Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Производственные технологии
Выбрана работа: Вопросы и задания


1. Опишите значение растений в природе и жизни человека.
2. Опишите требования растений к условиям освещения, влаги, теплу.
3.Дайте понятие о почве, факторах её образования.
4.Агрономическое значение почвы и её структура.
5.Понятие плодородие почв. Виды плодородия.
6. Дайте понятие о системе обработки почвы (основная, предпосевная и послепосевная).
7.Дайте понятие севооборотов, и их классификацию.
8. Опишите значение удобрений, их классификацию.
9.Опишите сорные растения сельскохозяйственных культур и меры борьбы с ними.
10. Дайте характеристику вредителям и болезням сельскохозяйственных культур.
11.Дайте понятие мелиорации. Опишите метод осушения и его способы.
12.Опишите агротехнические требования возделывания озимой ржи.
13. Опишите агротехническое значение кукурузы, агротехнику её возделывания.
14.Опишите агротехническое значение зернобобовых, агротехнику их возделывания (на примере одной культуры).
15.Опишите значение рапса, агротехнику его возделывания.
16. Дайте характеристику аппарату движения животных ( скелет и скелетная мускулатура).
17.Дайте характеристику пищеварительного аппарата животных (органы ротовой полости, пищеварительный канал).
18.Дайте понятие конституция, экстерьер. Классификация типов конституции.
19. Дайте понятие о породе и ее структуре.
20. Дайте понятие рост и развитие сельскохозяйственных животных, основные закономерности.
21. Дайте понятие отбор и подбор в животноводстве (формы, методы, принципы).
22. Дайте характеристику методам разведения сельскохозяйственных животных.
23. Дайте характеристику молочной продуктивности, факторов на неё влияющих.
24. Дайте характеристику мясной продуктивности, факторов на неё влияющих.
25. Дайте характеристику грубым кормам, используемым в животноводстве (технология заготовки).
26.Охарактеризуйте сочные корма (зеленые корма и пастбища) технология их заготовки.
27. Опишите силосование корма, технологию заготовки силоса.
28. Опишите системы и способы содержания крупного рогатого скота.
29. Опишите типы телосложения, продуктивности и половозрастные группы свиней.
30.Назовите значение птицеводства. Опишите технологию производства куриных яиц.
31.Опишите условия и особенности использования машин в сельском хозяйстве. Классификацию сельскохозяйственных агрегатов.
32. Опишите влияние различных факторов на тяговое свойство тракторов, способы его улучшения
33.Опишите основные требования к комплектованию МТА (машино – тракторных агрегатов).
34. Опишите комплексные и комбинированные агрегаты, их использование.
35.Опишите классификацию и устройство плугов.
36.Опишите типы и агротехнические требования к показателям работы машин для поверхностной обработки почвы. Дайте характеристику дисковым боронам.
37. Опишите историю развития современного тракторостроения.
38. Опишите классификацию тракторов, перечислите основные их части.
39.Опишите значение транспорта в сельском хозяйстве. Виды сельскохозяйственных перевозок.
40.Опишите особенности использования МТА (машино – тракторных агрегатов) на мелиорированных землях.
41.Опишите методики определения состава машино – тракторного парка хозяйства. (Будько стр 468)
42.Опишите особенности эксплуатации техники на загрязненных радионуклидами землях.
43.Опишите техническое обслуживание машин при работе на загрязненных радионуклидами землях.
44. Опишите пути снижения расхода ТСМ (топлевно смазочных материалов)
45.Опишите сельскохозяйственные грузы их классификацию.
46. Опишите назначение, технологический процесс, подготовку к работе и порядок работы сеялки кукурузной СКН-6ГМ-01.
47.Опишите назначение, устройство технологический процесс кормоуборочного комплекса К-Г -6 «Палессе».
48.Опишите назначение, устройство, технологический процесс, подготовка к работе картофелекопателя КСТ- 1,4А.
49.Опишите назначение, устройство и работу картофелесажалки СК-4.
50.Опишите назначение, устройство и работу пресс- подборщика ППР-Ф-1,8-01.
51. Определить абсолютный и среднесуточный прирост свиней на откорме, если живая масса при постановке на откорм составляла 32 кг, а при снятии с откорма - 120 кг., продолжительность откорма- 140 дней.
52. Определите продолжительность пребывания животных на откорме, если живая масса при постановке на откорм составляла 37 кг., при снятии с откорма - 120 кг., среднесуточный прирост - 560 г.
53. Подсчитайте, сколько молока базисной жирности будет зачтено хозяйству, если оно доставлено на молокозавод в количестве 2500 кг, жирностью - 3,7 %, базисная жирность - 3,6 %.
54. Определите средний удой за лактацию, средний процент жира в молоке по указанным данным.
месяцы средний удой (кг) содержание жира (%) кол-во 1% - го молока
январь 560 3,7
февраль 560 3,8
март 480 3,7
апрель 470 3,7
май 610 3,6
июнь 520 3,9
июль 450 3,8
август 410 3,9
сентябрь 300 4,0
октябрь 170 4,0
ИТОГО

