Предмет: Ценообразование
Выбрана работа: Ценообразование +++
Блок I
Задача
Определить розничную цену изделия, если известно, что себестоимость, при которой может успешно реализовываться данное изделие составляет 50 тысяч рублей. Наценка торговых предприятий составляет 6%, а рентабельность продукции предприятия равна 10%. Косвенные налоги: акциз (ставка 6%), налог на добавленную стоимость (ставка 20 %).
Оценить, как при рассчитанной розничной цене может измениться рентабельность продукции, если:
наценка торговых (оптовых) организаций изменится до 7%;
на товар будет введен «ценовой пол», уровень которого на 13% отличается от ранее существовавшей цены.
Оценить (в табличной форме) структуру розничной (оптовой) цены для каждого из 4 выше перечисленных случаев (с учетом состояния до изменения) и построить соответствующие диаграммы со следующими элементами: себестоимость продукции; прибыль; косвенные налоги; торговая (оптовая) наценка, остающаяся в распоряжении посредника.
Блок II
Вариант 1
Задача 1.
Дополните ниже представленную таблицу, исходя из того, что все указанные фирмы реализуют продукцию в объемах соответствующих минимальному выпуску.
Наименование фирмы Вид функции
LATC (V в тыс. шт.) Рыночный спрос на продукцию отрасли в тыс. шт. Доля фирмы на рынке, в % Размер фирмы Вид рынка
А 56Q – 4Q2 28
B 78Q – 3Q2 40
C 32Q – 2Q2 8
D 28Q – Q2 20
E 12Q – 2Q2 320
Блок III
Дать характеристику предложенному товару, аргументировано описав:
1. Функциональное назначение и основные потребительские свойства.
2. Принадлежность к товарным группам (роскоши, первой необходимости, нормальным товарам или товарам низшего качества).
3. Товары-субституты и товары-комплементы.
4. Эластичность спроса по цене, по доходу и перекрестную эластичность.
5. Основные конкуренты при производстве и продаже товара на рынке Республики Беларусь (если таких нет, то на мировом рынке).
6. Особенности нормативного ценообразования на данный товар (степень государственного вмешательства): фиксированные, предельные цены, предельные уровни рентабельности, регистрация цен, косвенные налоги, включаемые в цену, и их ставки, ограничение уровня оптовых и торговых надбавок и др.
Товар ¬– зубная паста.
Вернуться назад к списку работ