Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Рекламная деятельность
Выбрана работа: Реклама Суперпрод 2014


РЕФЕРАТ


Дипломная работа: 82 с., 26 табл., 10 рис., 37 источник, 6 прилож.

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ, СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, СТРАТЕГИЯ

Объектом исследования является ЗАО «Суперпрод».
Предметом исследования является процесс организации рекламной деятельности в ЗАО «Суперпрод».
Цель данной дипломной работы - рассмотрение сущности и особенностей рекламной деятельности на ЗАО «Суперпрод», выработка методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности на основе её планирования и правильного выбора средств рекламы.
В ходе написания работы выполнялись следующие задачи:
1. определение сущности и значения рекламной деятельности;
2. анализ деятельности конкретного предприятия и оценка эффективности рекламных мероприятий;
3. исследование организации рекламной деятельности и путей её совершенствование.
Методы исследования: методы сравнительного анализа, статистических группировок, средних величин, факторного анализа, индексный, цепных подстановок, графический и другие методы экономического анализа.
Исследования и разработки: изучены основные виды рекламных стратегий, основные моменты планирования рекламной кампании, проведен анализ и дана оценка эффективности рекламной стратегии ЗАО «Суперпрод», разработаны конкретные предложения по совершенствованию рекламной стратегии ЗАО «Суперпрод».
Область возможного практического применения: реализация содержащихся в курсовой работе рекомендаций позволит повысить уровень аналитической работы хозяйствующих субъектов рынка.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.












СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………...………………….5
1 РОЛЬ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ…………………………………….………..7
1.1 Сущность торговой рекламы, её виды и значимость в повышении эффективности работы предприятия……………………………………..……….7
1.2 Показатели эффективности рекламной деятельности…………………...…28
1.3 Государственное регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь……………………………………………………………………………37
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «СУПЕРПРОД»…………………………………………………………...…42
2.1 Организационная структура управления……………………………………42
2.2 Материально-техническая база……………………………………………....45
2.3 Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности………….….47
3 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАО «СУПЕРПРОД»……………………………………………………………..57
3.1 Организация внутренней и внешней рекламы………………………………57
3.2 Планирование рекламной деятельности…………………………………….60
3.3 Расчеты экономического эффекта от рекламной деятельности…………...65
3.4 Пути совершенствования рекламной деятельности………………………..69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..81
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………….………..83РЕФЕРАТ


Дипломная работа: 82 с., 26 табл., 10 рис., 37 источник, 6 прилож.

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ, СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, СТРАТЕГИЯ

Объектом исследования является ЗАО «Суперпрод».
Предметом исследования является процесс организации рекламной деятельности в ЗАО «Суперпрод».
Цель данной дипломной работы - рассмотрение сущности и особенностей рекламной деятельности на ЗАО «Суперпрод», выработка методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности на основе её планирования и правильного выбора средств рекламы.
В ходе написания работы выполнялись следующие задачи:
1. определение сущности и значения рекламной деятельности;
2. анализ деятельности конкретного предприятия и оценка эффективности рекламных мероприятий;
3. исследование организации рекламной деятельности и путей её совершенствование.
Методы исследования: методы сравнительного анализа, статистических группировок, средних величин, факторного анализа, индексный, цепных подстановок, графический и другие методы экономического анализа.
Исследования и разработки: изучены основные виды рекламных стратегий, основные моменты планирования рекламной кампании, проведен анализ и дана оценка эффективности рекламной стратегии ЗАО «Суперпрод», разработаны конкретные предложения по совершенствованию рекламной стратегии ЗАО «Суперпрод».
Область возможного практического применения: реализация содержащихся в курсовой работе рекомендаций позволит повысить уровень аналитической работы хозяйствующих субъектов рынка.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.












СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………...………………….5
1 РОЛЬ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ…………………………………….………..7
1.1 Сущность торговой рекламы, её виды и значимость в повышении эффективности работы предприятия……………………………………..……….7
1.2 Показатели эффективности рекламной деятельности…………………...…28
1.3 Государственное регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь……………………………………………………………………………37
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «СУПЕРПРОД»…………………………………………………………...…42
2.1 Организационная структура управления……………………………………42
2.2 Материально-техническая база……………………………………………....45
2.3 Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности………….….47
3 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАО «СУПЕРПРОД»……………………………………………………………..57
3.1 Организация внутренней и внешней рекламы………………………………57
3.2 Планирование рекламной деятельности…………………………………….59
3.3 Расчеты экономического эффекта от рекламной деятельности…………...63
3.4 Пути совершенствования рекламной деятельности………………………..68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..80
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………….………..82


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.