Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Банковское дело
Выбрана работа: МАРКЕТИНГ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ


РЕФЕРАТ

Дипломная работа: с., 10 таблиц, 20 источников литературы, 2 приложения, 6 листов графической части А1, 15 слайдов презентации.
Тема дипломной работы: Маркетинг в банковской сфере и пути его совершенствования (на примере ОАО «БПС-Сбербанк»).
Ключевые слова: маркетинг, банковский маркетинг, миссия банка, маркетинговые стратегии, кредитные карты, маркетинговые мероприятия, рекламная деятельность банка.
Объект исследования: ОАО «БПС-Сбербанк» (Открытое Акционерное Общество).
Предмет исследования: маркетинговая деятельность в банковской сфере.
Цель работы: на основе совершенствования банковского маркетинга повысить продажи банковских услуг в ОАО «БПС-Сбербанк». А также рассмотреть роль и место маркетинга в банковской сфере, проанализировать маркетинговую деятельность ОАО «БПС-Сбербанк», и предложить рекомендации по развитию банковских услуг.
Методы исследования: сбор первичных данных, анализ внутренних данных банка, кабинетные исследования.
Исследования и разработки: проведен анализ маркетинговой деятельности банка, предложены мероприятия по усовершенствованию и продвижению Интернет-банкинга, разработана программа участия ОАО «БПС-Сбербанк» в выставке, проведен расчет экономической эффективности участия в выставке.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.















СОДЕРЖАНИЕ

Введение.................................................................................................................
1 Роль и место маркетинга в банковской сфере.............................................
1.1Сущность, задачи и цели банковского маркетинга ......................................
1.2Маркетинговые стратегии в сфере банковских услуг...................................
2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «БПС-Сбербанк»....................
2.1Общая характеристика ОАО «БПС-Сбербанк». Цели и задачи банка....
2.2 Организационная структура банка……………………………….............
2.3 Продукты предлагаемые банком………………………………….............
2.4 Оценка клиентов и конкурентов…………………………………..............
2.5 Функции отдела маркетинга……………………………………….............
2.6 Анализ маркетинговой деятельности………………………......................
2.7 Маркетинговые мероприятия и рекламная деятельность банка…..........
2.8 Основные технико-экономические показатели............................................
3 Совершенствование банковского маркетинга ОАО «БПС-Сбербанк».............
3.1Совершенствование маркетинговых коммуникаций ОАО «БПС-Сбербанка», путём участия в выставке «ТИБО 2014»…………………………..
3.1.1Процесс организации участия в выставке «ТИБО 2014»………………
3.1.2Организация выставочного стенда……………………………………….
3.1.3 Рекламно-информационная политика банка на выставке «ТИБО 2014»
3.1.4Расчет экономической эффективности участия в выставке «ТИБО 2014»..................................................................................................................
4 Охрана труда. Реализация пространственно-антропометрической эргономической совместимости работника и технического средства при организации рабочего места (например, оператора ПК). ..............................
Заключение...............................................................................................................Список использованных источников.....................................................................РЕФЕРАТ

Дипломная работа: с., 10 таблиц, 20 источников литературы, 2 приложения, 6 листов графической части А1, 15 слайдов презентации.
Тема дипломной работы: Маркетинг в банковской сфере и пути его совершенствования (на примере ОАО «БПС-Сбербанк»).
Ключевые слова: маркетинг, банковский маркетинг, миссия банка, маркетинговые стратегии, кредитные карты, маркетинговые мероприятия, рекламная деятельность банка.
Объект исследования: ОАО «БПС-Сбербанк» (Открытое Акционерное Общество).
Предмет исследования: маркетинговая деятельность в банковской сфере.
Цель работы: на основе совершенствования банковского маркетинга повысить продажи банковских услуг в ОАО «БПС-Сбербанк». А также рассмотреть роль и место маркетинга в банковской сфере, проанализировать маркетинговую деятельность ОАО «БПС-Сбербанк», и предложить рекомендации по развитию банковских услуг.
Методы исследования: сбор первичных данных, анализ внутренних данных банка, кабинетные исследования.
Исследования и разработки: проведен анализ маркетинговой деятельности банка, предложены мероприятия по усовершенствованию и продвижению Интернет-банкинга, разработана программа участия ОАО «БПС-Сбербанк» в выставке, проведен расчет экономической эффективности участия в выставке.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.















СОДЕРЖАНИЕ

Введение.................................................................................................................
1 Роль и место маркетинга в банковской сфере.............................................
1.1Сущность, задачи и цели банковского маркетинга ......................................
1.2Маркетинговые стратегии в сфере банковских услуг...................................
2 Анализ маркетинговой деятельности ОАО «БПС-Сбербанк»....................
2.1Общая характеристика ОАО «БПС-Сбербанк». Цели и задачи банка....
2.2 Организационная структура банка……………………………….............
2.3 Продукты предлагаемые банком………………………………….............
2.4 Оценка клиентов и конкурентов…………………………………..............
2.5 Функции отдела маркетинга……………………………………….............
2.6 Анализ маркетинговой деятельности………………………......................
2.7 Маркетинговые мероприятия и рекламная деятельность банка…..........
2.8 Основные технико-экономические показатели............................................
3 Совершенствование банковского маркетинга ОАО «БПС-Сбербанк».............
3.1Совершенствование маркетинговых коммуникаций ОАО «БПС-Сбербанка», путём участия в выставке «ТИБО 2014»…………………………..
3.1.1Процесс организации участия в выставке «ТИБО 2014»………………
3.1.2Организация выставочного стенда……………………………………….
3.1.3 Рекламно-информационная политика банка на выставке «ТИБО 2014»
3.1.4Расчет экономической эффективности участия в выставке «ТИБО 2014»..................................................................................................................
4 Охрана труда. Реализация пространственно-антропометрической эргономической совместимости работника и технического средства при организации рабочего места (например, оператора ПК). ..............................
Заключение...............................................................................................................Список использованных источников.....................................................................


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.