Предмет: Экономика предприятий
Выбрана работа: Отчет ОАО «НЗГА»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ...…………………………………....4
I. Общая характеристика ОАО «НЗГА». 4
II. Описание работы планово-экономического отдела (ПЭО) предприятия. 8
2.1. Составление схемы управления предприятием. 8
2.2. Анализ работы ПЭО. 9
2.3. Изучение работы ПЭО по проведению анализа экономического состояния предприятия. 11
2.4. Определение исходных данных для проведения анализа. 12
2.5. Определение путей повышения эффективности производства. 13
2.6. Изучение работы предприятия по организации статистической отчётности. 14
2.7. Оценка уровня программного обеспечения и технической оснащенности при проведении экономических расчётов. 15
2.8. Оценка выполнения производственной программы за отчётный период. 16
2.9. Изучение направлений инновационной деятельности. 17
III. Анализ работы отдела труда и заработной платы (ОТиЗ). 19
3.1. Изучение и описание системы организации заработной платы и премирования. 19
3.2. Анализ основных направлений по совершенствованию профессиональной подготовки кадров. 20
3.3. Изучение системы аттестации ИТР и руководителей и системы повышения квалификации кадров. 21
3.4. Определение основных функций ОТиЗ. 21
3.5. Изучение формы и системы индивидуальной оплаты труда работников. 24
3.6. Изучение состава кадров предприятия (численность ППП и общую численность) и предложения по повышению квалификации кадров. 26
IV. Описание состояния технического уровня предприятия и качества выпускаемой продукции. 28
4.1. Анализ достижения и перспективы развития предприятия, в т.ч. использование новых технологий, техники, материалов. 28
4.2. Описание мер, осуществляемых предприятием по повышению качества продукции и проведению её стандартизации. 30
4.3. Изучение системы управления качеством на предприятии. 32
4.4. Изучение работы конструкторско-технологической службы и её роли в повышении технического уровня предприятия и постановке на производство новых видов продукции. 32
V. Изучение работы отдела материально-технического снабжения. 35
5.1. Определение кадрового состава отдела. 35
5.2. Изучение должностных инструкций и обязанностей. 35
5.3. Определение и оценка основных поставщиков предприятия. 37
VI. Изучение работы отдела маркетинга (сбыта). 40
6.1. Изучение факторов внешней среды, влияющих на работу предприятия. 40
6.2. Изучение и анализ работы отдела рекламы и информации. 42
6.3. Анализ работы отдела маркетинга (сбыта). 42
6.4. Изучение внешнеэкономической деятельности предприятия, её оценка. 44
VII. Изучение работы финансового отдела. 46
7.1. Оценка финансового состояния предприятия. 46
7.2. Изучение платёжных документов, применяемых на предприятии………………………………………………………………….48
ГЛАВА 2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ……………………….………49
2.1. Снижение себестоимости продукции - фактор роста прибыли на предприятии………………………………………………………………….49
2.2. Сущность аудита, его роль и значение в рыночной экономике....54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 63
Вернуться назад к списку работ