Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Банковское дело
Выбрана работа: Расчетно-кассовое обслуживание клиентов банка и пути его совершенствования 2014


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 6
1.1 Сущность и функции расчетно-кассовых операций коммерческого банка 6
1.2 Нормативно-правовое обеспечение расчетно-кассовых операций 16
1.3 Принципы организации системы расчетов и виды платежных операций 24
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА «ХАЛКБАНК» ПО РАСЧЕТНО-КАССОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ 38
2.1 Анализ основных финансовых - экономических показателей в банке «ХАЛКБАНК» 38
2.2 Анализ операций расчетно-кассового обслуживания клиентов 39
2.3 Характеристика расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в банке «ХАЛКБАНК» 40
2.4 Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в банке «ХАЛКБАНК» 46
3. Мероприятия по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания клиентов в банке «ХАЛКБАНК» 49
3.1 Проблемы и основные направления совершенствования расчетно - кассового обслуживания физических лиц 49
3.2 Рекомендации по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в банке «ХАЛКБАНК» 53
Заключение 67
Список использованных источников 70ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ………………………………………………...7
1.1 Сущность и функции расчетно-кассовых операций коммерческого банка…7
1.2 Нормативно-правовое обеспечение расчетно-кассовых операций…………15
1.3 Принципы организации системы расчетов и виды платежных операций….24
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА ГКБТ «ДАЙХАНБАНК» ПО РАСЧЕТНО-КАССОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ………………..39
2.1 Анализ основных финансово - экономических показателей в банке ГКБТ «ДАЙХАНБАНК»………………………………………………………………….39
2.2 Анализ операций расчетно-кассового обслуживания клиентов ГКБТ «ДАЙХАНБАНК»………………………………………………………………….44
2.3 Характеристика расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в банке ГКБТ «ДАЙХАНБАНК»……………………………………………………45
2.4 Организация расчетно-кассового обслуживания физических лиц в банке ГКБТ «ДАЙХАНБАНК»…………………………………………………………...49
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В БАНКЕ
ГКБТ «ДАЙХАНБАНК»…………………………………………………………...54
3.1 Проблемы и основные направления совершенствования расчетно - кассового обслуживания физических лиц………………………………………...54
3.2 Рекомендации по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в банке ГКБТ «ДАЙХАНБАНК»……………………………..58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.