Предмет: Рекламная деятельность
Выбрана работа: Реклама в коммерческой деятельности и пути ее совершенствования 2
РЕФЕРАТ
Тема курсовой работы: «Реклама в коммерческой деятельности и пути ее совершенствования (на примере ЗАО «Суперпрод»)»
Курсовая  работа: 43 с., 5 табл., 37 источников, 7 прил.
РЕКЛАМА, КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТРАТЕГИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ, БЮДЖЕТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ 
Объект исследования - является ЗАО «Суперпрод».
Предмет исследования – планирование и организация рекламной стратегии ЗАО «Суперпрод».
Цель работы: является обоснование теоретических положений и разработка конкретных методических и практических рекомендаций совершенствованию рекламной деятельности ЗАО «Суперпрод».
Методы исследования: методы сравнительного анализа, статистических группировок, средних величин, факторного анализа, индексный, цепных подстановок, графический и другие методы экономического анализа. 
Исследования и разработки: изучены основные виды рекламных стратегий, основные моменты планирования рекламной кампании, проведен анализ и  дана оценка эффективности  рекламной стратегии ЗАО «Суперпрод», разработаны конкретные предложения по совершенствованию рекламной стратегии ЗАО «Суперпрод».
Область возможного практического применения: реализация содержащихся в курсовой работе рекомендаций позволит повысить уровень аналитической работы хозяйствующих субъектов рынка.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние  исследуемого  процесса,  а  все заимствованные  из  литературных  и  других  источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...3
1.  Роль и значение рекламы в коммерческой деятельности……………………...4
1.1.Сущность рекламы к коммерческой деятельности…………………………....7
1.2. Виды рекламы и значимость в повышении эффективности работы предприятия…………………………………………………………………...……..7
 2. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия……..…...16
2.1.  Краткая экономическая характеристика предприятия……………………...16
2.2. Анализ рекламной деятельности ЗАО «Суперпрод»………………………..19
3.  Пути совершенствования рекламной деятельности…………………………..29
Заключение………………………………………………………………………….38
Список использованных источников……………………………………………...40
Приложения…………………………………………………………………………43
Вернуться назад к списку работ