55. Определите убойную массу и убойный выход животного, используя следующие данные: живая масса коровы - 540 кг, вес кожи - 33 кг, сало (беспочечное) - 38 кг, внутренние органы - 108 кг, кровь - 20 кг, голова, ноги - 28 кг.
56.Определите валовый сбор зерна пшеницы яровой, если засеяно 120 га, ожидаемая урожайность 40 ц/га.
57. Рассчитайте сколько необходимо приобрести семян ячменя, если необходимо засеять 200 га. Норма высева – 220кг/га.
58.Определите объем и массу корнеплодов в бурте, если размеры бурта следующие: длина -25м, ширина -2м, высота -1м. Масса корнеплодов в 1м.куб. -600 кг.
59.Рассчитайте весовую норму семян ячменя, если чистота семян -98 %, всхожесть -90%, масса 1000 семян – 45 г. На 1 га высевается 4,5 млн.шт. всхожи семян.
60.Определите объем и массу картофеля в бурте, если размеры бурта следующие: длина -20 м, высота -1,5 м.,ширина-2 метра.Масса клубней в 1м.куб. -700 кг.Вариант 1
1. Понятие о внимании.
2. Виды внимания и их характеристика.
3. Свойства внимания и их развитие в профессиональной деятельности.
Задание:
1. Подобрать наиболее эффективные методы развития внимания (не менее 3-х методик).

Вариант2
1. понятие об ощущении и восприятии.
2. Классификация и виды ощущений и восприятий.
3. Особенности ощущений и восприятий и их развитие в профессиональной деятельности.
Задание:
1. Составить психологический словарь терминов по теме «Ощущения и восприятие» (не менее 10 терминов).


Вариант 3
1. Понятие о памяти.
2. Виды памяти и их развитие в трудовой деятельности.
3. Процессы памяти.
Задание:
1. Подобрать эффективные рациональные приемы запоминания учебного материала.

Вариант 4
1. Понятие о мышлении как высшей форме познавательной деятельности.
2. Виды, операции и формы мышления, их психологические и профессиональные особенности. Мышление и речь.
3. Виды речи. Функции речи.
Задание:
1. Оценить вербально-логическое мышление с помощью методики «Исключение слов».



Вариант 5
1. Понятие о воображении. Виды воображения.
2. Воображение как образное мышление.
3. Роль воображения в профессиональной деятельности.
Задания:
1. Исследование индивидуальных различий воссоздающего воображения.


Вариант 6
1. Понятие об эмоциях и чувствах. Основные эмоциональные состояния и их внешние выражения. Настроение.
2. Стрессовые состояния .
3. Виды чувств и их формирование в профессиональной деятельности.
4. Нравственные чувства. Чувства и потребности человека.






Вариант 7
1. Понятие о воле. Особенности волевой деятельности.
2. Особенности проявления воли в профессиональной деятельности.
3. Волевые качества личности и самовоспитание воли современного специалиста.
Задание:
1. Определение волевого потенциала личности. Методы волевой саморегуляции личности.



Вариант 8
1. Структура личности. Направленность личности специалиста.
2. Движущие силы развития личности.
3. Нравственное самовоспитание. Образ «Я», самооценка и уровень притязаний.
Задания:
1. Составить словарь психологических терминов по теме «Личность и деятельность» (не менее 10 терминов).



