Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Тематика курсовых работ по дисциплине «Промышленный маркетинг»


Тематика курсовых работ по дисциплине «Промышленный маркетинг»

1. Роль промышленного маркетинга в экономике страны
2. Влияние маркетинга на работу промышленного предприятия (оптовой организации)
3. Влияние маркетинга на закупочную деятельность предприятия (оптовой организации)
4. Анализ организационной структуры службы маркетинга промышленного предприятия
5. Исследование трудоемкости функций маркетинга в промышленной среде
6. Совершенствование организации маркетинга на промышленном предприятии
7. Совершенствование взаимодействия службы маркетинга с подразделениями предприятия
8. Планирование промышленного маркетинга
9. Система показателей маркетинговой деятельности в промышленной среде
10. Анализ показателей маркетинговой деятельности предприятия на промышленных рынках
11. Методы анализа и их применение в практике промышленного маркетинга
12. Ситуационный анализ и его использование в управлении промышленным маркетингом
13. Стратегическое планирование промышленного маркетинга
14. План маркетинга в системе производственного планирования
15. Маркетинговые мероприятия в бизнес-плане
16. Классификация товаров и ее применение в практике промышленного маркетинга
17. Анализ классификаторов товаров и их использование в промышленном маркетинге
18. Сегментация рынка товаров промышленного назначения
19. Критерии сегментации рынка средств производства
20. Исследования в системе промышленного маркетинга
21. Организация, планирование и проведение маркетинговых исследований на промышленном предприятии (в оптовой организации)
22. Изучение спроса на товары промышленного назначения (сырье, материалы, комплектующие изделия, узлы, полуфабрикаты, машины, оборудование)
23. Методика определения емкости рынка товаров промышленного назначения
24. Прогнозирование спроса на товары промышленного назначения (сырье, материалы, комплектующие изделия, узлы, полуфабрикаты, машины, оборудование)
25. Маркетинговые исследования промышленных товарных рынков
26. Роль вторичной информации в маркетинговых исследованиях промышленных рынков
27. Использование статистической отчетности в промышленном маркетинге
28. Роль опросов промышленных покупателей и особенности их проведения
29. Интервьюирование в промышленном маркетинге
30. Исследование внешних промышленных рынков
31. Конкуренция в промышленной среде
32. Изучение конкурентов в промышленной среде
33. Изучение покупателей товаров промышленного назначения
34. Использование концепции маркетинга взаимоотношений в промышленной среде
35. Клиентинг в промышленной среде
36. Моделирование поведения покупателей товаров промышленного назначения
37. Информационное обеспечение промышленного маркетинга
38. Товарная политика предприятий на промышленных рынках
39. Маркетинговый анализ товара (машин, оборудования, сырья, материалов, комплектующих изделий, узлов и полуфабрикатов)
40. Управление ассортиментом товаров промышленного назначения
41. Планирование новых товаров промышленного назначения
42. Планирование снятия продукции с производства и выведения ее с рынка
43. Утилизации продукции производственно-технического назначения
44. Маркетинговая деятельность по формированию производственной программы предприятия
45. Оптимизация производственного ассортимента продукции предприятия
46. Изучение ассортимента продукции производственно-технического назначения с использованием Интернет
47. Планирование новых товаров промышленного назначения с использованием Интернет
48. Исследование конкурентоспособности товаров промышленного назначения (на примере конкретного изделия)
49. Управление жизненным циклом товаров промышленного назначения
50. Упаковка продукции производственно-технического назначения
51. Особенности ценообразования в промышленной среде
52. Ценовая политика предприятия на промышленных рынках
53. Формирование спроса на товары промышленного назначения
54. Позиционирование товаров промышленного назначения
55. Сбытовые стратегии на промышленных рынках
56. Стимулирование сбыта товаров промышленного назначения
57. Система скидок на товары промышленного назначения
58. Скидки и их роль в стимулировании продаж товаров промышленного назначения
59. Личные продажи товаров промышленного назначения
60. Оптовая торговля в системе промышленного маркетинга
61. Оптимизация товародвижения
62. Формы распределения продукции производственно-технического назначения
63. Выставки товаров промышленного назначения
64. Эффективность выставок товаров промышленного назначения
65. Сервис в системе промышленного маркетинга
66. Сервис машин и оборудования
67. Маркетинговые коммуникации в системе промышленного маркетинга
68. Рекламирование товаров промышленного назначения
69. Продвижение товаров промышленного назначения на внешние рынки
70. Маркетинг предприятия добывающих отраслей экономики
71. Маркетинг предприятия по производству сырья и материалов
72. Маркетинг предприятия АПК
73. Маркетинг предприятия по производству комплектующих изделий
74. Маркетинг строительной организации
75. Маркетинг предприятия по производству оборудования
76. Маркетинг машиностроительного предприятия
77. Опыт реализации маркетинга на предприятиях различных отраслей производства (промышленности и ее отраслей, строительства, сельского хозяйства, промышленных услуг)
78. Использование принципов маркетинга в закупочной деятельности предприятия
79. Эффективность маркетинга предприятия по производству товаров промышленного назначения
80. Маркетинговые исследования промышленных рынков с применением Интернет
81. Технологический маркетинг
82. Маркетинг инноваций


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.