Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Логистика
Выбрана работа: Вопросы к зачету по дисциплине «Закупочная логистика»


1. Закупочная логистика, как система управления материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами.
2. Материально-техническое снабжение и логистика закупок: общее и различие.
3. Предмет изучения закупочной логистики и ее эволюция.
4. Основные термины и определения в закупочной логистике.
5. Цели, задачи и содержание закупочной логистики.
6. Связь закупочной логистики с другими экономическими дисциплинами.
7. Общая классификация материально-технических ресурсов.
8. Понятие материального потока.
9. Практическое применение правила «80-20» в закупочной деятельности.
10. Использование АВС-анализа для группировки материальных ресурсов по значимости.
11. Методика XYZ-анализа.
12. Анализ матрицы АВС- XYZ.
13. Рекомендации по планированию материально-технических ценностей.
14. Расчет объема входящего материального потока.
15. Расчет оптимального размера запаса и заказываемой партии.
16. Информационная пирамида в закупочной логистике.
17. Виды источников информации и направленность информационных потоков.
18. Взаимодействие службы закупок с другими подразделениями предприятия и их подчиненность.
19. Задачи службы закупок предприятия.
20. Функции службы закупок предприятия.
21. Факторы, влияющие на организационную структуру службы закупок.
22. Особенности организационной структуры службы закупок на мелких и крупных предприятиях.
23.Типы организационного построения службы закупок.
24. Требования к персоналу службы закупок.
25. Рынок закупок и его субъекты.
26. Задачи и процедуры исследования рынка.
27. Общие сведения о плане закупок. Баланс материально-технического снабжения.
28. Виды планирования закупок. Этапы планирования закупок.
29. Классификация методов закупок. Определение метода закупок.
30. Решение задачи «купить или сделать самим».
31. Общие сведения о системах планирования потребности в ресурсах.
32. Традиционные системы планирования закупок.
33. Нетрадиционные системы планирования закупок.
34. Выбор формы поставок.
35. Планирование потребности в материальных ресурсах на различные направления производственно-хозяйственной деятельности.
36. Источники покрытия потребности в материальных ресурсах.
37. Методы определения потребности в материальных ресурсах.
38. Направления и способы выбора поставщика.
39. Критерии оценки и выбора поставщиков материальных ресурсов.
40. Классические критерии оценки поставщика.
41. Дополнительные критерии оценки поставщика.
42. Ранжирование поставщиков.
43. Методы оценки выбора лучшего поставщика.
44. Понятие договора и его содержание.
45. Условия договора.
46. Способы заключения договора.
47. Договор поставки и его особенности.
48. Оплата товара.
49. Ответственность сторон по договору поставки.
50. Система государственных закупок: общие положения.
51. Законодательство о государственных закупках.
52. Основы методологии государственных закупок.
53. Виды процедур государственных закупок и условия их применения.
54. Процедура проведения закрытого конкурса.
55. Электронный аукцион и правила его применения при осуществлении государственных закупок на электронных торговых площадках.
56. Процедура запроса ценовых предложений.
57. Процедура закупки из одного источника.
58. Биржевые торги.
59. Разрешение разногласий, связанных с проведением процедур государственных закупок.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.