Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Рекламная деятельность
Выбрана работа: Эффективность управления рекламной деятельностью


РЕФЕРАТ


Дипломная работа: 73 с., 2 рис., 16 табл., 41 источник, 1 прилож.

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ, СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, СТРАТЕГИЯ

Объект исследования –ООО «Неон Сити».
Предмет исследования – процесс организации рекламной деятельности в ООО «Неон Сити».
Цель работы: рассмотрение сущности и особенностей рекламной деятельности на ООО «Неон Сити», выработка методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности на основе её планирования и правильного выбора средств рекламы.
Задачи исследования:
1. определение сущности и значения рекламной деятельности;
2. анализ деятельности конкретного предприятия и оценка эффективности рекламных мероприятий;
3. исследование организации рекламной деятельности и путей её совершенствование.
Методы исследования: сравнительного анализа, синтеза, группировок.
Исследования: определены основные понятия рекламной деятельности, изучены основные направления рекламной деятельности, выделены основные направления повышения эффективности рекламной деятельности.
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: основные выводы и разработки могут быть использованы для совершенствования рекламно-информационной работы.

Автор работы подтверждает, что приведённый в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…....5
1.РЕКЛАМА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ .…7
1.1. Сущность рекламы, ее виды………………………………………………....7 1.2. Экономико-правовые основы рекламной деятельности…………….…..24
1.3.Рекламная стратегия: сущность, направления……………………….….…29 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «НЕОН СИТИ»………….…33
2.1. Экономико-организационная характеристика ООО «Неон Сити»……....33
2.2. Анализ рекламной деятельности предприятия в
Республике Беларусь и за рубежом…………………………………………......46 2.3.Оценка эффективности рекламной деятельности…………………..……...51
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ
СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………..….…57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……..….66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..…..70 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….……....73


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.