Предмет: Информатика и Компьютерные информационные технологии
Выбрана работа: Отчет ООО «ПРОСМА»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………...……………………..4
1 ВОПРОСЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ИЗУЧЕНИЮ….....6
1.1 История становления и развития предприятия ООО «ПРОСМА», его отраслевая принадлежность, тип производства, его специализация, организационно-правовая форма и форма собственности……...……………...6
1.2 Основные виды продукции, выпускаемые предприятием ООО «ПРОСМА»………………………………………………………………………..8
1.3 Основные технологические процессы, применяемые на предприятии ООО «ПРОСМА»……………………………………………………………..………..10
1.4 Организационная структура предприятия ООО «ПРОСМА»…………..17
1.5 Функции, роль и структура маркетинговой службы предприятия ООО «ПРОСМА»…………………………………………………………………..…..19
1.6 Содержание должностных инструкций специалистов по маркетингу…..22
1.7 Организация выполнения основных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия ООО «ПРОСМА». Плановые и отчетные документы по производственно-хозяйственной деятельности предприятия…………………………………………………….………………..25
1.8 Использование информационных технологий при планировании и организации производства………………………………………………………30
1.9 Доведение плановых заданий до сотрудников. Анализ выполнения плана по основным показателям производственно-хозяйственной деятельности за определенный период. Система оценки результатов………………………….33
1.10 Организация системы управления качеством на предприятии ООО «ПРОСМА». Показатели качества продукции на предприятии……………...34
1.11 Информационные технологии в подразделении маркетинга……………40
1.12 Организация работы с персоналом в отделе маркетинга на предприятии ООО «ПРОСМА»………………………………………………………………..41
1.13 Планирование и контроль маркетинговой деятельности………………..43
1.14 Организация работы с клиентами…………………………………………45
2 ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ РАЗДЕЛА ПРАКТИКИ……..…..……. 46
2.1 Информационный маркетинг на предприятии...………………………..…46
2.2 Анализ структуры и наполнения сайта предприятия……………………48
2.3 Анализ сайта конкурентов…………………………………………………..50
2.4 Использование интернет-рекламы и других средств продвижения……...53
2.5 Регистрация сайта в каталогах…………………………………………...…54
2.6 Использование элементов поиска по сайту………………………………..55
2.7 Хостинг-провайдер……………………………………………..……………56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….59
ПРИЛОЖЕНИЕ П 1.1…………………………………………..…………….60
ПРИЛОЖЕНИЕ П 1.2…………………………………..………..…………….61
ПРИЛОЖЕНИЕ П 1.3………………………………..…………..…………….62
ПРИЛОЖЕНИЕ П 1.4………………………………………………………...63
ПРИЛОЖЕНИЕ П 1.5………………………………………………………...64
ПРИЛОЖЕНИЕ П 1.6…………………………………………………..……...72
ПРИЛОЖЕНИЕ П 1.7……………………………………………………..…...74
ПРИЛОЖЕНИЕ П 1.8……………………………………………………….....77
ПРИЛОЖЕНИЕ П 1.9……………………………………………………….....79
ПРИЛОЖЕНИЕ П 1.10………………………………………………………...80
Вернуться назад к списку работ