Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Рекламная деятельность
Выбрана работа: Рекламно-информационная деятельность и повышение ее эффективности 2014


СОДЕРЖАНИЕ


Введение……………………………………………………………………….…. 3
1. Сущность и значение рекламно-информационной деятельности ………... 5
1.1 Сущность, содержание и виды рекламной стратегии……………………... 5
1.2 Планирование рекламной работы на предприятии………………………... 12
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
ООО «ВАЛАНГА».............................................................................................. 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВАЛАНГА»…... 17
2.2 Планирование и разработка рекламной стратегии на ООО «ВАЛАНГА»……………………………………………………………………...
20
2.3 Оценка эффективности рекламной стратегии…………………………….. 34
3. Повышение эффективности рекламно-информационной деятельности ООО «ВАЛАНГА»……………………………………………………………….
39
Заключение…………………………………………………………………….…. 47
Список использованных источников…………………………………………… 50
Приложение……………………………………………………………………… 52РЕФЕРАТ
Тема курсовой работы: «Рекламно-информационная деятельность и повышение ее эффективности (на примере ООО «ВАЛАНГА»)»
Курсовая работа: 52 с., 1 рис., 8 табл., 31 источников, 4 прил.
РЕКЛАМА, СТРАТЕГИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ, БЮДЖЕТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ООО «ВАЛАНГА»
Объект исследования - является ООО «ВАЛАНГА».
Предмет исследования – планирование и организация рекламной стратегии ООО «ВАЛАНГА».
Цель работы: является обоснование теоретических положений и разработка конкретных методических и практических рекомендаций совершенствованию рекламной деятельности ООО «ВАЛАНГА».
Методы исследования: методы сравнительного анализа, статистических группировок, средних величин, факторного анализа, индексный, цепных подстановок, графический и другие методы экономического анализа.
Исследования и разработки: изучены основные виды рекламных стратегий, основные моменты планирования рекламной кампании, проведен анализ и дана оценка эффективности рекламной стратегии ООО «ВАЛАНГА», разработаны конкретные предложения по совершенствоанию рекламной стратегии ООО «ВАЛАНГА».
Область возможного практического применения: реализация содержащихся в курсовой работе рекомендаций позволит повысить уровень аналитической работы хозяйствующих субъектов рынка.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение……………………………………………………………………….…. 4
1. Сущность и значение рекламно-информационной деятельности ………... 5
1.1 Сущность, содержание и виды рекламной стратегии……………………... 5
1.2 Планирование рекламной работы на предприятии………………………... 8
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
ООО «ВАЛАНГА».............................................................................................. 10
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВАЛАНГА»…... 10
2.2 Планирование и разработка рекламной стратегии на ООО «ВАЛАНГА»……………………………………………………………………...
13
2.3 Оценка эффективности рекламной стратегии…………………………….. 24
3. Повышение эффективности рекламно-информационной деятельности ООО «ВАЛАНГА»……………………………………………………………….
28
Заключение…………………………………………………………………….…. 36
Список использованных источников…………………………………………… 38
Приложение А Отчет о прибылях и убытках………………………………….. 41
Приложение Б Бухгалтерский баланс………………………………………… 43


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.