Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Рекламная деятельность
Выбрана работа: Тематика дипломных работ «Рекламная деятельность»


ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ

1. Совершенствование маркетинговой деятельности производственного (или торгового) предпри¬ятия.
2. Совершенствование маркетинговых исследований спроса на продукцию предприятия.
3. Оптимизация ассортимента выпускаемой продукции предприятия.
4. Маркетинговые исследования рынка какого-либо товара (по выбору студента).
5. Маркетинговая деятельность предприятия в сети Интернет.
6. Стратегический маркетинг в системе управления предприятием.
7. Роль исследований в рекламе.
8. Развитие коммуникативных связей предприятия с рынком.
9. Совершенствование форм и средств коммуникаций предприятия
10. Моделирование коммуникативного пространства
11. Формирование и использование информации как основного элемента коммуникативных систем
12. Маркетинговые коммуникации предприятия
13. Совершенствование коммуникативной политики предприятия
14. Разработка маркетинговой стратегии предприятия
15. Планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций
16. Реклама как форма массовой коммуникации
17. Особенности, состояние, тенденции развития мирового рынка рекламы
18. Организация международной рекламной кампании
19. Управление международной рекламной кампанией
20. Продвижение рекламного продукта на мировом рынке
21. Совершенствование организации и планирования рекламной деятельности предприятия (про¬изводственного, торгового).
22. Рекламная деятельность предприятия и пути ее совершенствования (на примере производственного или торгового предпри¬ятия).
23. Оценка и пути повышения эффективности рекламной деятельности
24. Исследования в маркетинге и рекламе как главный источник информационного обмена
25. Совершенствование планирования рекламного бюджета
26. Развитие инфраструктуры рекламного рынка РБ.
27. Совершенствование методов оценки эффективности рекламных мероприятий
28. Выбор рекламной стратегии предприятия
29. Планирование и проведение рекламной кампании предприятия
30. Государственное регулирование рекламной деятельности в РБ.
31. Формы государственного регулирования рекламной деятельности
32. Особенности регулирования рекламы на отдельных рынках
33. Исследования в сфере регулирования рекламной деятельности
34. Совершенствование рекламного менеджмента (на примере …)
35. Совершенствование организационной структуры рекламного агенства
36. Управление персоналом в рекламном бизнесе
37. Совершенствование деятельности рекламного агентства
38. Медиапланирование в разработке рекламной кампании
39. Формирование и развитие бренда
40. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в развитии бренда
41. Разработка фирменного стиля предприятия
42. Выставки и ярмарки как инструмент маркетинга
43. Наружная реклама и ее маркетинговая стратегия на рынке
44. Брендинг в продвижении товаров фирмы
45. Совершенствование технологий производства рекламной продукции
46. Программное обеспечение для создания рекламы
47. Реклама в Интернет.
48. Творческие стратегии в рекламе
49. Управление качеством рекламы
50. Управление имиджем предприятия
51. Личные продажи в коммуникационном комплексе маркетинга
52. Стимулирование продаж как модель коммуникативного комплекса маркетинга
53. Связи с общественностью как форма маркетинговых коммуникаций
54. Особенности и тенденции развития межкультурных коммуникаций
55. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций




Примерный план дипломной работы на тему:

«Организация рекламной деятельности и пути ее совершенствования»
( на примере ОДО «Теплоизолит» )
Введение…………………………………………………………………….. 4
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности………………………. 6
1.1. Особенности развития рекламы на современном этапе…………... 6
1.2. Общая характеристика рекламных средств………………………... 13
1.3. Регулирование рекламной деятельности…………………………... 19
2. Состояние и развитие рекламной деятельности на ОДО «Теплоизолит»…………………………………………………………….
27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОДО «Теплоизолит»……………………………………………………...
27
2.2. Анализ и планирование рекламной деятельности на ОДО «Теплоизолит»……………………………………………………….
30
2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности на ОДО «Теплоизолит»……………………………………………………….
41
3. Направления совершенствования рекламной деятельности на ОДО «Теплоизолит»…………………………………………………………….
49
3.1. Использование опроса-анкетирования в целях повышения эффективности рекламных компаний ОДО «Теплоизолит»…..
49
3.2. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности на ОДО «Теплоизолит»……...............................................................
57
Заключение…………………………………………………………………... 61
Список использованных источников ……………………………………… 65
Приложения………………………………………………………………….,. 67