Вариант 9
1. Понятие о деятельности. Основные виды деятельности, их психологические особенности.
2. Деятельность и активность современного специалиста.
3. Навыки, умения и привычки как способы выполнения деятельности.
Задания:
1. Изучить типичные и индивидуальные требования к данной профессиональной деятельности (методика изучения личностных ценностей рабочих профессий).



Вариант 10
1. Понятие о темпераменте.
2. Типы темперамента и их психологическая характеристика.
3. Темперамент и индивидуальные стили профессиональной деятельности.
Задания:
1. Изучить индивидуально-психологические особенности личности (Личностный опросник Г. Айзенка).



Вариант 11
1. Понятие о характере. Структура характера.
2. Поступок и формирование характера в учебной и трудовой деятельности.
3. Характер и индивидуальность.
Задания:
1. Составить словарь психологических терминов по теме «Характер» (не менее 10 терминов).



Вариант 12
1. Понятие о способностях. Их виды.
2. Количественная и качественная характеристика способностей.
3. Структура способностей. Задатки и способности.
4. Профессиональные способности. Формирование способностей в трудовой деятельности.






Вариант 13
1. Группы и их классификация. Коллектив как высшая форма развития группы.
2. Межличностные отношения в коллективе.
3. Формирование коллективизма в трудовой деятельности.
4. Психологический климат. Понятие о лидере.



Вариант 14
1. Содержание, структура, цели и функции делового общения.. Особенности общения по «вертикали» и «горизонтали».
2. Техники и приемы общения.
3. Этикет как высшее проявление нравственной культуры в профессиональной деятельности.
Задания:
1. Составить словарь психологических терминов по теме «Психологические особенности общения и этикет» (не менее 10 терминов).



Вариант 15
1. Конфликты, и их причины.
2. Пути предупреждения и разрешения конфликтов в трудовом коллективе.
Задания:
1. Составить словарь психологических терминов по теме «Конфликты: причины , пути преодоления» (не менее 10 терминов).
2. Подобрать методики помогающие изучить социально-психологический климат в коллективе (не менее 3-х методик).





Вариант 16
1. Содержание, структура, цели и функции делового общения.. Особенности общения по «вертикали» и «горизонтали».
2. Техники и приемы общения.
3. Этикет как высшее проявление нравственной культуры в профессиональной деятельности.
1. Составить словарь психологических терминов по теме «Конфликты: причины , пути преодоления» (не менее 10 терминов).1. Раскройте сущность качества, как экономической категории. Менеджмент качества.
2. Объясните основы комплексной системы менеджмента качества в АПК.
3. Опишите нормативно-технологическое обеспечение качества.
4. Раскройте сущность кадрового обеспечения качества.
5. Раскройте сущность рыночного механизма стимулирования в АПК.
6. Раскройте сущность контроля за качеством труда и продукции.
7. Опишите метрологическое обеспечение качества. Основные понятия.
8. Раскройте сущность стандартизации как науки: ее сущность, значение.
9. Объясните сущность сертификации в АПК: ее сущность, значение.
10. Опишите факторы, влияющие на качество продукции.
11. Охарактеризуйте правовые основы стандартизации.
12. Раскройте сущность стандартизации: ее значение, виды, методы.
13. Охарактеризуйте сертификацию: ее значение, виды, методы.
14. Раскройте сущность экономической эффективности повышения качества продукции.
15. Опишите историю становления стандартизации и управления качеством сельскохозяйственной продукции.
16. Раскройте сущность, значение , функции стандартизации в сельском хозяйстве.
17. Опишите цели и задачи стандартизации в сельском хозяйстве.
18. Охарактеризуйте категории и виды стандартов.
19. Опишите порядок разработки, структура и изложение стандартов.
20. Охарактеризуйте особенности стандартизации продукции животноводства.
21. Раскройте сущность государственного планирования, управления качеством сельскохозяйственной продукции.
22. Объясните сущность и основные системы управления качеством.
23. Опишите показатели качества и методы их определения.
24. Охарактеризуйте задачи комплексной стандартизации.
25. Дайте понятие об измерении.
26. Опишите средства измерений.
27. Раскройте сущность методов измерений.
28. Раскройте сущность государственной системы обеспечения единства измерений.
29. Опишите разработку стандартов предприятия.
30. Объясните сущность стандартизации технологических процессов.
31. Раскройте сущность контроля качества продукции.
32. Охарактеризуйте виды контроля качества продукции.
33. Опишите средства и методы контроля качества продукции.
34. Охарактеризуйте методы оценки качества продукции.
35. Объясните показатели оценки качества продукции.
36. Раскройте сущность конкурентоспособности продукции.
37. Раскройте сущность государственной системы стандартизации.
38. Охарактеризуйте систему органов и служб стандартизации - ее цели, задачи, права, обязанности.
39. Поясните организацию внедрения стандарта. Государственный и ведомственный надзор за соблюдением стандартов на сельскохозяйственную продукцию.
40. Раскройте сущность методических принципов комплексной стандартизации.
41. Опишите особенности стандартизации сельскохозяйственной продукции.
42. Поясните основные термины и определения, используемые в Законе РБ «Об оценке соответствия требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации.»
43. Раскройте сущность Законодательства Республики Беларусь об оценке соответствия: цели, принципы, объекты, субъекты, виды, документы.
44. Раскройте сущность государственного регулирования и управления в области оценки соответствия ее задачи, органы, полномочия.
45. Раскройте сущность аккредитации ее цели, принципы, порядок осуществления.
46. Раскройте сущность международного сотрудничества в области оценки соответствия. Международные договоры.
47. Раскройте сущность прав и обязанностей заявителей на подтверждение соответствия.
48. Раскройте сущность подтверждения соответствия: цели, принципы, формы и порядок работы по подтверждению соответствия.
49. Раскройте сущность государственной продовольственной инспекции по качеству и стандартизации: задачи, функции.
50. Раскройте сущность порядка проведения проверок за соблюдением требований стандартов.1. Организационная структура управления предприя¬тием, роль и место маркетинговых служб в этой структуре.
2. Цели и задачи исследуемого предприятия, приоритетные цели и направления маркетинговой деятельности.
3. Организационная структура управления предприя¬тием, роль и место маркетинговых служб в этой структуре.
4. Охарактеризовать уровень спроса на продукцию исследуемого предприя¬тия.


