Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Анализ хозяйственной деятельности
Выбрана работа: Анализ производственно-хозяйственной деятельности Брестского филиала РУП «Белтелеком»


Введение
1. Качество как экономическая категория. Оценка уровня качества услуг
1.1 Основные термины и определения
1.2 Качество как экономическая категория
1.3 Объективная необходимость управления качеством продукции и его повышения
1.4 Оценка уровня качества продукции
1.4.1 Показатели качества продукции
1.4.2 Методы, используемые при оценке уровня качества продукции
1.4.3 Сертификация продукции
1.5 Цена качества услуг
1.6 Схема управления качеством продукции и услуг
1.6.1 Общая теория управления и управление качеством
1.6.2 Универсальная схема
1.6.3. Факторы, влияющие на качество услуг связи
1.7.Управление качеством услуг связи
1.7.1.Система качества, предоставляемых услуг электросвязи
1.7.2.Основные принципы комплексного управления (TQM)
1.7.3. Сравнительный анализ двух подходов к управлению качеством: СМК и TQM.
2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности Брестского филиала РУП «Белтелеком»
2.1. Описание предприятия Брестского филиала РУП «Белтелеком»
2.1.1 История создания предприятия Брестского филиала РУП «Белтелеком»
2.1.2 Анализ стратегических направлений развития предприятия
2.1.3 Анализ основных видов деятельности предприятия
2.1.4. Анализ организационной структуры предприятия
2.2 Анализ технико-экономических показателей
2.2.1 Анализ основных экономических показателей
2.2.2 Анализ выручки от реализации услуг
2.2.3 Анализ темпов роста предоставляемых услуг
2.2.4 Анализ прибыли и рентабельности
2.2.5 Анализ себестоимости
2.2.6 Анализ финансовой устойчивости
3. Способы управления качеством услуг электросвязи предоставляемых Брестским филиалом РУП «Белтелеком»
3.1 Методы статистического контроля и управления качеством услуг связи в Брестском филиале РУП «Белтелеком»
3.1.1. Диаграмма Ишикавы, как метод управления качеством услуг в Брестском филиале РУП «Белтелеком»
3.2. Прогнозирование основных социально-экономических показателей Брестского филиала РУП «Белтелеком»
3.3. Ведение работы с предложениями, заявлениями и жалобами в Брестском филиале РУП «Белтелеком»
3.4.Предложения по улчшению качества предоставления услуг в Брестском филиале РУП «Белтелеком»
Заключение
Список литературы


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.