Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Тематика дипломных работ «Промышленный маркетинг»


ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ

1. Совершенствование маркетинговой деятельности производственного (или торгового) предпри¬ятия.
2. Совершенствование маркетинговых исследований спроса на продукцию предприятия.
3. Управление ассортиментом выпускаемой продукции и его совершенствование.
4. Маркетинговый подход к формированию производственной программы предприятия.
5. Оптимизация ассортимента выпускаемой продукции предприятия.
6. Исследование рынка потребляемых предприятием материальных ресурсов.
7. Маркетинговые исследования рынка какого-либо товара (по выбору студента).
8. Маркетинговые исследования на предприятии и их совершенствование.
9. Политика распределения продукции предприятия и ее совершенствование.
10. Маркетинговая деятельность предприятия в сети Интернет.
11. Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия.
12. Совершенствование организации и планирования рекламной деятельности предприятия (про¬изводственного, торгового).
13. Рекламная деятельность предприятия и ее совершенствование (на примере производственного или торгового предпри¬ятия).
14. Информационное обеспечение коммерческой деятельности предприятия.
15. Совершенствование организационной структуры коммерческой службы предприятия (службы маркетинга, сбыта, материально-технического обеспечения, внешнеторговой фирмы).
16. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия на основе принципов логистики.
17. Совершенствование организационной структуры службы маркетинга (снабжения, сбыта) на основе ФСА.
18. Планирование потребности предприятия в материальных ресурсах на вы¬полнение производственной программы (на РЭН, на капитальное строительство, на НЗП).
19. Управление производственными запасами на предприятии.
20. Управление сбытовыми запасами на предприятии.
21. Оптимизация производственных (сбытовых) запасов.
22. Имитационное моделирование производственных (сбытовых) запасов.
23. Совершенствование нормирования производственных (сбытовых) запасов.
24. Прогнозирование потребности предприятия в материальных ресурсах.
25. Совершенствование договорной работы с потенциальными поставщиками продукции.
26. Коммерческая работа по заключению договоров с поставщиками (с потребителями) и её со¬вершенствование.
27. Совершенствование взаимоотношений предприятия с посредническими организациями.
28. Организация хозяйственных связей предприятия с поставщиками (с потребителями) и пути их совершенствования.
29. Обоснование выбора формы поставок (на уровне производственного или торгового предпри¬ятия).
30. Совершенствование договорной работы службы снабжения (сбыта) предприятия.
31. Совершенствование закупок материальных ресурсов промышленным предприятием
32. Организация завоза материальных ресурсов на предприятие и ее совершенствование.
33. Совершенствование материально-технического обеспечения цехов промышленного предпри¬ятия.
34. Договорная работа как составляющая маркетинговой деятельности предприятия.
35. Прогнозирование объёма сбыта продукции предприятия.
36. Разработка оптимального портфеля заказов на продукцию предприятия.
37. Совершенствование планирования сбыта продукции предприятия.
38. Совершенствование организации сбыта в системе маркетинга предприятия.
39. Стимулирование сбыта продукции предприятия.
40. Организация оперативной работы по сбыту продукции предприятия и её совершенствование.
41. Формирование каналов сбыта продукции предприятия.
42. Организация работы сбытовых агентов (агентов по снабжению).
43. Совершенствование фирменной торговли предприятия.
44. Совершенствование внешнеторговой деятельности предприятия.
45. Совершенствование складского хозяйства службы материально-технического обеспечения (сбыта) промышленного предприятия.
46. Совершенствование организации хранения материальных ресурсов (готовой продукции) на предприятии.
47. Контейнеризация перевозок и хранение продукции и пути повышения их эффективности.
48. Повышение эффективности деятельности торгового предприятия на основе принципов марке¬тинга.
49. Тенденции и перспективы развития рынка (товаров, услуг).
50. Совершенствование планирования обеспечения потребителей отдельными видами материалов.
51. Формирование хозяйственных связей в рыночных условиях хозяйствования.
52. Материально-техническая база органов снабжения и пути её совершенствования.
53. Совершенствование организации и планирования межотраслевых кооперированных поставок.
54. Управление товарными запасами торгового предприятия.
55. Совершенствование планирования товарооборота торгового предприятия.
56. Анализ и пути развития услуг, оказываемых посредниками потребителям.
57. Повышение эффективности функционирования складского хозяйства торгового предприятия.
58. Экономическое обоснование выбора формы поставок для торгового предприятия.
59. Имитационное моделирование торговых процессов (товародвижения, запасов, структур управ¬ления).
60. Стратегия закупок товаров торговым предприятием.
61. Совершенствование форм продажи товаров торговым предприятием.
62. Обоснование ценовой стратегии предприятия.
63. Ценовая политика предприятия (производственного или торгового) в системе маркетинга.
64. Ценовая политика предприятия на внешнем рынке.
65. Анализ и перспективы развития лизинга в Республике Беларусь.(на примере предприятия, ли¬зинговой компании)
66. Использование лизинга в политике обновления основных фондов предприятия.
67. Формирование и развитие рынка лизинговых операций в регионе.
68. Биржа как механизм регулирования товарных рынков.
69. Логистическое моделирование процессов сбыта готовой продукции
70. Логистические методы организации и планирования материальных потоков на предприятии
71. Совершенствование ассортиментных планов поставки на промышленных предприятиях
72. Обоснование логистических потоков оптовых баз
73. Формирование логистики запасов на предприятии
74. Информационное обеспечение логистики
75. Пути повышения информационного контроля материально-тех-нического обеспечения на предприятии
76. Прямые длительные хозяйственные связи и их экономическая эффективность
77. Пути повышения эффективности сбытовой деятельности в торгово-посреднических организациях
78. Оптимизация структуры совокупных запасов материально-технических ресурсов
79. Пути повышения эффективности операций складирования и хранения материально-технических ресурсов
80. Организация процессов перемещения и хранения грузов на складах организации и ее совершенствование
81. Тендеры как рыночная форма закупочной деятельности предприятия.
82. Ярмарочно-выставочная деятельность в маркетинговом распределении товаров.
83. Аукционы как особый канал распределения товаров.
84. Встречная торговля: проблемы и перспективы развития.
85. Стратегический маркетинг в системе управления предприятием.
86. Развитие коммуникативных связей предприятия с рынком.
87. Система планирования и стимулирования сбыта продукции предприятия и ее совершенствование.