5. Выделить главные и второстепенные факторы, определяющие поведе¬ние покупателя на рынке.
6. Дать оценку закупочной системы исследуемого предприятия.
7. Охарактеризовать ассортимент выпускаемой продукции исследуемого предприятия.
8. Проанализировать особенности позиционирования товаров данного предприятия.
9. Проанализировать номенклатуру и ассортимент про¬дукции данного предприятия, дать классификацию номенклатуры с разных позиций (по этапу ЖЦТ, по матрице Бостонконсалтинг групп, по назначению и т.д.).
10. Охарактеризовать действующую на предприятии систему пла¬нирования товарного ассортимента.
11. Привести перечень и краткую характеристику из¬делий, модифицированных и снятых с производства; перечислить созданные в течение последнего года товары.
12. Охарактеризовать применяемые на исследуемом предприятии виды упаковки.
13. Оценить степень со¬ответствия разрабатываемой упаковки современным требо¬ваниям с точки зрения маркетинга.
14. Предложить пути решения проблемы утилизации упако¬вочных материалов.
15. Охарактеризовать используемые виды товарных знаков (тор¬говых марок).
16. Проанализировать применяемую на предприятии методику оценки конкурентоспособности товаров.
17. Охарактеризовать порядок формирования цен на предприя¬тии и сделать выводы о его преимуществах или недостатках.
18. Проанализировать факторы, определяющие реше¬ния по формированию цен на предприятии.
19. Дать характеристику ценовой политики исследуемого предприя¬тия.
20. провести анализ каналов распределения исследуемого предприятия.
21. Дать оценку сервисного обслуживания покупате¬лей. Предложить маркетинговые решения по улучшению сервиса.
22. Дать характеристику системы коммуникаций, ис¬пользуемые на предприятии.
23. Реклама, используемая предприятием, и марке¬тинговые решения по размещению рекламы.
24. Участие предприятия в выставках. Название выс¬тавок, место проведения, цель участия.
25. Привести схему организационной структуры уп¬равления маркетингом, дать характеристику типа марке¬тинговой структуры, ее достоинств и недостатков.
26. Дать оценку планирования маркетинга на исследуемом предприятии.
27. Дать оценку контроля маркетин¬га, осуществляемого на предприятии.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.