Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Экономика и анализ агропромышленного комплекса
Выбрана работа: Развитие маркетинга в коммерческих организациях


РЕФЕРАТ


Курсовая работа: 32 стр., 2 таб., 3 рис., 21 источник., 2 прилож.

МАРКЕТИНГ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЗАТРАТЫ, АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ, ПОВЫШЕНИЕ

Объект исследования – ОАО «1-я Минская птицефабрика».
Предмет исследования – организация маркетинга.
Целью курсовой работы является разработка предложений по формированию эффективной системы маркетинга в АПК Республики Беларусь.
В соответствии с целью намечены следующие задачи:
-Изучить и обобщить теоретические основы организации и функционирования маркетинга;
-Провести анализ развития агромаркетинга за рубежом и в Беларуси, на основе чего определить основные особенности, тенденции и перспективы его развития в республике;
-Предложить методические подходы к организации эффективной системы маркетинга в АПК страны;
-Разработать рекомендации по созданию и функционированию агромаркетинговых коммерческих структур;
-Выбрать рациональную модель совершенствования маркетинга в ОАО «1-я Минская птицефабрика».
Методы исследования: сравнительного анализа, синтеза, группировок.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы для повышения эффективности маркетинговой деятельности ОАО «1-я Минская птицефабрика».

Автор работы подтверждает, что приведённый в ней расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
_________________









СОДЕРЖАНИЕ



Введение 3
1 Современный уровень развития маркетинга 5
1.1 Концепции маркетинга 5
1.2 Современное состояние маркетинга в агропромышленном комплексе Республики Беларусь 7
1.3 Зарубежный опыт развития агромаркетинга 9
2 Анализ состояния маркетинга в организации 15
2.1 Анализ внутренней среды 15
2.2 Маркетинг в организации и проблемы его использования 19
3 Возможные модели развития маркетинга в сельскохозяйственных организациях 23
3.1 Возможные пути развития маркетинга 23
3.2 Анализ альтернативных моделей развития маркетинга 24
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложения………………………………………………………………………...32


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.