Примерный план дипломной работы на тему:

«Совершенствование организации маркетинговых исследований на предприятии»

Введение
1. Маркетинговые исследования как функция маркетинга
1.1. Содержание и основные направления маркетинговых исследований
1.2. Формирование информационной базы маркетинговых исследований
1.3. Порядок проведения маркетинговых исследований на предприятии
2. Анализ организации маркетинговых исследований на предприятии
2.1 Производственно-хозяйственная и маркетинговая характеристика предприятия
2.2. Анализ функций службы маркетинга и оценка значимости аналитической функции
2.3. Анализ порядка и методики формирования информационной базы маркетинговых исследований на предприятии
2.4. Анализ результатов исследований, проводимых на предприятии
3. Совершенствование организации маркетинговых исследований на предприятии
3.1. Повышение роли аналитической функции в комплексе маркетинга
3.2. Обоснование повышения уровня использования современного программного обеспечения и сети Интернет в маркетинговых исследованиях
Заключение
Список использованных источников
Приложения


Примерный план дипломной работы на тему:
«Управление ассортиментом выпускаемой продукции и его совершенствование»
Введение
1. Теоретические основы управления производственным ассортиментом на предприятии
1.1. Понятие производственного ассортимента предприятия
1.2. Показатели номенклатуры продукции предприятия
1.3. Классификация и анализ номенклатуры продукции предприятия
1.4. Процесс управления производственным ассортиментом на предприятии
2. Анализ практики управления производственным ассортиментом на
2.1 Общая характеристика предприятия и выпускаемой продукции
2.2 Технология производства и отличительные особенности продукции предприятия
2.3 Анализ ассортимента продукции предприятий-конкурентов
2.4. Анализ ассортимента выпускаемой продукции
3.Пути повышения эффективности управления производственным ассортиментом на предприятии
3.1 Повышение эффективности управления производственным ассортиментом на основе маркетинговых исследований
3.2. Повышение эффективности управления производственным ассортиментом на основе совершенствования политики продвижения продукции
3.3 Оптимизация производственного ассортимента
Заключение
Список использованных источников
Приложения


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.