Предмет: Экономика и анализ агропромышленного комплекса
Выбрана работа: Планирование деятельности предприятия в условиях рынка 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 6
1. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНКА …………………………………
8
1.1 Сущность, принципы и виды планирования производственно-
хозяйственной деятельности………………………………………………..
8
1.2 Особенности производственного планирования в рыночной
экономике............................................................................………………….
16
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА КУП «МИНСКХЛЕБПРОМ»……………………………………………………...
24
2.1 Характеристика предприятия и его финансово - хозяйственной
деятельности………………………………………………………………….
24
2.2 SWOT-анализ КУП «Минскхлебпром»………………………………... 39
2.3 Оценка качества текущего и стратегического планирования
КУП «Минскхлебпром»……………………………………………………..
47
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ НА КУП «МИНСКХЛЕБПРОМ» ………………………………………………………
59
3.1 Организационные предложения по совершенствованию
планирования на КУП «Минскхлебпром»………………………………….
59
3.2 Предложения по разработке стратегического плана деятельности
для КУП «Минскхлебпром»…………………………………………………
69
3.3 Совершенствование планирования затрат и отпускных цен
на КУП «Минскхлебпром»………………………………………………….
91
4 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУП «МИНСКХЛЕБПРОМ»………………………………………………...........
112
5 ОХРАНА ТРУДА НА КУП «МИНСКХЛЕБПРОМ»…………………… 117
5.1 Пути оптимизации условий труда экономической службы КУП «Минскхлебпром»………………………………………………...........
117
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 126
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………… 129
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………… 136ПЛАНИРОВАНИЕ, СИСТЕМА ПЛАНОВ, МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, ТЕКУЩЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, ПЛАНОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЫНОЧНАЯ СИТУАЦИЯ, ЦЕНЫ, МАРКЕТИНГ, ЛОГИСТИКА, АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА.
Тема исследования: Планирование производственно-хозяйственной деятельности предприятия на примере КУП «Минскхлебпром».
Предмет исследования – планирование производственно- хозяйственной деятельности КУП «Минскхлебпром», характер работы – изучение процесса планирования на предприятии, определение проблем, препятствующих реализации эффективной производственно- финансовой политики.
Цель работы – выявить стратегические элементы плана производственно-хозяйственной деятельности КУП «Минскхлебпром», разработать мероприятия повышения эффективности производственно-сбытовой стратегии.
Методы исследования – диалектический метод, абстрагирование, анализ и синтез, сравнение, факторный анализ, экстраполяции.
Полученные результаты - методические положения повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности КУП «Минскхлебпром» носят новый характер на уровне предприятия, находятся на стадии внедрения (внесены в виде предложений руководству предприятия).
Работа содержит 136 страниц, 14 рисунков, 37 таблиц, 5 формул, 84 источника литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 6
1. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНКА …………………………………
8
1.1 Сущность, принципы и виды планирования производственно-
хозяйственной деятельности………………………………………………..
8
1.2 Особенности производственного планирования в рыночной
экономике............................................................................………………….
16
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА КУП «МИНСКХЛЕБПРОМ»……………………………………………………...
24
2.1 Характеристика предприятия и его финансово - хозяйственной
деятельности………………………………………………………………….
24
2.2 SWOT-анализ КУП «Минскхлебпром»………………………………... 39
2.3 Оценка качества текущего и стратегического планирования
КУП «Минскхлебпром»……………………………………………………..
47
3 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ НА КУП «МИНСКХЛЕБПРОМ» ………………………………………………………
59
3.1 Организационные предложения по совершенствованию
планирования на КУП «Минскхлебпром»………………………………….
59
3.2 Предложения по разработке стратегического плана деятельности
для КУП «Минскхлебпром»…………………………………………………
69
3.3 Совершенствование планирования затрат и отпускных цен
на КУП «Минскхлебпром»………………………………………………….
91
4 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КУП «МИНСКХЛЕБПРОМ»………………………………………………...........
112
5 ОХРАНА ТРУДА НА КУП «МИНСКХЛЕБПРОМ»…………………… 117
5.1 Пути оптимизации условий труда экономической службы КУП «Минскхлебпром»………………………………………………...........
117
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 126
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………… 129
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………… 136
Вернуться назад к списку работ