Предмет: Логистика
Выбрана работа: Логистика в сфере услуг 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИКИ В СФЕРЕ УСЛУГ 7
1.1 Применение логистического подхода в сфере услуг 7
1.2 Логистика сервисного обслуживания 10
1.3 Развитие логистических услуг в Республике Беларусь 15
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УРОВНЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ЧТУП «ШАТЕ–М ПЛЮС» 17
1.1 Организационно–экономическая характеристика ЧТУП «Шате–М плюс» 17
2.2 Анализ уровня обслуживания клиентов на предприятия ЧТУП «Шате–М плюс» 21
2.3 Оценка состояния логистических услуг 24
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ЧТУП «ШАТЕ–М ПЛЮС» 27
3.1 Основные направления повышения уровня обслуживания клиентов ЧТУП «Шате–М плюс» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ А Отчет о прибылях и убытках ЧТУП «Шате-М плюс» за 2012 г. 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках ЧТУП «Шате-М плюс» за 2013 г 39
РЕФЕРАТ
курсовой работы
«Логистика в сфере услуг на предприятии ЧТУП «Шате-М плюс»»
Объем работы 39 с., в том числе 4 рис., 4 табл., 35 наим. лит., 2 приложения.
Ключевые слова: логистика, анализ, сфера услуг, сервисное обслуживание
Объект исследования – ЧТУП «Шате-М поюс».
Предмет исследования – логистическая система предприятия в области обслуживания клиентов.
Цель работы – изучение теоретических и практических основ системы логистического сервиса на ЧТУП «Шате–М плюс», а также разработка мероприятий по совершенствованию этой области.
Методы исследования: общенаучные методы познания, сравнительный анализ, экономико-математические и графико-аналитические методы.
Результаты исследования и разработки: раскрыта сущность и роль системы логистического обслуживания клиентов. Произведена оценка состояния логистических услуг на предприятии ЧТУП «Шате-М плюс», выявлены недостатки, разработаны мероприятия, направленные на совершенствование логистической системы обслуживания клиентов.
Практическая значимость результатов исследования: реализация на практике мероприятий позволит повысить сервисное обслуживание клиентов..
Область возможного практического применения результатов исследования: система логистического обслуживания клиентов на предприятии ЧТУП «Шате-М плюс».
Вернуться назад к списку работ