Качественное выполнение

+375 29 35 444 99 + 375 33 35 444 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Бизнеспланирование
Выбрана работа: АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 2014


РЕФЕРАТ

Дипломная работа: 84 с., 5 рис., 41 табл., 33 источника 2 приложения

Ключевые слова: план, стратегия, бизнес-план, анализ рынка, прогнозирование, планирование


Объект: бизнес-план коммерческой организации.
Предмет: разработка бизнес-плана с учетом необходимости наличия стратегической концепции развития предприятия (организации).
Цель: разработка концепции формирования бизнес-планов в условиях функционирующих рыночных отношений.
Для реализации поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
– обосновать актуальность и необходимость достоверного бизнес-плана;
– исследовать, критически оценить и обобщить методы и приемы бизнес-планирования на предприятиях, выявить пути их совершенствования;
– рассмотреть основные принципы планирования;
– осуществить анализ действующей системы планирования на предприятии;
– разработать методику составления бизнес-плана;
– наметить основные направления дальнейшего совершенствования планирования на предприятии.
Методы исследования: системный и сравнительный анализ, синтез, абстрактно-логический.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Подпись студента_________


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………………………7
1.1 Бизнес-план как инструмент стратегического планирования……………….7
1.2 Отличие бизнес-плана от других плановых документов……………………12
1.3 Методические особенности разработки бизнес-плана коммерческими организациями……………………………………………………………………...14
1.4 Зарубежный опыт планирования, причины ограниченного применения бизнес-планирования в Республике Беларусь……………………………………25
2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
ЧТПУП «РЕФОН»………………………………………………………………….34
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЧТПУП «Рефон»………..34
2.2 Оценка действующей системы бизнес-планирования………………………59
3 БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЯ НОВОЙ УСЛУГИ………………………………65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………81
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….84РЕФЕРАТ

Дипломная работа: 86 с., 5 рис., 41 табл., 33 источника 2 приложения

Ключевые слова: ПЛАН, СТРАТЕГИЯ, БИЗНЕС-ПЛАН, АНАЛИЗ РЫНКА, ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ


Объект: бизнес-план коммерческой организации.
Предмет: разработка бизнес-плана с учетом необходимости наличия стратегической концепции развития предприятия (организации).
Цель: разработка концепции формирования бизнес-планов в условиях функционирующих рыночных отношений.
Для реализации поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
– обосновать актуальность и необходимость достоверного бизнес-плана;
– исследовать, критически оценить и обобщить методы и приемы бизнес-планирования на предприятиях, выявить пути их совершенствования;
– рассмотреть основные принципы планирования;
– осуществить анализ действующей системы планирования на предприятии;
– разработать методику составления бизнес-плана;
– наметить основные направления дальнейшего совершенствования планирования на предприятии.
Методы исследования: системный и сравнительный анализ, синтез, абстрактно-логический.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Подпись студента_________






СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………………………7
1.1 Бизнес-план как инструмент стратегического планирования……………….7
1.2 Отличие бизнес-плана от других плановых документов……………………12
1.3 Методические особенности разработки бизнес-плана коммерческими организациями……………………………………………………………………...14
1.4 Зарубежный опыт планирования, причины ограниченного применения бизнес-планирования в Республике Беларусь……………………………………25
2 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
ЧТПУП «РЕФОН»………………………………………………………………….34
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЧТПУП «Рефон»………..34
2.2 Оценка действующей системы бизнес-планирования………………………59
3 БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЯ НОВОЙ УСЛУГИ………………………………65
3.1 Предложения по развитию новой услуги……………………………………..65
3.2 Экономический эффект разработанных мероприятий……………………….77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………83
ПРИЛОЖЕНИЯ А План доходов и расходов…………………………………….86
ПРИЛОЖЕНИЯ Б План денежных поступлений и расходов…………..……….87


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту mdipby@gmail.com

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 35-444-99
+375 (33) 35-444-99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
mdipby@gmail.com
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.