Примерный план дипломной работы на тему:
«Совершенствование рекламной деятельности предприятия»
(на примере ООО «РеМарк»)
Введение…………………………………………………………………….. 4
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности………………………. 6
1.1. Особенности развития рекламы на современном этапе…………... 6
1.2. Общая характеристика рекламных средств………………………... 15
1.3. Регулирование рекламной деятельности…………………………... 22
2. Анализ и планирование рекламной деятельности ООО «РеМарк» 30
2.1. Организационно – экономическая характеристика рекламного агентства «РеМарк»………………………………………………..
30
2.2. Разработка медиаплана автомобильной выставки «Моторшоу»…. 38
2.3.Анализ сметы расходов на рекламную кампанию «Моторшоу»….. 52
3. Совершенствования рекламной деятельности ООО «РеМарк»………... 65
3.1. Пути повышения эффективности рекламной кампании «Моторшоу»………………………………………………………….
65
3.2. Направления совершенствования рекламной деятельности ООО «РеМарк»……………………………………………………………
73
Заключение…………………………………………………………………... 81
Список использованных источников ……………………………………… 84
Приложения………………………………………………………………….,. 86Примерная тематика
дипломных работ для студентов специальности «Маркетинг»
специализации «Рекламная деятельность»
1. Совершенствование маркетинговых исследований рекламы.
2. Исследование ассортимента рекламной продукции (услуг)
3. Совершенствование планирования рекламного продукта
4. Повышение роли рекламодателя в поиске идеи рекламного продукта
5. Оптимизация (рационализация) ассортимента рекламной продукции (услуг)
6. Интернет-реклама и ее совершенствование
7. Улучшение информационного обеспечения маркетинговых коммуникаций (рекламной деятельности)
8. Синергетический эффект интегрированных маркетинговых коммуникаций
9. Событийный маркетинг и пути повышения его коммуникативной функции (events-marketing)
10. Совершенствование планирования рекламы (стратегического, текущего, оперативно-календарного, рекламной кампании)
11. Исследование рынка рекламы (мирового, страны, региона)
12. Управление рекламной кампанией
13. Пути повышения эффективности маркетинговых коммуникаций (рекламной деятельности) на зарубежных рынках
14. Продвижение продукции (конкретного вида, предприятия) на рынок (внутренний, зарубежный, отраслевой, конкретный сегмент)
15. Совершенствование коммуникативной (рекламной) деятельности предприятия (про¬изводственного, торгового, транспортного, строительного, коммунального, малого, совместного, иностранного, индивидуального предпринимателя).
16. Совершенствование взаимоотношений службы рекламы с подразделениями организации
17. Совершенствование организационной структуры управления рекламой предприятия (производственного, торгового, СМИ)
18. Инновационная деятельность рекламного агентства
19. Выбор и обоснование рекламной стратегии предприятия
20. Планирование и проведение рекламной кампании предприятия
21. Проблемы регулирования рекламной деятельности и пути их решения
22. Рекламная деятельность СМИ и пути ее совершенствования (редакции, издательства, телерадиокомпании)
23. Совершенствование организационной структуры рекламного агентства
24. Управление персоналом в рекламном бизнесе
25. Совершенствование оплаты труда в рекламной деятельности
26. Пути повышения производительности труда в рекламной деятельности
27. Разработка и создание бренда
28. Продвижение товаров на рынок на основе брендинга
29. Брендинг в промышленной среде
30. Разработка фирменного стиля предприятия
31. Выставки как инструмент маркетинга
32. Повышение роли рекламной службы в позиционировании продукции предприятия
33. Повышение роли рекламного агентства в позиционировании товаров
34. Наружная реклама и ее совершенствование
35. Использование новых технологий в рекламе
36. Управление производством рекламной продукции
37. Кооперирование в производстве рекламной продукции
38. Управление качеством рекламы
39. Управление имиджем организации
