Предмет: Планирование на предприятии
Выбрана работа: Концепция планирования на предприятии в условиях рыночной экономики
1. Концепции планирования на предприятии в условиях рыночной экономики, ее отличие от концепции централизованного планирования
…3
2. Планирование величины продаж. Влияние цены на объем продаж …9
Задача 2 …20
Мощность трактора, выпускавшегося в базовом периоде, составляла 120 л.с., а его вес – 4 т. Планируется выпуск трактора мощностью 150 л.с.; вес по сравнению с базовой моделью увеличивается на 10%.
Определить изменение относительной материалоемкости модели трактора.
Задача 2 …21
Определите абсолютный и относительный прирост чистой прибыли, если:
1. Себестоимость единицы продукции в плановом периоде:
• изделия А – СА = 0,45 тыс.ден.ед.;
• изделия Б – СБ = 0,75 тыс.ден.ед.;
• изделия В – СВ = 0,8 тыс.ден.ед.
2. Цена:
• изделия А – ЦА = 0,5 тыс.ден.ед.;
• изделия Б – ЦБ = 0,8 тыс.ден.ед.;
• изделия В – ЦВ = 0,9 тыс.ден.ед.
3. Норматив отчислений в бюджет:
• НА = 0,15;
• НБ = 0,2;
• НВ = 0,25.
4. Годовой объем реализации в плановом году:
• изделия А – QА = 1000 шт.;
• изделия Б – QБ = 2000 шт.;
• изделия В – QВ = 3000 шт.
5. Годовой объем реализации в отчетном году:
• изделия А – QА = 1500 шт.;
• изделия Б – QБ = 2400 шт.;
• изделия В – QВ = 3500 шт.
Задача 7 …23
Рассчитать плановую явочную и среднесписочную численность рабочих по следующим данным: трудоемкость производственной программы в плановом периоде составляет 2600 тыс. нормо-часов; номинальный фонд рабочего времени по балансу – 2032 час.; полезный (эффективный) фонд – 1837 час., коэффициент выполнения нормы выработки – 1,1.
Список литературы …24Теоретическая часть
1. Концепция планирования на предприятии в условиях рыночной экономики, ее отличие от концепции централизованного планирования. 3
2. Планирование величины продаж. Влияние цены на объем продаж. 7
Практическая часть
3. Как осуществляется анализ альтернативных инвестиционных проектов и выбор одного наиболее предпочтительного 10
4. Назовите меры, позволяющие минимизировать риск при планировании продаж. 11
5. Какие требования предъявляет стратегическое управление к работникам аппарата управления? 12
Список использованных источников 14
Вернуться назад к списку работ