Предмет: Банковское дело
Выбрана работа: МАРКЕТИНГ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: с., 10 таблиц, 20 источников литературы, 2 приложения, 6 листов графической части А1, 15 слайдов презентации.
Тема дипломной работы: Маркетинг в банковской сфере и пути его совершенствования (на примере ОАО «БПС-Сбербанк»).
Ключевые слова: маркетинг, банковский маркетинг, миссия банка, маркетинговые стратегии, кредитные карты, маркетинговые мероприятия, рекламная деятельность банка.
Объект исследования: ОАО «БПС-Сбербанк» (Открытое Акционерное Общество).
Предмет исследования: маркетинговая деятельность в банковской сфере.
Цель работы: на основе совершенствования банковского маркетинга повысить продажи банковских услуг в ОАО «БПС-Сбербанк». А также рассмотреть роль и место маркетинга в банковской сфере, проанализировать маркетинговую деятельность ОАО «БПС-Сбербанк», и предложить рекомендации по развитию банковских услуг.
Методы исследования: сбор первичных данных, анализ внутренних данных банка, кабинетные исследования.
Исследования и разработки: проведен анализ маркетинговой деятельности банка, предложены мероприятия по усовершенствованию и продвижению Интернет-банкинга, разработана программа участия ОАО «БПС-Сбербанк» в выставке, проведен расчет экономической эффективности участия в выставке.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.................................................................................................................
1 Роль и место маркетинга в банковской сфере.............................................
1.1Сущность, задачи и цели банковского маркетинга ......................................
1.2Маркетинговые стратегии в сфере банковских услуг...................................
2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «БПС-Сбербанк»....................
2.1Общая характеристика ОАО «БПС-Сбербанк». Цели и задачи банка....
2.2 Организационная структура банка……………………………….............
2.3 Продукты предлагаемые банком………………………………….............
2.4 Оценка клиентов и конкурентов…………………………………..............
2.5 Функции отдела маркетинга……………………………………….............
2.6 Анализ маркетинговой деятельности………………………......................
2.7 Маркетинговые мероприятия и рекламная деятельность банка…..........
2.8 Основные технико-экономические показатели............................................
3 Совершенствование банковского маркетинга ОАО «БПС-Сбербанк».............
3.1Совершенствование маркетинговых коммуникаций ОАО «БПС-Сбербанка», путём участия в выставке «ТИБО 2014»…………………………..
3.1.1Процесс организации участия в выставке «ТИБО 2014»………………
3.1.2Организация выставочного стенда……………………………………….
3.1.3 Рекламно-информационная политика банка на выставке «ТИБО 2014»
3.1.4Расчет экономической эффективности участия в выставке «ТИБО 2014»..................................................................................................................
4 Охрана труда. Реализация пространственно-антропометрической эргономической совместимости работника и технического средства при организации рабочего места (например, оператора ПК). ..............................
Заключение...............................................................................................................Список использованных источников.....................................................................РЕФЕРАТ
Дипломная работа: с., 10 таблиц, 20 источников литературы, 2 приложения, 6 листов графической части А1, 15 слайдов презентации.
Тема дипломной работы: Маркетинг в банковской сфере и пути его совершенствования (на примере ОАО «БПС-Сбербанк»).
Ключевые слова: маркетинг, банковский маркетинг, миссия банка, маркетинговые стратегии, кредитные карты, маркетинговые мероприятия, рекламная деятельность банка.
Объект исследования: ОАО «БПС-Сбербанк» (Открытое Акционерное Общество).
Предмет исследования: маркетинговая деятельность в банковской сфере.
Цель работы: на основе совершенствования банковского маркетинга повысить продажи банковских услуг в ОАО «БПС-Сбербанк». А также рассмотреть роль и место маркетинга в банковской сфере, проанализировать маркетинговую деятельность ОАО «БПС-Сбербанк», и предложить рекомендации по развитию банковских услуг.
Методы исследования: сбор первичных данных, анализ внутренних данных банка, кабинетные исследования.
Исследования и разработки: проведен анализ маркетинговой деятельности банка, предложены мероприятия по усовершенствованию и продвижению Интернет-банкинга, разработана программа участия ОАО «БПС-Сбербанк» в выставке, проведен расчет экономической эффективности участия в выставке.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.................................................................................................................
1 Роль и место маркетинга в банковской сфере.............................................
1.1Сущность, задачи и цели банковского маркетинга ......................................
1.2Маркетинговые стратегии в сфере банковских услуг...................................
2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «БПС-Сбербанк»....................
2.1Общая характеристика ОАО «БПС-Сбербанк». Цели и задачи банка....
2.2 Организационная структура банка……………………………….............
2.3 Продукты предлагаемые банком………………………………….............
2.4 Оценка клиентов и конкурентов…………………………………..............
2.5 Функции отдела маркетинга……………………………………….............
2.6 Анализ маркетинговой деятельности………………………......................
2.7 Маркетинговые мероприятия и рекламная деятельность банка…..........
2.8 Основные технико-экономические показатели............................................
3 Совершенствование банковского маркетинга ОАО «БПС-Сбербанк».............
3.1Совершенствование маркетинговых коммуникаций ОАО «БПС-Сбербанка», путём участия в выставке «ТИБО 2014»…………………………..
3.1.1Процесс организации участия в выставке «ТИБО 2014»………………
3.1.2Организация выставочного стенда……………………………………….
3.1.3 Рекламно-информационная политика банка на выставке «ТИБО 2014»
3.1.4Расчет экономической эффективности участия в выставке «ТИБО 2014»..................................................................................................................
4 Охрана труда. Реализация пространственно-антропометрической эргономической совместимости работника и технического средства при организации рабочего места (например, оператора ПК). ..............................
Заключение...............................................................................................................Список использованных источников.....................................................................
Вернуться назад к списку работ