40. Продвижение продукции посредством личных продаж
41. Прямой маркетинг и пути повышения его эффективности
42. Повышение действенности инструментов стимулирования продаж
43. Связи с общественностью и повышение их роли в продвижении продукции на рынок
44. Исследование межкультурных коммуникаций
45. Совершенствование деятельности рекламного агентства
46. Медиапланирование и пути его совершенствования
47. Совершенствование методики определения целевой аудитории
48. Маркетинговые исследования целевой аудитории
49. Совершенствование методики выбора каналов распространения рекламы
50. Совершенствование методики выбора рекламоносителей (медианосителей)
51. Исследование соответствия СМИ целевой аудитории
52. Моделирование распространения рекламы
53. Оптимизация каналов распространения рекламы
54. Максимизация охвата целевых групп средствами рекламы
55. Исследование вероятности рекламного контакта с потенциальными покупателями
56. Оперативно-календарное планирование распространения рекламы
57. Использование медиапоказателей в управлении рекламой
58. Эффективность частоты рекламного воздействия на покупателей
59. Пути снижения риска в рекламном бизнесе
60. Совершенствование материально-технического обеспечения рекламной деятельности
61. Мерчандайзинг и пути повышения его эффективности
62. Совершенствование продвижения на рынок товаров промышленного назначения
63. Продвижение на рынок объектов недвижимости
64. Совершенствование маркетинговых коммуникаций в сфере услуг
65. Совершенствование методики выбора рекламного агентства
66. Совершенствование взаимоотношений рекламодателя с рекламными агентствами
67. Совершенствование взаимоотношений рекламодателя с рекламораспространителями
68. Совершенствование договорных отношений в рекламной деятельности
69. Совершенствование ценообразования в рекламной деятельности
70. Ценовая политика рекламного агентства и пути ее совершенствования
71. Коммуникативная политика рекламного агентства и пути ее совершенствования
72. Совершенствование работы рекламного агентства по распространению рекламы
73. Совершенствование расчетов за рекламные услуги
74. Система скидок в рекламном бизнесе и пути ее совершенствования
75. Проблемы формирования портфеля заказов на рекламные услуги и пути их решения (на примере рекламного агентства, СМИ)
76. Совершенствование управления затратами на рекламу
77. Инвестиционная деятельность в рекламном бизнесе
78. Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций
79. Эффективность интегрированных маркетинговых коммуникаций
80. Тестирование рекламы и пути повышения его эффективности
81. Пути повышения эффективности деятельности рекламного агентства
82. Пути повышения эффективности рекламной деятельности производственной (торговой) организации
83. Совершенствование методов оценки эффективности рекламных мероприятий
84. Исследование влияния маркетинговых коммуникаций (рекламы) на экономику организации
85. Эффективность инвестиционных проектов в рекламе
86. Совершенствование методики определения экономической эффективности рекламы
87. Совершенствование методики определения коммуникативной эффективности рекламы
88. Совершенствование методики определения психологической эффективности рекламы
89. Исследование эффективности применения различных рекламоносителей
90. Совершенствование контроля рекламной деятельности
91. Совершенствование методики анализа рекламной деятельности
92. Пути повышения эффективности выставочной деятельности
93. Изучение поведения потребителей и использование его результатов в рекламной деятельности
94. Пути повышения эффективности отдельных видов, инструментов, способов и приемов рекламы (печатной рекламы, рекламы на радио, телерекламы, наружной рекламы, сувенирной рекламы, плейсмента, презентаций, спонсорства, интернет-рекламы, строчной рекламы, рубричной рекламы,юмористической рекламы)


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.