Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Рекламно-информационная деятельность и повышение ее эффективности 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………….…. 3
1. Сущность и значение рекламно-информационной деятельности ………... 5
1.1 Сущность, содержание и виды рекламной стратегии……………………... 5
1.2 Планирование рекламной работы на предприятии………………………... 12
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
ООО «ВАЛАНГА».............................................................................................. 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВАЛАНГА»…... 17
2.2 Планирование и разработка рекламной стратегии на ООО «ВАЛАНГА»……………………………………………………………………...
20
2.3 Оценка эффективности рекламной стратегии…………………………….. 34
3. Повышение эффективности рекламно-информационной деятельности ООО «ВАЛАНГА»……………………………………………………………….
39
Заключение…………………………………………………………………….…. 47
Список использованных источников…………………………………………… 50
Приложение……………………………………………………………………… 52РЕФЕРАТ
Тема курсовой работы: «Рекламно-информационная деятельность и повышение ее эффективности (на примере ООО «ВАЛАНГА»)»
Курсовая работа: 52 с., 1 рис., 8 табл., 31 источников, 4 прил.
РЕКЛАМА, СТРАТЕГИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ, БЮДЖЕТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ООО «ВАЛАНГА»
Объект исследования - является ООО «ВАЛАНГА».
Предмет исследования – планирование и организация рекламной стратегии ООО «ВАЛАНГА».
Цель работы: является обоснование теоретических положений и разработка конкретных методических и практических рекомендаций совершенствованию рекламной деятельности ООО «ВАЛАНГА».
Методы исследования: методы сравнительного анализа, статистических группировок, средних величин, факторного анализа, индексный, цепных подстановок, графический и другие методы экономического анализа.
Исследования и разработки: изучены основные виды рекламных стратегий, основные моменты планирования рекламной кампании, проведен анализ и дана оценка эффективности рекламной стратегии ООО «ВАЛАНГА», разработаны конкретные предложения по совершенствоанию рекламной стратегии ООО «ВАЛАНГА».
Область возможного практического применения: реализация содержащихся в курсовой работе рекомендаций позволит повысить уровень аналитической работы хозяйствующих субъектов рынка.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………….…. 4
1. Сущность и значение рекламно-информационной деятельности ………... 5
1.1 Сущность, содержание и виды рекламной стратегии……………………... 5
1.2 Планирование рекламной работы на предприятии………………………... 8
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
ООО «ВАЛАНГА».............................................................................................. 10
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВАЛАНГА»…... 10
2.2 Планирование и разработка рекламной стратегии на ООО «ВАЛАНГА»……………………………………………………………………...
13
2.3 Оценка эффективности рекламной стратегии…………………………….. 24
3. Повышение эффективности рекламно-информационной деятельности ООО «ВАЛАНГА»……………………………………………………………….
28
Заключение…………………………………………………………………….…. 36
Список использованных источников…………………………………………… 38
Приложение А Отчет о прибылях и убытках………………………………….. 41
Приложение Б Бухгалтерский баланс………………………………………… 43
Вернуться назад к списку работ