Предмет: Менеджмент
Выбрана работа: SWOT -анализ , как элемент стратегического менеджмента 2014
РЕФЕРАТ
Курсовая работа 35 стр., рис. 4, табл. 8, источников 21, приложений 3.
Ключевые слова: SWOT, анализ, стратегия, среда, силы, факторы, совершенствование, перспективы
Объект исследования – предприятие КУП «Минскхлебпром» .
Предмет исследования – SWOT анализ КУП «Минскхлебпром».
Цель данной работы – на основании литературных источников и данных предприятия изучить сущность и методику проведения SWOT анализа деятельности предприятия в системе стратегического менеджмента предприятия и предложить пути совершенствования стратегического управления на предприятии КУП «Минскхлебпром».
Методы исследования: сравнительный, табличный, моделирования, анализа и системный подход
Задачи курсовой работы:
изучить сущность и сферу проведения SWOT анализа деятельности предприятия;
изучить методику проведения SWOT анализа;
изучить характеристику предприятия и стратегия развития КУП «Минскхлебпром» ;
провести SWOT анализ деятельности предприятия КУП «Минскхлебпром»;
предложить пути совершенствования стратегического управления на предприятии КУП «Минскхлебпром» .
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения результатов SWOT анализа для совершенствования деятельности КУП «Минскхлебпром» .
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
_____________________
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………........... 3
1 SWOT анализ деятельности предприятия как основа стратегического управления…………………………………………………………………..
4
1.1 Сущность и сфера проведения SWOT анализа деятельности предприятия………………………………………………………………….
4
1.2 Методика проведения SWOT анализа…………………………........... 9
2 SWOT анализ деятельности предприятия КУП «Минскхлебпром»…..... 12
2.1. Характеристика предприятия и стратегия развития КУП «Минскхлебпром»…………………………………………………………..
12
2.2. SWOT анализ деятельности предприятия КУП «Минскхлебпром»..... 19
3 Пути совершенствования стратегического управления на предприятии КУП «Минскхлебпром»……………………………….................................
22
Заключение…………………………………………………………………….. 29
Список использованных источников………………………………………… 33
Приложения…………………………..………………………………………… 35РЕФЕРАТ
Курсовая работа 35 стр., рис. 4, табл. 8, источников 21, приложений 3.
Ключевые слова: SWOT, анализ, стратегия, среда, силы, факторы, совершенствование, перспективы
Объект исследования – предприятие КУП «Минскхлебпром» .
Предмет исследования – SWOT анализ КУП «Минскхлебпром».
Цель данной работы – на основании литературных источников и данных предприятия изучить сущность и методику проведения SWOT анализа деятельности предприятия в системе стратегического менеджмента предприятия и предложить пути совершенствования стратегического управления на предприятии КУП «Минскхлебпром».
Методы исследования: сравнительный, табличный, моделирования, анализа и системный подход
Задачи курсовой работы:
изучить сущность и сферу проведения SWOT анализа деятельности предприятия;
изучить методику проведения SWOT анализа;
изучить характеристику предприятия и стратегия развития КУП «Минскхлебпром» ;
провести SWOT анализ деятельности предприятия КУП «Минскхлебпром»;
предложить пути совершенствования стратегического управления на предприятии КУП «Минскхлебпром» .
Практическая значимость исследования заключается в возможности применения результатов SWOT анализа для совершенствования деятельности КУП «Минскхлебпром» .
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………........... 3
1 SWOT анализ деятельности предприятия как основа стратегического управления…………………………………………………………………..
4
1.1 Сущность и сфера проведения SWOT анализа деятельности предприятия………………………………………………………………….
4
1.2 Методика проведения SWOT анализа…………………………........... 9
2 SWOT анализ деятельности предприятия КУП «Минскхлебпром»…..... 12
2.1. Характеристика предприятия и стратегия развития КУП «Минскхлебпром»…………………………………………………………..
12
2.2. SWOT анализ деятельности предприятия КУП «Минскхлебпром»..... 19
3 Пути совершенствования стратегического управления на предприятии КУП «Минскхлебпром»……………………………….................................
22
Заключение…………………………………………………………………….. 29
Список использованных источников………………………………………… 33
Приложения…………………………..………………………………………… 35
Вернуться назад к списку работ