Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Анализ хозяйственной деятельности
Выбрана работа: Оценка организации и направления совершенствования рекламной деятельности предприятия 2014


СОДЕРЖАНИЕ



Введение ………………………………………………………………………………3
1 Теоретические аспекты экономической эффективности……………………………..5
1.1 Сущность, виды и значение экономической эффективности……………………5
1.2 Система показателей абсолютной, сравнительной и социальной эффективности производства………………………………………………..…..10
2 Оценка экономической эффективности РУПП Гроднохлебпом филиал «Лидский хлебозавод "……………………………………………………………..14
2.1 Краткая характеристика предприятия ………………………………….……14
2.2 Эффективность производственной деятельности предприятия……………15
2.3 Эффективность финансовой деятельности предприятия……………..……18
3 Пути повышения экономической эффективности деятельности предприятия...25
3.1 Мероприятия, способствующие повышению эффективности…………....25
3.2 Экономический эффект от предложенных мероприятий…………………..26
Заключение………………………………………………………………………………35
Список использованных источников……………………………………………………38
Приложения……………………………………………………………………………...40СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………..………...3
1 Цели и задачи организации и планирования рекламной деятельности….…...4
1.1 Сущность и содержание работы по организации и планированию
рекламной деятельности……………………………………………………....……4
1.2 Особенности организации рекламы в зарубежной
практике ………………….………..……………………………………………...…6
2 Анализ рекламной деятельности на ЗАО «Суперпрод»………………..….…10
2.1 Организационно-экономическая характеристика
предприятия…………………………………………………………….…………..10
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия……….…………………13
2.3. Анализ рекламной деятельности
предприятия…………………………………………………………………..…….16
3 Пути повышения эффективности рекламной деятельности……………….…20
3.1 Направления совершенствования рекламной деятельности……………...…20
3.2 Расчет экономического эффекта по повышению эффективности
рекламной деятельности ………………….……………………………………….24
Заключение……………………………………………...………………….……….31
Список использованных источников………………..…………………….………33
Приложения……………………………………………..…………………………..35


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.