Образовательно-консультационный центр Эрудиция

Качественное выполнение

+375 29 35 444 99 + 375 33 35 444 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Менеджмент
Выбрана работа: SWOT -анализ , как элемент стратегического менеджмента 2014


РЕФЕРАТ

Курсовая работа 35 стр., рис. 4, табл. 8, источников 21, приложений 3.

Ключевые слова: SWOT, анализ, стратегия, среда, силы, факторы, совершенствование, перспективы

Объект исследования – предприятие КУП «Минскхлебпром» .
Предмет исследования – SWOT анализ КУП «Минскхлебпром».
Цель данной работы – на основании литературных источников и данных предприятия изучить сущность и методику проведения SWOT анализа деятельности предприятия в системе стратегического менеджмента предприятия и предложить пути совершенствования стратегического управления на предприятии КУП «Минскхлебпром».
Методы исследования: сравнительный, табличный, моделирования, анализа и системный подход
Задачи курсовой работы:
 изучить сущность и сферу проведения SWOT анализа деятельности предприятия;
 изучить методику проведения SWOT анализа;
 изучить характеристику предприятия и стратегия развития КУП «Минскхлебпром» ;
 провести SWOT анализ деятельности предприятия КУП «Минскхлебпром»;
 предложить пути совершенствования стратегического управления на предприятии КУП «Минскхлебпром» .
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения результатов SWOT анализа для совершенствования деятельности КУП «Минскхлебпром» .

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
_____________________

СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………........... 3
1 SWOT анализ деятельности предприятия как основа стратегического управления…………………………………………………………………..
4
1.1 Сущность и сфера проведения SWOT анализа деятельности предприятия………………………………………………………………….
4
1.2 Методика проведения SWOT анализа…………………………........... 9
2 SWOT анализ деятельности предприятия КУП «Минскхлебпром»…..... 12
2.1. Характеристика предприятия и стратегия развития КУП «Минскхлебпром»…………………………………………………………..
12
2.2. SWOT анализ деятельности предприятия КУП «Минскхлебпром»..... 19
3 Пути совершенствования стратегического управления на предприятии КУП «Минскхлебпром»……………………………….................................
22
Заключение…………………………………………………………………….. 29
Список использованных источников………………………………………… 33
Приложения…………………………..………………………………………… 35РЕФЕРАТ

Курсовая работа 35 стр., рис. 4, табл. 8, источников 21, приложений 3.

Ключевые слова: SWOT, анализ, стратегия, среда, силы, факторы, совершенствование, перспективы

Объект исследования – предприятие КУП «Минскхлебпром» .
Предмет исследования – SWOT анализ КУП «Минскхлебпром».
Цель данной работы – на основании литературных источников и данных предприятия изучить сущность и методику проведения SWOT анализа деятельности предприятия в системе стратегического менеджмента предприятия и предложить пути совершенствования стратегического управления на предприятии КУП «Минскхлебпром».
Методы исследования: сравнительный, табличный, моделирования, анализа и системный подход
Задачи курсовой работы:
 изучить сущность и сферу проведения SWOT анализа деятельности предприятия;
 изучить методику проведения SWOT анализа;
 изучить характеристику предприятия и стратегия развития КУП «Минскхлебпром» ;
 провести SWOT анализ деятельности предприятия КУП «Минскхлебпром»;
 предложить пути совершенствования стратегического управления на предприятии КУП «Минскхлебпром» .
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения результатов SWOT анализа для совершенствования деятельности КУП «Минскхлебпром» .

СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………........... 3
1 SWOT анализ деятельности предприятия как основа стратегического управления…………………………………………………………………..
4
1.1 Сущность и сфера проведения SWOT анализа деятельности предприятия………………………………………………………………….
4
1.2 Методика проведения SWOT анализа…………………………........... 9
2 SWOT анализ деятельности предприятия КУП «Минскхлебпром»…..... 12
2.1. Характеристика предприятия и стратегия развития КУП «Минскхлебпром»…………………………………………………………..
12
2.2. SWOT анализ деятельности предприятия КУП «Минскхлебпром»..... 19
3 Пути совершенствования стратегического управления на предприятии КУП «Минскхлебпром»……………………………….................................
22
Заключение…………………………………………………………………….. 29
Список использованных источников………………………………………… 33
Приложения…………………………..………………………………………… 35


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту mdipby@gmail.com

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 35-444-99
+375 (33) 35-444-99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
mdipby@gmail.com
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.