Предмет: Управление качеством
Выбрана работа: Оценка конкурентоспособности продукции ООО «ПРОСМА»
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 86 с., 10 рис., 12 табл., 30 источников, 7 прил.
КАЧЕСТВО, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ, ОЦЕНКА, ПОТРЕБИТЕЛИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, УРОВЕНЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ, ЦЕНА
Объект исследования – конкурентоспособность продукции ООО «ПРОСМА».
Предмет исследования – оценка уровня конкурентоспособности продукции ООО «ПРОСМА», и разработка рекомендаций по ее повышению.
Цель работы: оценить уровень конкурентоспособности продукции ООО «ПРОСМА» и обосновать направления его повышения.
Методы исследования: синтеза, сравнения, системного анализа, экспертных оценок и анкетирования.
Исследования и разработки: рассмотрены теоретические аспекты конкурентоспособности товаров и методы ее оценки, проведена оценка конкурентоспособности продукции ООО «ПРОСМА», разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.
Элементы научной новизны: разработана методика оценки конкурентоспособности продукции на основе анкетирования.
Результаты внедрения: система менеджмента качества и товарный знак запланированы к внедрению на предприятии ООО «ПРОСМА».
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: внедрение разработок повысит уровень конкурентоспособности продукции ООО «ПРОСМА».
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
________________
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...5
1 Конкурентоспособность продукции как фактор успешной деятельности предприятия………………………………………………………………..…….......8
1.1 Понятие конкурентоспособности продукции и ее показатели…………….....8
1.2 Подходы к оценке уровня конкурентоспособности продукции…………….16
1.3 Анализ направлений повышения конкурентоспособности продукции…….21
2 Оценка конкурентоспособности продукции ООО «ПРОСМА»………………28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ПРОСМА»………28
2.2 Анализ конкурентной среды предприятия ………………………..…………35
2.3 Анализ уровня конкурентоспособности продукции ООО «ПРОСМА»…....41
3 Обоснование направлений повышения конкурентоспособности продукции ООО «ПРОСМА»…………………………………………………………………..50
3.1 Предложения по улучшению конкурентоспособности продукции ООО «ПРОСМА»…………………………………………………………………………50
3.2 Повышение конкурентоспособности продукции за счет внедрения системы управления качеством на ООО «ПРОСМА»..……………….……………….......58
Заключение……………………………………………………………………….....64
Список использованных источников……………………………………………...69
Приложение А Анализ конкурентоспособности продукции…………………....72
Приложение Б Бухгалтерский баланс ООО «ПРОСМА» 2011-2012 гг………...73
Приложение В Бухгалтерский баланс ООО «ПРОСМА» 2012-2013 гг………...76
Приложение Г Отчет о прибылях и убытках ООО «ПРОСМА» 2011-2012 гг....79
Приложение Д Отчет о прибылях и убытках ООО «ПРОСМА» 2012-2013 гг...81
Приложение Е Коэффициенты платежеспособности ООО «ПРОСМА»……...83
Приложение Ж Ассортиментный перечень продукции ООО «ПРОСМА»…….84
Вернуться назад к списку работ