Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Рекламная деятельность
Выбрана работа: Состояние и перспективы развития рекламной деятельности


РЕФЕРАТ

Курсовая работа: 40 с., 10 табл., 37 источников, 7 прил.

РЕКЛАМА, КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТРАТЕГИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ, БЮДЖЕТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Объект исследования - является ЗАО «Суперпрод».
Предмет исследования – планирование и организация рекламной стратегии ЗАО «Суперпрод».
Цель работы: является обоснование теоретических положений и разработка конкретных методических и практических рекомендаций совершенствованию рекламной деятельности ЗАО «Суперпрод».
Методы исследования: методы сравнительного анализа, статистических группировок, средних величин, факторного анализа, индексный, цепных подстановок, графический и другие методы экономического анализа.
Исследования и разработки: изучены основные виды рекламных стратегий, основные моменты планирования рекламной кампании, проведен анализ и дана оценка эффективности рекламной стратегии ЗАО «Суперпрод», разработаны конкретные предложения по совершенствованию рекламной стратегии ЗАО «Суперпрод».
Область возможного практического применения: реализация содержащихся в курсовой работе рекомендаций позволит повысить уровень аналитической работы хозяйствующих субъектов рынка.





















СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Роль и значение рекламы в коммерческой деятельности……………………...4
1.1.Сущность рекламы к коммерческой деятельности…………………………....5
1.2. Виды рекламы и значимость в повышении эффективности работы предприятия…………………………………………………………………...……..5
2. Анализ рекламной деятельности предприятия……..………………………....13
2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия……………………...13
2.2. Анализ рекламной деятельности ЗАО «Суперпрод»………………………..23
3. Пути совершенствования рекламной деятельности…………………………..30
Заключение………………………………………………………………………….36
Список использованных источников……………………………………………...38
Приложения…………………………………………………………………………40


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.