Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Темы курсовых работ по курсу «Маркетинг услуг»


1. Специфика услуги, как объекта маркетинга
2. Влияние специфики услуг на реализацию концепции маркетинга
3. Маркетинговая деятельность фирмы, специализированной на оказании услуг
4. Рыночная стратегия предприятия услуг
5. Интернет – специальная среда реализации маркетинговой концепции услуг
6. Поведение потребителей услуги
7. Сущность товарной политики предприятия в сфере услуг
8. Формирование и реализация товарной политики новой услуги
9. Изучение и сегментация рынка услуг
10. Формирование конкурентных стратегий на рынке услуг
11. Реализация политики распределения услуг
12. Анализ каналов оказания услуг
13. Ценовая политика при оказании услуг
14. Маркетинговые исследования на рынке услуг
15. Политика коммуникаций при оказании услуг
16. Анализ каналов коммуникаций при оказании услуг
17. Комплекс маркетинга предприятия услуг
18. Управление маркетингом при оказании услуг
19. Маркетинг транспортных услуг
20. Маркетинг услуг в сфере распределения товаров
21. Маркетинг рекламы
22. Маркетинг коммерческой логистики
23. Маркетинг услуг связи
24. Маркетинг гостиничных услуг
25. Маркетинг туристических услуг
26. Маркетинг бытовых услуг
27. Маркетинг предпродажных услуг
28. Маркетинг ремонтных услуг
29. Маркетинг редакционно-издательских услуг
30. Маркетинг услуг в торговле недвижимостью
31. Маркетинг страховых услуг
32. Маркетинг услуг образования
33. Маркетинг услуг здравоохранения
34. Маркетинг аутсорсинговых услуг
35. Маркетинг консалтинговых услуг
36. Маркетинг инжиниринговых услуг
37. Маркетинг в общественном питании
38. Маркетинг информационных услуг
39. Маркетинг аудиторских услуг
40. Маркетинг брокерских услуг1. Исследование влияния факторов макросреды на развитие маркетинга в банке
2. Оценка влияния внутренних и внешних факторов микросреды на достижение целей банка
3. Сегментирование рынка по группам потребителей
4. Сегментирование рынка по характеристикам предлагаемых услуг
5. Анализ имеющихся возможностей банка для разработки программы развития и поведения на рынке
6. Отбор целевых сегментов и формирование стратегии банка
7. Сегментирование розничного рынка по нескольким переменным и формирование продуктовой стратегии банка
8. Сегментирование корпоративного рынка по нескольким переменным и формирование продуктовой стратегии банка
9. Анализ продуктового ряда и выработка стратегий его развития
10. Формирование цен на банковские продукты
11. Анализ коммуникационной стратегии банка
12. Разработка системы стимулирования сбыта банковских продуктов
13. Организация личной продажи банковских продуктов
14. Оценка эффективности рекламной деятельности банка
15. Разработка стратегии в области систем доставки банковских услуг
16. Оценка и стратегия риска в банковской деятельности
17. Формирование службы маркетинга в банке
18. Система маркетингового контроля
19. Ценовая стратегия банка
20. Стратегия планирования клиентов-корпораций1. Исследование структурных систем маркетинга в Республике Беларусь
2. Практическая реализация маркетинга на примере промышленного предприятия (фирмы)
3. Исследование влияния внутренних и внешних факторов на достижение целей предприятия (фирмы)
4. Исследование влияния факторов макросреды на развитие маркетинговой деятельности предприятий РБ
5. Исследование целей маркетинговой деятельности. Пути их достижения
6. Оценка системы маркетинговых исследований предприятия (фирмы)
7. Особенности маркетинговой деятельности в отдельных отраслях промышленности
8. Применение методов маркетинговых исследований
9. Исследование конъюнктуры конкретного товарного рынка
10. Анализ информационного обеспечения маркетинговой деятельности промышленного предприятия и пути его совершенствования
11. Дифференцированный подход к изучению потребителей товаров промышленного назначения
12. Подходы в выборе целевого сегмента
13. Анализ рыночных возможностей предприятия (фирмы)
14. Исследование конкурентов и позиционирование товара на рынке
15. Методы ведения конкурентной политики на примере промышленного предприятия
16. Исследование факторов, определяющих поведение потребителей на рынке товаров промышленного назначения
