Предмет: Логистика
Выбрана работа: Вопросы к зачету по дисциплине «Распределительная логистика»
1. Понятие распределения товаров. Объект, предмет и функции логистики распределения.
2. Логистические принципы и свойства, на которых строиться логистика распределения. Цели сбыта.
3. Определение канала распределения. Основные характеристики канала распределения: уровень, длина, ширина.
4. Функции канала распределения.
5. Традиционные каналы распределения. Вертикальные, горизонтальные и многоканальные маркетинговые системы
6. Прямой и косвенный сбыт, их общая характеристика.
7. Прямой сбыт и его разновидности. Прямые каналы распределения и фак-торы, определяющие их выбор. Организация прямых продаж.
8. Косвенные каналы распределения и их основные формы.
9. Смешанные каналы распределения.
10. Виды охвата рынка и методы распределения.
11. Фирменная торговля. Электронная торговля как особый канал распределения товаров
12. Варианты каналов распределения.
13. Факторы, влияющие на решения о структуре каналов распределения.
14. Участники каналов распределения, определяющие их выбор: произво¬дители, потребители, посредники, транспортная сеть, органы государственного управления.
15. Роль производителя в выборе вариантов каналов. Основные факторы влияния на выбор производителя.
16. Роль потребителя в выборе вариантов каналов и факторы влияния на их выбор.
17. Роль посредников в выборе вариантов каналов и факто¬ры, определяющие их выбор.
18. Роль транспортной сети при выборе вариантов каналов распределения.
19. Управление каналами распределения.
20. Исторические предпосылки выделения распределитель¬ной логистики.
21. Распределительная логистика как часть об¬щей логистической системы.
22. Особенности управления товародвижением в логистической системе.
23. Область исследований в распределительной логистике.
24. Предмет, объект изучения и экономическая сущность распределительной логистики.
25. Задачи распределительной логистики
26. Функции распределительной логистики
27. Основные понятия, используемые в распределительной логистике
28. Логистические посредники в каналах, их функции: базисные, ключевые и поддерживающие.
29. Типы посредников: зависимые и независимые.
30. Стратегии в логистических каналах: охвата рынка (территории), потребителей, ассортимента
31. Основные методы, применяемые при анализе и проектировании каналов: институционально-описательный, графический, функциональный, структурный.
32. Систематизация методов анализа и проектирования логистических каналов
33. Процесс упорядочения участников канала распределения как сущность трансформации в логистическую цепь
34. Торговые зоны и зоны охвата
35. Логистика в оптовой торговле
36. Логистика в розничной торговле
Вернуться назад к списку работ