Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Рекламная деятельность
Выбрана работа: Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Понятие системы маркетинговых коммуникаций……………………………..5
1.2 Составляющие комплекса маркетинговых коммуникаций…………………...6
ГЛАВА 2 РЕКЛАМА КАК ФОРМА МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКА-ЦИИ В ТОРГОВЛЕ
2.1 Понятие «Реклама», ее роль в системе маркетинговых коммуникаций в тор-говой организации……………………………………………………………...........8
2.2 Виды рекламы и каналы ее распространения………………………………...10
2.3 Рекламное обращение как элемент рекламной коммуникации……………..12
2.4 Реклама как метод управления людьми………………………………………14
ГЛАВА 3 ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТОР-ГОВЛЕ
3.1 Сущность планирования рекламы…………………………………………….16
3.2 Определение рекламных целей и разработка их стратегий…………………17
3.3 Планирование бюджета рекламы……………………………………………..19
ГЛАВА 4 РЕКЛАМА В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ДЕКАТРИЯ»
4.1 Характеристика организации ООО «Декатрия»……………………………...22
4.2 Основные способы распространения рекламы в организации……………...22
4.3 Оценка рекламных коммуникационных стратегий в ООО «Декатрия» и их пути совершенствования…………………………………………………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..29
Приложение A………………………………………………………………………30
Приложение B………………………………………………………………….…...32СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
1.1 Понятие системы маркетинговых коммуникаций……………………………..5
1.2 Составляющие комплекса маркетинговых коммуникаций…………………...6
ГЛАВА 2 РЕКЛАМА КАК ФОРМА МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКА-ЦИИ В ТОРГОВЛЕ
2.1 Понятие «Реклама», ее роль в системе маркетинговых коммуникаций в тор-говой организации……………………………………………………………...........8
2.2 Виды рекламы и каналы ее распространения………………………………...10
2.3 Рекламное обращение как элемент рекламной коммуникации……………..12
2.4 Реклама как метод управления людьми………………………………………14
ГЛАВА 3 ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТОР-ГОВЛЕ
3.1 Сущность планирования рекламы…………………………………………….16
3.2 Определение рекламных целей и разработка их стратегий…………………17
3.3 Планирование бюджета рекламы……………………………………………..19
ГЛАВА 4 РЕКЛАМА В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ДЕКАТРИЯ»
4.1 Характеристика организации ООО «Декатрия»……………………………...22
4.2 Основные способы распространения рекламы в организации……………...22
4.3 Оценка рекламных коммуникационных стратегий в ООО «Декатрия» и их пути совершенствования…………………………………………………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..29
Приложение A………………………………………………………………………30
Приложение B………………………………………………………………….…...32


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.