Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Анализ организации маркетинговой деятельности 2013


СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….………4
1. Обзор современных методов и методологии анализа маркетинговой деятельности………………………………………………………………………...6
1.1. Понятие маркетинговой деятельности………………………………………..6
1.2. Сущность маркетингового анализа……………………………………………9
1.3. Задачи и этапы маркетингового анализа……………………………………..11
2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Стима»……….16
2.1. Экономическая характеристика ООО «Стима»…………………...…………16
2.2. Анализ конкурентоспособности продукции………………………………....18
2.3. Анализ спроса на продукцию………………………………………………....21
2.4. Анализ факторов, влияющих на маркетинговую деятельность…………….23
2.5. Направления по усовершенствованию маркетинговой деятельности……..26
2.6. Оценка эффективности рекламы…………………………………………..….31
Заключение………………………………………………………………….………34
Список использованных источников……………………………………...………36
Приложения…………………………………………………………………………39РЕФЕРАТ

Курсовая работа: 36 страниц, 15 таб., 2 рис., 32 источник., 4 прилож.

МАРКЕТИНГ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЗАТРАТЫ, АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ, ПОВЫШЕНИЕ

Объектом исследования является предприятие ООО «Стима».
Предметом исследования является маркетинговая деятельность ООО «Стима» на рынке.
Целью работы является анализ маркетинговой деятельности ООО «Стима» и разработка мероприятий по её совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью, задачами работы являются:
1) дать теоретическое обоснование маркетинговой стратегии предприятия;
2) проанализировать хозяйственную деятельность ООО «Стима» и маркетинговую деятельность на рынке;
3) предложить рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Элементом новизны в работе является предложенная методика оценки эффективности маркетинговой деятельности
Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы как для повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО «Стима», так и других предприятий Республики Беларусь.




СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Обзор современных методов и методологии анализа маркетинговой деятельности
1.1. Понятие маркетинговой деятельности
1.2. Сущность маркетингового анализа
1.3. Задачи и этапы маркетингового анализа
2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Стима»
2.1. Экономическая характеристика ООО «Стима»
2.2. Анализ конкурентоспособности продукции
2.3. Анализ спроса на продукцию
2.4. Анализ факторов, влияющих на маркетинговую деятельность
2.5. Направления по усовершенствованию маркетинговой деятельности
2.6. Оценка эффективности рекламы
Заключение
Список использованных источников
Приложения


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.