Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Туризм
Выбрана работа: Содержание производственной практики


1. Характеристика туристического предприятия.
1.1. Изучение нормативных документов, определяющих порядок работы предприятия, тип, место расположения, материально-техническую базу, планировочные решения.
2. Организация технологии туристического обслуживания.
2.1. Этапы разработки и утверждения туристического маршрута, тура, экскурсионных программ, программ активных форм туристической деятельности: туристических походов, туристических путешествий; предоставления основных и дополнительных услуг.
2.2. Порядок разработки туристического продукта.
Студенту следует охарактеризовать основные виды туров, других программ, разработанных предприятием. Показать схему их формирования до стадии "экспериментального внедрения". Внести предложения по совершенствованию этой работы.
2.3. Этапы подготовки туристического продукта к реализации:
 порядок заключения договоров с предприятиями приема, размещения, питания, транспортного обеспечения (авиа, железнодорожный, автобусный), страховыми компаниями;
 методическое обеспечение;
 подготовка кадров;
 рекламно-информационное обеспечение.
2.4. Реализация туристического продукта:
 реклама, виды рекламы в туристическом предприятии;
 анализ организации планирования рекламных мероприятий. Студенту необходимо сделать анализ видов рекламы и рассчитать их эффективность;
 формы и методы продажи туристического продукта на предприятии (про¬вести анализ, дать оценку). Опыт организации продажи на туристических яр¬марках;
 организация продаж дополнительных услуг потребителям (перечень, доля в общем доходе реализации туристического продукта).
2.5. Маркетинговая деятельность предприятия:
 маркетинговая служба, ее состав. Функции;
 организация исследования рынка туристических услуг, отдельных сегментов (методы исследования, результативность);
 организация изучения спроса на туристический продукт (методы изучения спроса, использование результатов в практической деятельности) Определить коэффициент устойчивости спроса на туристический продукт за 1-3 месяца активного и "мертвого" сезонов (по выбору студента);
 произвести оценку уровня культуры обслуживания потребителей в ту¬ристическом предприятии.
2.6. Организация работы, связанной с обеспечением и соблюдением туристических формальностей:
паспортные, визовые, таможенные формальности, валютный контроль и обмен валюты; санитарный и эпидемиологический контроль.
2.7. Организация труда работников туристического предприятия:
основные категории работников и их функции;
формы материальной ответственности и ее документальное оформление;
организация рабочих мест и их соответствие современным требованиям;
режим работы сотрудников фирмы;
методы учета рабочего времени,
изучить и представить формы участия различных категорий работников в управлении организацией.
2.8. Организационно-управленческая деятельность:
 изучить организационную структуру управления туристическим предприятием, показать ее преимущества и недостатки, сделать предложения по совершенствованию;
 показать реализацию функций и методов менеджмента в практике руководства туристическим предприятием;
 проанализировать работу кадровой службы, формы и методы управления персоналом;
 показать основные направления рациональной организации труда менеджеров, выделить основные элементы и признаки организационной культуры предприятия;
 выделить основные виды управленческих решений, принимаемых руководством предприятия, раскрыть процесс их принятия и реализации;
 проанализировать стиль руководства менеджеров, показать, как осуществляется ими управленческое влияние на подчиненных;
 выявить типы и причины конфликтов на предприятии, показать какие методы используются для их разрешения;
 проанализировать организацию деловых бесед, совещаний и переговоров и предложить пути повышения их эффективности.1. Экономическая характеристика туристического предприятия
Хозяйственно-правовая форма и учредители предприятия. Уставной капитал, источники его формирования, распределение между учредителями. Виды деятельности. Доля предприятия на рынке региона. Доходы (объем реализации услуг, тыс. руб.) предприятия, оценка состояния и тенденции их развития.
Учетная политика туристического предприятия: наличие, характеристика, особенности составления.
2. Оценка использования экономического потенциала предприятия
2.1. Анализ и оценка эффективности использования трудовых ресурсов (кадрового потенциала)
Трудовые ресурсы туристического предприятия. Динамика численности, состава, структуры штатов, движения кадров, производительности труда. Оценка эффективности использования труда.
