Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Ситуация 14


Фирма "Дзинтарс" известный производитель парфюмерно-косметических изделий с хорошей репутацией. Тест и сертификация под-тверждают высокий уровень качества товаров с низким уровнем цены.
Фирма продает свои товары в основном на рынке стран СНГ, где поли-тические и экономические преобразования оказали негативное влияние на продажи изделий. "Дзинтарс" хотел бы вывести свои косметические продук-ты на германский рынок и занять на нем определенные позиции. Для немец-кого рынка косметических продуктов характерен высокий уровень его насы-щения, высокое качество широко известных продуктов, высокий уровень конкуренции, местные и зарубежные производители постоянно инвестируют значительные средства на осуществление коммуникаций политики. Торговая марка и товары фирмы "Дзинтарс" абсолютно известна на немецком рынке.
Фирма "Дзинтарс" предлагает концепцию выхода на немецкий рынок:
- повышение качества изделий, использование товарных знаков, выявление целевых сегментов, позиционирование товаров на них;
- разрабатывает план маркетинга с акцентом на коммуникационную политику;
- для реализации программы необходимо 10 млн. евро;
В результате проведения исследований фирма "Дзинтарс" считает, что:
- имеются предпосылки для вывода ее продукции на немецкий рынок;
- возможна быстрая доставка товаров на целевой рынок;
- возможен контракт совместной работы с известными торговыми фирмами.





Задания

1.Насколько обоснованы возможные затраты фирмы "Дзинтарс" на ком-муникационную политику?
Фирма "Дзинтарс" известный производитель парфюмерно-косметических изделий с хорошей репутацией и я думаю, что возможные за-траты фирмы "Дзинтарс" на коммуникационную политику завышены, если же конечно эти затраты не включают в себя улучшение качества.

2.Какие вопросы фирмой "Дзинтарс" проанализированы в полной мере?
- потенциальный рынок - высокий уровень его насыщения, высокое ка-чество широко известных продуктов, высокий уровень конкуренции, мест-ные и зарубежные производители постоянно инвестируют значительные средства на осуществление коммуникаций политики;

- известность торговой марки - торговая марка и товары фирмы "Дзин-тарс" абсолютно известны на немецком рынке.

- затраты на коммуникационную политику.

3.Какое решение, по вашему мнению, следует принять высшему руково-дству фирмы "Дзинтарс"?
1) Реализовать имеющиеся предпосылки для вывода ее продукции на немецкий рынок;
2) Обеспечить быструю доставку товаров на целевой рынок;
3) Заключить контракт совместной работы с известными торговы-ми фирмами;
4) Составить план маркетинговых мероприятий и смету расходов на их реализацию.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.