Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Анализ организации маркетинговой деятельности 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….………4
1. Обзор современных методов и методологии анализа маркетинговой деятельности………………………………………………………………………...6
1.1. Понятие маркетинговой деятельности………………………………………..6
1.2. Сущность маркетингового анализа……………………………………………9
1.3. Задачи и этапы маркетингового анализа……………………………………..11
2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Стима»……….16
2.1. Экономическая характеристика ООО «Стима»…………………...…………16
2.2. Анализ конкурентоспособности продукции………………………………....18
2.3. Анализ спроса на продукцию………………………………………………....21
2.4. Анализ факторов, влияющих на маркетинговую деятельность…………….23
2.5. Направления по усовершенствованию маркетинговой деятельности……..26
2.6. Оценка эффективности рекламы…………………………………………..….31
Заключение………………………………………………………………….………34
Список использованных источников……………………………………...………36
Приложения…………………………………………………………………………39РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 36 страниц, 15 таб., 2 рис., 32 источник., 4 прилож.
МАРКЕТИНГ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЗАТРАТЫ, АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ, ПОВЫШЕНИЕ
Объектом исследования является предприятие ООО «Стима».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность ООО «Стима» на рынке.
Целью работы является анализ маркетинговой деятельности ООО «Стима» и разработка мероприятий по её совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью, задачами работы являются:
1) дать теоретическое обоснование маркетинговой стратегии предприятия;
2) проанализировать хозяйственную деятельность ООО «Стима» и маркетинговую деятельность на рынке;
3) предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Элементом новизны в работе является предложенная методика оценки эффективности маркетинговой деятельности
Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы как для повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО «Стима», так и других предприятий Республики Беларусь.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Обзор современных методов и методологии анализа маркетинговой деятельности
1.1. Понятие маркетинговой деятельности
1.2. Сущность маркетингового анализа
1.3. Задачи и этапы маркетингового анализа
2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Стима»
2.1. Экономическая характеристика ООО «Стима»
2.2. Анализ конкурентоспособности продукции
2.3. Анализ спроса на продукцию
2.4. Анализ факторов, влияющих на маркетинговую деятельность
2.5. Направления по усовершенствованию маркетинговой деятельности
2.6. Оценка эффективности рекламы
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Вернуться назад к списку работ