Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ


1. Общая характеристика предприятия (история создания, форма собственности, сфера деятельности, характеристика выпускаемой продукции и т.д.).
2. Схема структуры управления предприятием. Структура управления маркетингом (анализ структуры управления и принципы её построения).
3. Задачи и функции работников службы управления маркетингом, её взаимодействие с другими отделами и службами.
4. Информационная база и источники получения маркетинговой информации. Информационная база и источники получения маркетинговой информации. Информационная база и источники получения маркетинговой информации.
5. Общая характеристика ассортимента выпускаемой продукции. Анализ динамики производства основных видов продукции за последние 3-5 лет (укрупненно). Ассортимент реализуемой продукции. Анализ динамики общего объёма и товарной структуры реализации основных видов продукции за последние 2-3 года. Общая характеристика фирмы и оказываемых услуг.
6. Порядок и методы изучения спроса на продукцию предприятия. Порядок и методы изучения спроса и предложения. Анализ объема и структуры услуг.
7. Оценка текущего и перспективного спроса (по 2-3 видам основной продукции). Оценка текущего спроса и тенденций изменения спроса на реализуемую продукцию (3-5 видов). Анализ конкурентного положения фирмы.
8. Основные рынки, на которых предприятие осуществляет свою деятельность (провести сегментацию рынков с последующим анализом сегментов). Основные направления работы организации при выборе поставщиков товаров, критерии их выбора. Порядок и методы изучения спроса на оказываемые услуги.
9. Внешнеэкономическая деятельность и экспортные возможности предприятия (фирмы). Основные клиентурные рынки (классификация, характеристика). Оценка текущего спроса и тенденции его изменения.
10. Оценка конкурентного положения предприятия на внутреннем и внешнем рынках. Экспортные возможности предприятия (фирмы). Классификация и характеристика основных клиентурных групп
11. Позиционирование производимой продукции (на примере 1-2 видов производимой продукции). Положение фирмы на внутреннем и внешнем рынках (объём и структура реализации по основным видам продукции). Основные критерии и факторы отбора клиентуры.
12. Анализ конкурентной среды (конкуренция торговых марок, отраслевая, формальная и общая конкуренция) на внешних рынках. Особенности работы организации на внешнем рынке. Анализ конкурентной среды фирмы.
13. Политика предприятия в области принятия решений о товарном знаке и товарных марках. Анализ использования товарных знаков. Формы и методы конкурентной борьбы фирмы.
14. Виды упаковки, требования, предъявляемые к ней. Маркировка продукции. Формы и методы конкурентной борьбы фирмы за рынки сбыта (увеличение доли рынка) и поставщиков реализуемой продукции. Ценовая политика, проводимая фирмой.
15. Характеристика жизненного цикла выпускаемой продукции. Составить график, характеризующий жизненный цикл продукции (по 1-2 видам продукции). Методика определения предельных цен на закупаемую продукцию. Практика формирования цен на оказываемые услуги. Привести пример расчета цены (тарифа).
16. Конкурентоспособность товаров предприятия (на примере 1-2 товаров проанализировать методику оценки конкурентоспособности, провести сравнительный анализ, составить аналитические таблицы). Методика формирования цен на реализуемую продукцию (привести примеры расчета цен). Дополнительные услуги, оказываемые потребителям и услуги, оказываемые в ходе эксплуатации.
17. Методика формирования цен (привести примеры расчета цен). Ценовая политика, проводимая организацией. Ценовые стратегии, используемые организацией. Практика заключения договоров на оказываемые услуги.
18. Ценовая политика, проводимая предприятием. Ценовые стратегии, применяемые на предприятии. Основные виды дополнительных услуг, оказываемые потребителям. Формы и методы распространения услуг.
19. Характеристика каналов распределения продукции производимой на предприятии. Соотношение между различными формами распределения. Структура каналов распределения. Практика заключения договоров с поставщиками и покупателями (в качестве примера описать договор). Виды и средства рекламы. Цели рекламы.
20. Анализ форм и методов реализации продукции предприятия. Формы и методы реализации товаров. Соотношение между различными формами реализации. Анализ рекламного бюджета.
21. Коммуникационная политика предприятия. Политика продвижения товара на национальный и зарубежный рынок (включая рекламу, пропаганду, личные продажи и стимулирование продаж). Общественные связи.
22. Реклама.
Общественные связи.
Персональные продажи.
Стимулирование продаж. Реклама.
Общественные связи.
Персональные продажи.
Стимулирование продаж. Персональные продажи.
23. Анализ организации и эффективности сервиса на предприятии. Анализ бюджета политики продвижения. Стимулирование продаж.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.