Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Тематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования»


Примерная тематика курсовых работ
по дисциплине «Маркетинговые исследования»

1. Источники маркетинговой информации.
2. Методы сбора информации и ее анализ.
3. Маркетинговые информационные системы.
4. SWOT – анализ как инструмент маркетингового исследования.
5. Определение надежности и достоверности измерения маркетинговой информации.
6. Маркетинговое исследование рынка.
7. Маркетинговое исследование потребителей.
8. Маркетинговое исследование конкурентов.
9. Исследование товарного ассортимента предприятия.
10. Исследование восприятия нового товара потребителем.
11. Маркетинговое изучение конкурентов и возможности завоевания преимуществ в конкурентной борьбе.
12. Маркетинговое исследование для обоснования ценовой политики предприятия.
13. Маркетинговое исследование для обоснования рекламной кампании.
14. Маркетинговое исследование как основа для принятия управленческих решений.
15. Основные принципы и направления маркетинговых исследований предприятия.
16. Организация базы данных для определения конкурентоспособности предприятия.
17. Процесс маркетинговых исследований.
18. Маркетинговое исследование по определению емкости рынка и рыночной доли предприятия.
19. Разработка выборочного плана исследований и определение объема выборки.
20. Маркетинговые исследования на рынке услуг.
21. Определение типа требуемой информации и источников ее получения.
22. Выбор методов сбора необходимых данных.
23. Исследование экономической эффективности рекламы.
24. Исследование маркетинговых возможностей роста фирмы.
25. Исследование конъюнктуры рынка.
26. Организация маркетингового исследования сбытовой сети фирмы.
27. Особенности маркетинговых исследований на международных рынках.
28. Методы изучения конкурентов.
29. Структура и методы маркетинговых исследований.
30. Проведение рыночных исследований.
31. Составление анкет и организация анкетирования покупателей.
32. Обработка анкет и анализ результатов анкетирования.
33. Анализ результатов анкетирования.
34. Аналитические возможности СМР систем.
35. Исследование эффективности коммуникационного комплекса предприятия.
36. Экспертные оценки в маркетинговых исследованиях.
37. Организация, проведение и оценка выборочной совокупности.
38. Использование панельных исследований в маркетинговых исследованиях.
39. Экономическое моделирование в маркетинговых исследованиях.
40. Корреляционно-регрессионный анализ в маркетинговых исследованиях
41. Кластерный анализ как инструмент маркетинговых исследований
42. Применение факторного анализа в маркетинговых исследованиях.
43. Интернет как источник информации для маркетинговых исследований.
44. Исследование маркетинга в Интернете.
45. Исследование эффективности интернет-маркетинга.
46. Исследование эффективности маркетинга организации.
47. Исследование экономической эффективности маркетинга.
48. Маркетинговые исследования конкурентоспособности товаров.
49. Исследование инновационной деятельности предприятия.
50. Современные инструменты маркетинговых исследований.
51. Прогнозирование в маркетинге.
52. Исследование эффективности логистики в маркетинге.
53. Исследование развития маркетинга в Республике Беларусь.


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.