. Анализ маркетинговых технологий и их влияния на достижение успеха ОАО «Беларускабель»………………….……………………………………….19
2.1. Характеристика ОАО «Беларускабель» и его бизнеса……………...……19
2.2. Анализ рыночной позиции ОАО «Беларускабель» и организации работ по обеспечению его успеха в среднесрочном периоде…………………….....20
2.3. Анализ организации маркетинговой деятельности и использования технологий маркетинговых программ по продуктам и производству для достижения успеха ОАО «Беларускабель»……………...……………………..22
2.4. Результаты анализа………………………………………………………….28
3. Предложения по использованию маркетинговых технологий на ОАО «Беларускабель»………………………………………………………………...31
3.1. Предложения по использованию маркетинговых программ
по продуктам……………………………………………………………………..31
3.2. Оценка экономического эффекта внедрения предложений……………...40
Заключение……………………………………………………………………….46
Список использованных источников…………………………………………...50
Приложения……………………………………………………………………...52

РЕФЕРАТ


Объем работы, в том числе 52 с., 12 табл., 6 рис., 22 источника, 3 прил.

Ключевые слова: анализ, маркетинг, программа, методы, стратегия, эффективность, совершенствование

Объектом исследования является ОАО «Беларускабель».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность ОАО «Беларускабель» на рынке кабельной продукции.
Целью курсовой работы является анализ маркетинговых технологий и их влияния на достижение успеха предприятием при разработке стратегии маркетинга ОАО «Беларускабель» и разработка мероприятий по её совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью, задачами работы являются:
1) дать теоретическое обоснование роли использования механизма маркетинговых программ по продуктам и производству для долгосрочного планирования успеха предприятия на рынке;
2) проанализировать хозяйственную деятельность ОАО «Беларускабель» и маркетинговую деятельность на рынке кабельной продукции;
3) предложить рекомендации по использованию маркетинговых технологий на предприятии.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы для совершенствования маркетинговой работы.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.