17. Моделирование поведения потребителей средств производства
18. Исследование характеристик (параметров) товара, определяющих потребительский выбор
19. Исследование процесса принятия решения о покупке товаров промышленного назначения
20. Сегментация рынка товаров промышленного назначения
21. Выбор целевого сегмента и формирование маркетинговой стратегии
22. Исследование направлений товарной политики
23. Маркетинговые решения на стадиях жизненного цикла товара (ЖЦТ)
24. Маркетинговые решения по формированию номенклатуры и ассортимента товаров промышленного назначения
25. Разработка концепции нового товара
26. Штриховое кодирование в системе маркетинга
27. Маркетинговые решения по присвоению товарного знака
28. Разработка концепции упаковки и маркировки промышленных товаров
29. Исследование конкурентоспособности промышленных товаров
30. Рекомендации по повышению конкурентоспособности промышленных товаров на мировом рынке
31. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения конкурентоспособности промышленных товаров
32. Исследование механизма ценообразования на промышленном предприятии
33. Методы ценообразования и их использование в маркетинговой практике промышленных предприятий
34. Анализ ценовой политики промышленного предприятия
35. Исследование реализации ценовой стратегии промышленного предприятия
36. Повышение эффективности каналов распределения промышленной продукции
37. Роль оптовой (розничной) торговли в системе маркетинга
38. Организационные формы оптовой торговли в промышленности
39. Маркетинговые решения по организации эффективной системы товародвижения
40. Сервисное обслуживание покупателей в системе маркетинга
41. Анализ коммуникационной политики предприятия
42. Разработка эффективной системы маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия
43. Исследование системы стимулирования сбыта промышленных товаров
44. Исследование рекламной деятельности
45. Разработка маркетинговых решений по действенности и экономичности рекламы
46. Выставки. Подходы к организации
47. Эффективность организации выставок промышленных товаров
48. Разработка эффективного плана маркетинга
49. Анализ организационных структур управления маркетингом на предприятии
50. Эффективность службы маркетинга на предприятии
51. Маркетинг в легкой промышленности
52. Маркетинг средств производства
53. Маркетинг в химической промышленности
54. Эффективность маркетинговой деятельности в строительстве
55. Особенности национального маркетинга Республики Беларусь1. Специфика услуги, как объекта маркетинга
2. Влияние специфики услуг на реализацию концепции маркетинга
3. Маркетинговая деятельность фирмы, специализированной на оказании услуг
4. Рыночная стратегия предприятия услуг
5. Интернет – специальная среда реализации маркетинговой концепции услуг
6. Поведение потребителей услуги
7. Сущность товарной политики предприятия в сфере услуг
8. Формирование и реализация товарной политики новой услуги
9. Изучение и сегментация рынка услуг
10. Формирование конкурентных стратегий на рынке услуг
11. Реализация политики распределения услуг
12. Анализ каналов оказания услуг
13. Ценовая политика при оказании услуг
14. Маркетинговые исследования на рынке услуг
15. Политика коммуникаций при оказании услуг
16. Анализ каналов коммуникаций при оказании услуг
17. Комплекс маркетинга предприятия услуг
18. Управление маркетингом при оказании услуг
19. Маркетинг транспортных услуг
20. Маркетинг услуг в сфере распределения товаров
21. Маркетинг рекламы
22. Маркетинг коммерческой логистики
23. Маркетинг услуг связи
24. Маркетинг гостиничных услуг
25. Маркетинг туристических услуг
26. Маркетинг бытовых услуг
27. Маркетинг предпродажных услуг
28. Маркетинг ремонтных услуг
29. Маркетинг редакционно-издательских услуг
30. Маркетинг услуг в торговле недвижимостью
31. Маркетинг страховых услуг
32. Маркетинг услуг образования
33. Маркетинг услуг здравоохранения
34. Маркетинг аутсорсинговых услуг
35. Маркетинг консалтинговых услуг
36. Маркетинг инжиниринговых услуг
37. Маркетинг в общественном питании
38. Маркетинг информационных услуг
39. Маркетинг аудиторских услуг
40. Маркетинг брокерских услуг


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.