Формы заработной платы и системы оплаты труда, применяемые на предприятии. Система премирования. Показатели и условия премирования.
Фонд заработной платы, его состав, динамика, эффективность использования.
Оценка влияния эффективности использования трудовых ресурсов и средств на оплату труда на конечные результаты хозяйственной деятельности. Предложения практиканта по методике оценки эффективности труда менеджера туристического предприятия.
2.2. Анализ и оценка эффективности использования основных средств
Состав, структура и динамика основных средств, степень их износа.
Методы начисления амортизации. Анализ эффективности использования основных средств. Влияние фондоотдачи и фондовооруженности на производительность труда. Оценка влияния эффективности использования основных средств на конечные результаты хозяйственной деятельности.
Нематериальные активы. Особенности амортизации нематериальных активов.
2.3. Анализ и оценка результатов хозяйственной деятельности и финансового состояния туристического предприятия за отчетный период
На основе баланса предприятия (форма №1), отчетов «О прибылях и убытках» (форма №2), «Отчет о финансовых результатах» (форма №5-ф) и других соответствующих материалов произвести анализ финансового состояния и дать оценку результатов хозяйственной деятельности туристического предприятия за отчетный год, разработать рекомендации по повышению экономической эффективности хозяйственной деятельности.
В процессе анализа изучить:
 объем, состав, структуру имущества предприятия;
 изменения за отчетный период и эффективность управления активами:
 обеспеченность собственными оборотными средствами и эффективность использования оборотных средств;
 факторы, вызвавшие изменения в объеме и структуре оборотных средств и показателях эффективности их использования;
 эффективность управления финансовыми ресурсами;
 ликвидность активов предприятия и платежеспособность, рассчитать с этой целью соответствующие коэффициенты.
Особенности налогообложения туристического предприятия и видов деятельности. Виды и размер налогов, расчет суммы налогов. Предоставление льгот.
Изучить динамику доходов и порядок формирования свободных цен, состав затрат в постатейном разрезе и влияние ценностных и других факторов на эти показатели.
Произвести анализ себестоимости и рентабельности туристического продукта; рентабельности вложенных средств (капитала), собственного и функционирующего капитала, основных и оборотных средств.
Проанализировать конечные финансовые результаты хозяйственной деятельности и использование прибыли. Дать оценку влияния изменений объема и структуры дохода, состава затрат, цен, видов туристического продукта на прибыль и рентабельность.
Изучить позицию предприятия на рынке, характеризуемую показателями деловой активности, а также влияние на финансовые результаты эффективности маркетинговой деятельности.
Организация составления плана по маркетингу.
Изучить необходимость использования и рассчитать экономическую целесообразность посредников в туристической деятельности. Используемые виды посреднических операций и услуг.
Виды рисков в туристической деятельности и основные методы их страхования. Характеристика и оценка проблем предприятия во внешнеэкономической деятельности и предложения практиканта по методам их решения.
3. Оценка перспектив дальнейшего развития предприятия
На основе проведенного анализа выявить и подсчитать резервы:
 увеличения объема продаж за счет совершенствования структуры управления и качественного обеспечения производственного процесса высококвалифицированными специалистами;
 улучшения использования основных средств;
 снижения издержек обращения;
 повышения ликвидности и платежеспособности предприятия.
Оценка постановки экономической работы на предприятии. Направле-ния ее совершенствования.
4. Планирование основных показателей хозяйственной деятельности
Составить на планируемый год прогноз:
финансовых показателей хозяйственной деятельности: прибыли, себестоимости туристского продукта, себестоимости обслуживания в собственных туристских базах и гостиницах, дохода (объема реализации, млн руб.), объема обслуживания туристов (чел./дн.), объема обслуживания участников экскурсий (чел.)
Прогнозные расчеты доходов (объема реализации) выполнить исходя из потребности в прибыли, необходимой предприятию для финансирования расходов на производственное и социальное развитие.
5. Индивидуальное задание


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.