Предмет: Бизнеспланирование
Выбрана работа: АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 2014
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 84 с., 5 рис., 41 табл., 33 источника 2 приложения
Ключевые слова: план, стратегия, бизнес-план, анализ рынка, прогнозирование, планирование
Объект: бизнес-план коммерческой организации.
Предмет: разработка бизнес-плана с учетом необходимости наличия стратегической концепции развития предприятия (организации).
Цель: разработка концепции формирования бизнес-планов в условиях функционирующих рыночных отношений.
Для реализации поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
– обосновать актуальность и необходимость достоверного бизнес-плана;
– исследовать, критически оценить и обобщить методы и приемы бизнес-планирования на предприятиях, выявить пути их совершенствования;
– рассмотреть основные принципы планирования;
– осуществить анализ действующей системы планирования на предприятии;
– разработать методику составления бизнес-плана;
– наметить основные направления дальнейшего совершенствования планирования на предприятии.
Методы исследования: системный и сравнительный анализ, синтез, абстрактно-логический.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Подпись студента_________
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………………………7
1.1 Бизнес-план как инструмент стратегического планирования……………….7
1.2 Отличие бизнес-плана от других плановых документов……………………12
1.3 Методические особенности разработки бизнес-плана коммерческими организациями……………………………………………………………………...14
1.4 Зарубежный опыт планирования, причины ограниченного применения бизнес-планирования в Республике Беларусь……………………………………25
2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
ЧТПУП «РЕФОН»………………………………………………………………….34
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЧТПУП «Рефон»………..34
2.2 Оценка действующей системы бизнес-планирования………………………59
3 БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЯ НОВОЙ УСЛУГИ………………………………65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………81
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….84РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 86 с., 5 рис., 41 табл., 33 источника 2 приложения
Ключевые слова: ПЛАН, СТРАТЕГИЯ, БИЗНЕС-ПЛАН, АНАЛИЗ РЫНКА, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ
Объект: бизнес-план коммерческой организации.
Предмет: разработка бизнес-плана с учетом необходимости наличия стратегической концепции развития предприятия (организации).
Цель: разработка концепции формирования бизнес-планов в условиях функционирующих рыночных отношений.
Для реализации поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
– обосновать актуальность и необходимость достоверного бизнес-плана;
– исследовать, критически оценить и обобщить методы и приемы бизнес-планирования на предприятиях, выявить пути их совершенствования;
– рассмотреть основные принципы планирования;
– осуществить анализ действующей системы планирования на предприятии;
– разработать методику составления бизнес-плана;
– наметить основные направления дальнейшего совершенствования планирования на предприятии.
Методы исследования: системный и сравнительный анализ, синтез, абстрактно-логический.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Подпись студента_________
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………………………7
1.1 Бизнес-план как инструмент стратегического планирования……………….7
1.2 Отличие бизнес-плана от других плановых документов……………………12
1.3 Методические особенности разработки бизнес-плана коммерческими организациями……………………………………………………………………...14
1.4 Зарубежный опыт планирования, причины ограниченного применения бизнес-планирования в Республике Беларусь……………………………………25
2 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
ЧТПУП «РЕФОН»………………………………………………………………….34
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЧТПУП «Рефон»………..34
2.2 Оценка действующей системы бизнес-планирования………………………59
3 БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЯ НОВОЙ УСЛУГИ………………………………65
3.1 Предложения по развитию новой услуги……………………………………..65
3.2 Экономический эффект разработанных мероприятий……………………….77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………83
ПРИЛОЖЕНИЯ А План доходов и расходов…………………………………….86
ПРИЛОЖЕНИЯ Б План денежных поступлений и расходов…………..……….87
Вернуться назад к списку работ