Образовательно-консультационный центр Эрудиция

Качественное выполнение

+375 29 35 444 99 + 375 33 35 444 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: 5 заданий 2014


Содержание

Задание 2.1 3
Задание 2.2 5
Задание 2.3 6
Задание 2.4 8
Задание 2.5 10
Список использованных источников 13
Приложение 14
Задание 2.1

По данным бухгалтерского баланса конкретной организации (предприятия) определить коэффициенты финансовой независимости данного предприятия по критерию собственности источников. Расчеты произвести в таблице 2.1.
Задание 2.2

По данным стр. 211 «Сырье, материалы и другие аналогичные активы» подраздела «Запасы и затраты» раздела II актива баланса «Оборотные активы»; плановым данным о средних запасах; данным о выручке от реализации товаров, продукции, работ, услуг (за вычетом налогов и сборов, включаемых в выручку) (стр. 020) из отчета о прибылях и убытках (форма 2) провести анализ показателей оборачиваемости и длительности одного оборота производственных запасов (сырья, материалов и других аналогичных активов) на конкретном предприятии. Количественно соизмерить факторы изменения длительности одного оборота: выручки от реализации продукции, работ, услуг (за вычетом налогов и сборов, включаемых в выручку); среднегодовых остатков запасов сырья, материалов и других аналогичных активов; текущего, страхового и подготовительного запаса. По данным таблицы 2.2 произвести расчет факторов изменения длительности оборота. Обосновать выводы.
Задание 2.3

По данным отчета о прибылях и убытках (форма 2) рассчитать показатели прибыли и провести анализ факторов изменения прибыли (убытка) от реализации товаров, продукции, работ, услуг. Результат расчетов отразить в таблице 2.3. Обосновать выводы.
Задание 2.4

Провести анализ себестоимости продукции по статьям затрат. Расчеты представить в таблице 2.4. Обосновать выводы.
Задание 2.5

Рассчитать показатели платежеспособности в соответствии с Инструкцией по анализу и контролю за финансовым состоянием и платежеспособностью субъектов предпринимательской деятельности, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь, Министерства статистики и анализа Республики Беларусь 14 мая 2004г. №81/128/65 (в редакции постановлений Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь и Министерства статистики и анализа Республики Беларусь от 25.05.2006 N 57/88/58; от 27.04.2007 г. № 69/76/52; от 08.05.2008 N 79/99/50).Задание № 1. Анализ ситуации на тему: «Каким образом предприятие оценивают результативность своей деятельности».

На основе полученных знаний опишите свое понимание результативности. Какие факторы успеха с Вашей точки зрения являются ключевыми? Дайте критическую оценку применимости существующих подходов к оценке результативности Вашего предприятия. Охарактеризуйте проблемы, связанные с управлением результативностью деятельности предприятия (в частности, измерением вклада маркетинга).

Задание № 2. Диагностика существующей системы показателей результативности деятельности предприятия.

На примере конкретного предприятия опишите существующую систему показателей.

Оцените ее эффективность по различным критериям. Какие функции она выполняет (не выполняет). Как оценивается результативность маркетинга и вклад маркетинга в общий результат деятельности предприятия. Сделайте выводы и рекомендации по системе показателей.

Задание № 3. Построение и оценка результативности бизнес-процессов.

1) Взаимодействие бизнес-процессов предприятия.

Опишите основные процессы, вспомогательные и управленческие процессы предприятия. Постройте схему их взаимодействия. Постройте систему показателей результативности отдельных бизнес-процессов и системы в целом. Как организовать систему управления результативностью бизнес-процессов.

2) Оценка результативности процессов маркетинга.

Выделите и опишите какой-либо бизнес-процесс или субпроцесс (например, маркетинг В целом, маркетинговые исследования, формирование ассортиментной политики, работа с рекламациями и др). Опишите цели процесса, какую ценность добавляет данный процесс, входы процесса, операции процесса, выходы и продукты процесса, показатели и методы оценки его результативности. Как данный процесс взаимодействует с другими процессами и удовлетворяет потребности других процессов (какие продукты он производит для предприятия: рыночные продукты, продукты для главного бизнес-процесса, продукты для обеспечивающих бизнес-процессов, продукты для процессов управления). Как можно оценить это взаимодействие.

Задание № 4. Управлению результативностью на основе сбалансированной системы показателей

Разработка сбалансированной системы показателей. 1) Проектирование системы сбалансированных показателей предприятия. 2) Сбалансированная система показателей в маркетинге.

Методические указания. Установите цели для ССП. Определите структуру показателей (по уровням и направлениям). Установите необходимые взаимосвязи. Продумайте организационные вопросы, связанные с управлением на базе ССП.

Задание № 5. Измерение результативности маркетинга.

Построение систем показателей эффективности маркетинговой деятельности.

1) Определите наиболее приемлемую для вашего предприятия систему показателей, характеризующих результативность маркетинговой деятельности. Обоснуйте свой выбор. Опишите структуру показателей (уровни, состав, взаимосвязи). Определите методы и критерии оценки этих показателей, программу внедрения управления результативностью бизнеса.

2) Определите наиболее приемлемую для вашего предприятия систему показателей, характеризующую вклад отдельных элементов комплекса маркетинга (бренд, ценообразование, дистрибуция, коммуникации и т.д.). Предложите программу или отдельные маркетинговые мероприятия, нацеленные на повышение результативности данного направления маркетинговой деятельности. Обоснуйте свой выбор. Какие трудности могут встретиться на пути внедрения этих показателей.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту mdipby@gmail.com

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 35-444-99
+375 (33) 35-444-99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
mdipby@gmail.com
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.