Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Ситуация 14
Фирма "Дзинтарс" известный производитель парфюмерно-косметических изделий с хорошей репутацией. Тест и сертификация под-тверждают высокий уровень качества товаров с низким уровнем цены.
Фирма продает свои товары в основном на рынке стран СНГ, где поли-тические и экономические преобразования оказали негативное влияние на продажи изделий. "Дзинтарс" хотел бы вывести свои косметические продук-ты на германский рынок и занять на нем определенные позиции. Для немец-кого рынка косметических продуктов характерен высокий уровень его насы-щения, высокое качество широко известных продуктов, высокий уровень конкуренции, местные и зарубежные производители постоянно инвестируют значительные средства на осуществление коммуникаций политики. Торговая марка и товары фирмы "Дзинтарс" абсолютно известна на немецком рынке.
Фирма "Дзинтарс" предлагает концепцию выхода на немецкий рынок:
- повышение качества изделий, использование товарных знаков, выявление целевых сегментов, позиционирование товаров на них;
- разрабатывает план маркетинга с акцентом на коммуникационную политику;
- для реализации программы необходимо 10 млн. евро;
В результате проведения исследований фирма "Дзинтарс" считает, что:
- имеются предпосылки для вывода ее продукции на немецкий рынок;
- возможна быстрая доставка товаров на целевой рынок;
- возможен контракт совместной работы с известными торговыми фирмами.
Задания
1.Насколько обоснованы возможные затраты фирмы "Дзинтарс" на ком-муникационную политику?
Фирма "Дзинтарс" известный производитель парфюмерно-косметических изделий с хорошей репутацией и я думаю, что возможные за-траты фирмы "Дзинтарс" на коммуникационную политику завышены, если же конечно эти затраты не включают в себя улучшение качества.
2.Какие вопросы фирмой "Дзинтарс" проанализированы в полной мере?
- потенциальный рынок - высокий уровень его насыщения, высокое ка-чество широко известных продуктов, высокий уровень конкуренции, мест-ные и зарубежные производители постоянно инвестируют значительные средства на осуществление коммуникаций политики;
- известность торговой марки - торговая марка и товары фирмы "Дзин-тарс" абсолютно известны на немецком рынке.
- затраты на коммуникационную политику.
3.Какое решение, по вашему мнению, следует принять высшему руково-дству фирмы "Дзинтарс"?
1) Реализовать имеющиеся предпосылки для вывода ее продукции на немецкий рынок;
2) Обеспечить быструю доставку товаров на целевой рынок;
3) Заключить контракт совместной работы с известными торговы-ми фирмами;
4) Составить план маркетинговых мероприятий и смету расходов на их реализацию.
Вернуться назад к списку работ