Предмет: Анализ хозяйственной деятельности
Выбрана работа: Cебестоимость продукции предприятия 2014
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 32 с., 9 табл., 5 рис., 22 источника, 2 прил.
ЗАТРАТЫ, УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ, ПРОИЗВОДСТВО, МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ, ЗАТРАТЫ НА РУБЛЬ ПРОИЗВЕДЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, РЕЗЕРВЫ, СЕБЕСТОИМОСТЬ.
Объект исследования – ООО «Мадагаскар».
Предмет исследования – затраты на производство продукции и пути их снижения.
Цель работы: определить резервы снижения себестоимости на исследуемом предприятии.
Методы исследования: анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнение, графический, а также экономико-математические и социологические методы.
Исследования и разработки: дана общая оценка показателей себестоимости продукции, проведен анализ прямых и косвенных затрат; сформулированы направления снижения себестоимости продукции.
Область возможного практического применения: использование результатов исследования при дальнейшем рассмотрении вопросов, касающихся затрат на производство продукции ООО «Мадагаскар» и аналогичных предприятиях Республики Беларусь.
Технико-экономическая, социальная и (или) экологическая значимость: изучение и анализ затрат на производство продукции и разработка мер по их снижению обеспечит повышение экономической эффективности работы ООО «Мадагаскар».
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
_______________________
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….....3
1. Экономическое содержание и значение себестоимости продукции..……......4
1.1 Роль и задачи анализа и снижения себестоимости продукции………….…...4
1.2 Виды себестоимости и методика их расчета……….……………………....…6
2. Анализ себестоимости продукции на ООО «Мадагаскар-строй»………....…9
2.1 Анализ общей суммы затрат на производство продукции……………...…...9
2.2 Анализ затрат на рубль продукции…………………………………………..14
2.3 Анализ прямых и косвенных затрат………………………………………….17
3 Пути снижения себестоимости продукции
ООО «Мадагаскар-строй»………………………………………………………...21
Заключение……………………………………………………………..………….28
Список использованных источников………………………………...…………..30
Приложения…………………………………………………………….………….32
Вернуться назад к списку работ