Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Организация маркетинга и анализ деятельности ИП БелВиллесден


Введение.................................................................................................................3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.....................5
1.1 Понятие и экономическая сущность рекламы ..........................................5
1.2 Рекламная кампания, необходимость ее проведения ...............................8
1.3 Планирование рекламной кампании .........................................................13
1.3.1 Анализ маркетинговой ситуации .........................................................14
1.3.2 Определение целей и задач рекламы ...................................................15
1.3.3 Определение целевой аудитории .........................................................17
1.3.4 Разработка бюджета ..............................................................................19
1.3.5 Составление рекламного обращения ...................................................21
1.3.6 Выбор средств распространения рекламы ..........................................24
1.4 Методы оценки эффективности проведения рекламной кампании ........28
2 Организация маркетинга и анализ деятельности ИП "БелВиллесден".........35
2.1 Краткое описание ИП «БелВиллесден»......................................................35
2.2 Организация маркетинга на предприятии ИП «БелВиллесден»..............37
2.2.1 Организационная структура предприятия и характеристика структурных подразделений.........................................................................................................37
2.2.2 Организация службы маркетинга.................................................... ....38
2.2.3 Функции и задачи службы маркетинга и ее подразделений.......... ...40
2.2.4 Должностные обязанности специалистов маркетинга................... ....42
2.3 Анализ среды маркетинговой деятельности предприятния.................. ...46
2.3.1 Анализ внутренней среды предприятия.......................................... .....46
2.3.2Анализ основных групп потребителей............................................. ......66
2.3.3 Анализ основных групп поставщиков................................................. ..69
2.2.4 Анализ конкурентов...................................................................... ..........70
2.4 Имиджевая политика торговой сети "Гиппо"......................................... ....73
3 Разработка и проведение рекламной компании ИП "БелВиллесден"


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.