Предмет: Рекламная деятельность
Выбрана работа: Разработка рекламного бюджета предприятия 2014
Курсовая работа: 52 с., 1 рис., 8 табл., 31 источников, 4 прил.
РЕКЛАМА, СТРАТЕГИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ, БЮДЖЕТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ООО «ВАЛАНГА»
Объект исследования - является ООО «ВАЛАНГА».
Предмет исследования – разработка рекламного бюджета предприятия ООО «ВАЛАНГА».
Цель работы: является обоснование теоретических положений и разработка конкретных методических и практических рекомендаций совершенствованию рекламной деятельности ООО «ВАЛАНГА».
Методы исследования: методы сравнительного анализа, статистических группировок, средних величин, факторного анализа, индексный, цепных подстановок, графический и другие методы экономического анализа.
Исследования и разработки: изучены основные виды рекламных стратегий, основные моменты планирования рекламной кампании, проведен анализ и дана оценка эффективности рекламной стратегии ООО «ВАЛАНГА», разработаны конкретные предложения по совершенствоанию рекламной стратегии ООО «ВАЛАНГА».
Область возможного практического применения: реализация содержащихся в курсовой работе рекомендаций позволит повысить уровень аналитической работы хозяйствующих субъектов рынка.
Технико-экономическая, социальная и (или) экологическая значи-мость: состоит в выработки и реализации предложений, которые обеспечивают повышение эффективности разработки рекламной стратегии ООО «ВАЛАНГА».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………….…. 3
1. Сущность и значение рекламно-информационной деятельности ………... 5
1.1 Сущность, содержание и виды рекламной стратегии……………………... 5
1.2 Планирование рекламного бюджета предприятия………………………... 12
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
ООО «ВАЛАНГА».............................................................................................. 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВАЛАНГА»…... 17
2.2 Планирование и разработка рекламного бюджета на ООО «ВАЛАНГА»……………………………………………………………………...
20
2.3 Оценка эффективности рекламного бюджета…………………………….. 34
3. Повышение эффективности рекламно-информационной деятельности ООО «ВАЛАНГА»……………………………………………………………….
39
Заключение…………………………………………………………………….…. 47
Список использованных источников…………………………………………… 50
Приложение……………………………………………………………………… 52
Вернуться назад к списку работ