Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Анализ рыночных возможностей предприятия 2014
РЕФЕРАТ
Курсовая работа 61 с., 1 рис., 9 табл., 30 источников, 8 приложений.
РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, АНАЛИЗ, СТРАТЕГИЯ, ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ETOМ - АНАЛИЗ, АВС- И XYZ-АНАЛИЗ
Объектом исследования является анализа рыночных возможностей предприятия.
Предмет изучения – система методов анализа рыночных возможностей, используемых для разработки и формирования стратегии.
Целью проведенного исследования является разработка концептуальных основ, практических форм и методов анализа рыночных возможностей предприятия, функционирующего на рынке обувной промышленности.
В работе проведен ЕТОМ-анализ внешней среды СООО «Марко», определены наиболее существенные факторы; представлены возможности применения портфельного анализа на основе многокритериальной матрицы «McKincey» – «General Electric» в организации СООО «Марко» и даны рекомендации о выборе стратегических альтернатив для всех видов стратегических единиц. В работе рассмотрены методические вопросы проведения АВС- и XYZ-анализа, основой которых является проранжированная структура объема и стоимости реализованной продукции, и совмещение результатов этих двух видов анализа в организации СООО «Марко».
При проведении АВС-анализа использованы современный метод классификации исследуемых групп, отличный от классических, который позволил дать наиболее точные данные классификации.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней цифровой материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого объекта, а все использованные из литературных и других источников теоретические и методические положения сопровождаются ссылками на их авторов.
_________________
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 5
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РЫНОЧНЫх ВОЗМОЖНОСТЕЙ СООО «МАРКО» 15
2.1 Проведение ETOM-анализа макросреды организации СООО «Марко» 15
2.2 Портфельный анализ продукции СООО «Марко» 26
2.3 Проведение АВС- и XYZ-анализа ассортимента продукции СООО «Марко» и совмещение их результатов 28
2.4. Анализ эффективности деятельности СООО «Марко»………….. …….32
ГЛАВА 3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СООО «МАРКО» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
Вернуться назад к списку работ