Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Рекламная деятельность
Выбрана работа: Реклама в коммерческой деятельности и пути ее совершенствования


РЕФЕРАТ

Тема курсовой работы: «Реклама в коммерческой деятельности и пути ее совершенствования (на примере ЗАО «Суперпрод»)»

Курсовая работа: 52 с., 1 рис., 5 табл., 37 источников, 7 прил.

РЕКЛАМА, КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТРАТЕГИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ, БЮДЖЕТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Объект исследования - является ЗАО «Суперпрод».
Предмет исследования – планирование и организация рекламной стратегии ЗАО «Суперпрод».
Цель работы: является обоснование теоретических положений и разработка конкретных методических и практических рекомендаций совершенствованию рекламной деятельности ЗАО «Суперпрод».
Методы исследования: методы сравнительного анализа, статистических группировок, средних величин, факторного анализа, индексный, цепных подстановок, графический и другие методы экономического анализа.
Исследования и разработки: изучены основные виды рекламных стратегий, основные моменты планирования рекламной кампании, проведен анализ и дана оценка эффективности рекламной стратегии ЗАО «Суперпрод», разработаны конкретные предложения по совершенствованию рекламной стратегии ЗАО «Суперпрод».
Область возможного практического применения: реализация содержащихся в курсовой работе рекомендаций позволит повысить уровень аналитической работы хозяйствующих субъектов рынка.

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.





СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………...3
1. Роль и значение рекламы в коммерческой деятельности……………………...4
1.1.Сущность рекламы к коммерческой деятельности, её виды и значимость в повышении эффективности работы предприятия…………………………………4
1.2. Показатели эффективности рекламной деятельности………………………19
2. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия…………...26
2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия……………………...26
2.2. Анализ рекламной деятельности ЗАО «Суперпрод»………………………..29
3. Пути совершенствования рекламной деятельности…………………………..37
Заключение………………………………………………………………………….48
Список использованных источников……………………………………………...49
Приложения…………………………………………………………………………52


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.