Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Рекламная деятельность
Выбрана работа: КУРСОВАЯ РАБОТА РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В БЕЛГОССТРАХ


РЕФЕРАТ
Объем работы: 45 страниц, 4 таблицы, 6 рисунков, 12 источников
Тема: «Разработка рекламной стратегии на предприятии (на примере БРУСП «Белгосстрах».
Объект курсовой работы: БРУСП «Белгосстрах».
Ключевые слова: реклама, маркетинг, стратегия, виды, принципы, анализ, рекламная политика, разработка, экономический эффект.
Цель курсовой работы: разработка рекламной и маркетинговой политики БРУСП «Белгосстрах», основанной на анализе маркетинговой среды компании и направленной на продвижение продукции и бренда организации.
В работе проведен анализ страхового рынка; выявлены особенности рекламы и продвижения товаров на страховом рынке; проанализированы особенности продвижения марок страховых компаний на рынке; оценена маркетинговая и рекламная деятельность предприятия; определены направления рекламной политики для повышения эффективности работы компании;
В процессе работы были разработаны предложения по совершенствованию эффективности рекламной политики БРУСП «Белгосстрах», а также разработана рекламная стратегия.









СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………….. 7
1.1 Сущность, цели и задачи, виды рекламной стратегии……………………..7
1.2 Основные этапы разработки рекламной стратегии предприятия………...11
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ БРУСП «БЕЛГОССТРАХ»………17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…………17
2.2 Оценка рекламной деятельности БРУСП «Белгосстрах»…………………26
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ БРУСП
«БЕЛГОССТРАХ»………………………………………………………………31
3.1 Цели рекламной программы……………………………………………….31
3.2 Оценка эффективности рекламной программы
БРУСП «Белгосстрах»…………………………………………………………..37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………45РЕФЕРАТ
Объем работы: 45 страниц, 4 таблицы, 6 рисунков, 12 источников
Тема: «Разработка рекламной стратегии на предприятии (на примере БРУСП «Белгосстрах».
Объект курсовой работы: БРУСП «Белгосстрах».
Ключевые слова: реклама, маркетинг, стратегия, виды, принципы, анализ, рекламная политика, разработка, экономический эффект.
Цель курсовой работы: разработка рекламной и маркетинговой политики БРУСП «Белгосстрах», основанной на анализе маркетинговой среды компании и направленной на продвижение продукции и бренда организации.
В работе проведен анализ страхового рынка; выявлены особенности рекламы и продвижения товаров на страховом рынке; проанализированы особенности продвижения марок страховых компаний на рынке; оценена маркетинговая и рекламная деятельность предприятия; определены направления рекламной политики для повышения эффективности работы компании;
В процессе работы были разработаны предложения по совершенствованию эффективности рекламной политики БРУСП «Белгосстрах», а также разработана рекламная стратегия.









СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………….. 7
1.1 Сущность, цели и задачи, виды рекламной стратегии……………………..7
1.2 Основные этапы разработки рекламной стратегии предприятия………...11
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ БРУСП «БЕЛГОССТРАХ»………17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…………17
2.2 Оценка рекламной деятельности БРУСП «Белгосстрах»…………………26
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ БРУСП
«БЕЛГОССТРАХ»………………………………………………………………31
3.1 Цели рекламной программы……………………………………………….31
3.2 Оценка эффективности рекламной программы
БРУСП «Белгосстрах»…………………………………………………………..37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………45


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.