Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Логистика
Выбрана работа: Логистика в сфере услуг 2014


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИКИ В СФЕРЕ УСЛУГ 7
1.1 Применение логистического подхода в сфере услуг 7
1.2 Логистика сервисного обслуживания 10
1.3 Развитие логистических услуг в Республике Беларусь 15
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ЧТУП «ШАТЕ–М ПЛЮС» 17
1.1 Организационно–экономическая характеристика ЧТУП «Шате–М плюс» 17
2.2 Анализ уровня обслуживания клиентов на предприятия ЧТУП «Шате–М плюс» 21
2.3 Оценка состояния логистических услуг 24
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ЧТУП «ШАТЕ–М ПЛЮС» 27
3.1 Основные направления повышения уровня обслуживания клиентов ЧТУП «Шате–М плюс» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ А Отчет о прибылях и убытках ЧТУП «Шате-М плюс» за 2012 г. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках ЧТУП «Шате-М плюс» за 2013 г 39

РЕФЕРАТ
курсовой работы
«Логистика в сфере услуг на предприятии ЧТУП «Шате-М плюс»»

Объем работы 39 с., в том числе 4 рис., 4 табл., 35 наим. лит., 2 приложения.
Ключевые слова: логистика, анализ, сфера услуг, сервисное обслуживание

Объект исследования – ЧТУП «Шате-М поюс».
Предмет исследования – логистическая система предприятия в области обслуживания клиентов.
Цель работы – изучение теоретических и практических основ системы логистического сервиса на ЧТУП «Шате–М плюс», а также разработка мероприятий по совершенствованию этой области.
Методы исследования: общенаучные методы познания, сравнительный анализ, экономико-математические и графико-аналитические методы.
Результаты исследования и разработки: раскрыта сущность и роль системы логистического обслуживания клиентов. Произведена оценка состояния логистических услуг на предприятии ЧТУП «Шате-М плюс», выявлены недостатки, разработаны мероприятия, направленные на совершенствование логистической системы обслуживания клиентов.
Практическая значимость результатов исследования: реализация на практике мероприятий позволит повысить сервисное обслуживание клиентов..
Область возможного практического применения результатов исследования: система логистического обслуживания клиентов на предприятии ЧТУП «Шате-М плюс».


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.