Предмет:
Выбрана работа: Организация розничной торговли и пути ее совершенствования
Введение 3
1. Основные направления развития торговли на современном этапе 3
2. Характеристика торгового предприятия 23
3. Источники (поставщики) поступления товаров в магазин и организация поставки товаров 31
4. Порядок приемки товаров по количеству и качеству 32
5. Организация хранения товаров в магазине 36
6. Подготовка товаров к продаже 39
7. Правила продажи товаров 40
8. Рекламно-информационная работа в торговом предприятии 45
9. Дополнительные услуги в магазине 47
Заключение 52
Список использованной литературы 55
Приложение 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие, Минск 2001. – 185 с.
2. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. пособие. – Мн.: Мисанта, 2003. – 108 с.
3. Гончаров В.И. Менеджмент предприятия в 2–х ч., Ч.1. – Мн.: Изд-во МИУ, 2004. – 211 с.
4. Гончаров В.И. Менеджмент предприятия в 2–х ч., Ч.2. – Мн.: Изд-во МИУ, 2003. – 216 с.
5. Гурская С.П. Товарные ресурсы: Текст лекций для всех специальностей. — Гомель, БТЭУ, 2002. – 89 с.
6. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник, Минск 2003. – 34 с.
7. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник, М: 2003 г. – 12 с.
8. Пигунова О. В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли / О. В. Пигунова, О. Г. Аниськова. М. : Маркетинг, 2002. 117 с.
9. О защите прав потребителей: Закон Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-3 .
10. О некоторых мерах по упорядочению посреднической деятельности при продаже товаров: Указ Президента РБ от 07.03.2000 г., № 117 // Нац. эконом. газ. — 2000, 15 марта (№ 11) — С. 3-4.
11. О торговле: Закон Республики Беларусь от 28.07.1003 № 231-3 // Национальный реестр правовых актов Республики Белаусь. — 2003. — 7 августа (№ 87). — с 11-18.
12. Организация коммерческой деятельности: Справ. пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др. Под общ. ред. С.Н. Виноградовой. — Мн.: Выш. школа, 2000. – 176 с.
13. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 88 с.
14. Суша Г.З. Экономика предприятия: Учебное пособие, Москва 2003. -214 с.
15. Экономическая теория (политэкономия):Учебник/Под общ. Ред. Акад. В.И. Видяпина, акад. Г.П. Журавлевой. ИНФРА-М 2004 г. – 35 с.
Вернуться назад к списку работ