Качественное выполнение

+375 29 390 33 99 + 375 33 390 33 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: ТЕМАТИКА курсовых работ «Маркетинговые исследования»


ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ
по дисциплине «Маркетинговые исследования»

1. Разработка программы маркетингового исследования.
2. Разработка спецификации на маркетинговое исследование и оценка стоимости проекта.
3. Постановка проблемы, целей и рабочей гипотезы маркетингового исследования.
4. Разработка проекта разведывательного исследования.
5. Организация и обработка результатов работы фокус-группы.
6. разработка проекта описательного исследования.
7. Организация и проведение панельного исследования.
8. Разработка проекта и проведение лабораторного исследования.
9. Разработка проекта полевого эксперимента.
10. Организация каузального исследования.
11. Организация рыночного теста.
12. Организация сбора информации для проведения маркетинговых исследований.
13. Виды и методы анализа вторичной информации, используемой в маркетинговом исследовании.
14. Источники вторичной информации, используемой в маркетинговых исследованиях белорусскими предприятиями.
15. Электронные источники вторичной информации.
16. Сбор первичной информации о демографических и социально-экономических характеристиках покупателей.
17. Сбор первичной информации о психологических характеристиках личности покупателей.
18. Сбор первичной информации о стиле жизни покупателей.
19. Проектирование и осуществление наблюдения в маркетинговом исследовании.
20. Проектирование и проведение телефонных (почтовых, поквартирных) опросов (стоп-интервью).
21. Использование проекционных методик в маркетинговых исследованиях.
22. Обоснование способа формирования и объема выборки.
23. Формирование выборки как этап маркетинговых исследований.
24. Методы расчета объема выборки.
25. Статистический (дескриптивный) анализ первичных данных.
26. Корреляционный анализ связей между исследуемыми явлениями.
27. Построение и анализ тренда в маркетинговых исследованиях.
28. построение и анализ регрессионных моделей в маркетинговых исследованиях.
29. Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования.
30. Разработка системы измерительных шкал для сбора первичной информации.
31. Первичная обработка анкет (редактирование, кодирование, табулирование) с использованием ЭВМ.
32. Изучение предпочтений покупателей с использованием совместного анализа.
33. Многомерный маркетинговый анализ с использованием карт восприятия.
34. Использование маркетинговых исследований для разработки и проверки концепции товара.
35. Использование маркетинговых исследований для создания и тестирования торговой марки.
36. Тестирование дизайна упаковки (продукта).
37. Исследование и оценка конкурентоспособности товара.
38. Исследование эластичности цены товара.
39. Анализ цен конкурентов.
40. Маркетинговый анализ продуктов конкурентов.
41. Анализ работы каналов распределения товаров.
42. Исследование возможностей экспорта товаров.
43. Анализ территориальной структуры торгового персонала фирмы.
44. Исследование степени охвата возможных каналов распределения продуктов.
45. Тестирование текстов рекламных обращений.
46. Исследование эффективности рекламы.
47. Исследование имиджа товара (торговой марки, предприятия).
48. Анализ средств массовой информации для размещения рекламных обращений.
49. Исследование мотивации покупателей.
50. Исследование степени удовлетворенности покупателей товаром.
51. Маркетинговые исследования покупателей с целью выявления неудовлетворенных потребностей.
52. Анализ рыночной доли предприятия и тенденций ее изменения.
53. Оценка емкости рынка.
54. Анализ рыночной конъюнктуры.
55. Исследование спроса на товар.
56. Сегментирование рынка.
57. Изучение влияния внешних и внутренних факторов на деятельность организации.
58. Проблемы системы маркетинговых исследований организации и пути их разрешения.
59. Совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности промышленного предприятия.
60. Использование фокус-групп в маркетинговой деятельности организации.
61. Изучение факторов, определяющих поведение потребителей на рынке товаров промышленного назначения.
62. Исследование механизма ценообразования на промышленном предприятии и его совершенствование.
63. Изучение оптовой и розничной торговли и ее совершенствование.
64. Использование метода «АВС-анализа» для разработки производственной программы промышленного предприятия.
65. Изучение средств рекламы и подходы по их подбору для эффективного продвижения товаров.
66. Изучение подходов формирования бренда промышленного предприятия.
67. Изучение инструментов мерчандайзинга.
68. Изучение выставочной деятельности и подходы ее совершенствования.
69. Анализ товарной политики и разработка маркетинговых решений по ее совершенствованию.
70. Изучение ассортиментной политики и ее совершенствование.
71. Исследование ЖЦТ и формирование маркетинговой стратегии.
72. Изучение маркетинга в легкой промышленности и направления совершенствования.
73. Изучение маркетинга в электронной промышленности и направления совершенствования.
74. Изучение маркетинга в автомобильной промышленности и направления совершенствования.


ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

Тема. Разработка проекта полевого эксперимента.

1. Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований.
1.1. Понятие эксперимента и его место в системе методов сбора первичной информации.
1.2. Типы экспериментов.
2. Проектирование полевых экспериментов.
2.1. Создание условий, гарантирующих изучение причинно-следственной связи между явлениями.
2.2. Оценка степени достоверности полученных результатов.
3. Разработка проекта полевого эксперимента для исследования влияния рекламного обращения на объем реализации.

Тема. Виды и методы анализа вторичной информации, используемой в маркетинговом исследовании..

1. Понятие вторичной информации и ее значение в формировании маркетинговой информационной системы.
1.1. Понятие и виды вторичной информации.
1.2. Преимущества и недостатки вторичной информации.
2. Характеристика основных методов сбора вторичной информации.
2.1. Сущность традиционного анализа документов.
2.2. Использование формализованного анализа для обработки вторичной информации.
3. Планирование, сбор и анализ вторичной информации на предприятии.
3.1. Основные источники вторичной информации на предприятии.
3.2. Практика реализации сбора и анализа вторичной информации на предприятии.
Тема. Формирование выборки как этап маркетинговых исследований.

1. Понятие выборки и выборочного исследования в маркетинге.
1.1. Необходимость проведения выборочных исследований в маркетинге.
1.2. Виды выборок.
2. Основные методы формирования выборки.
2.1. Способы выделения объектов генеральной совокупности.
2.2. Определение процедуры формирования выборки.
3. Формирование выборки при изучении спроса на транспортные услуги.
3.1. Использование вероятностных и детерминированных процедур формирования выборки при изучении спроса на транспортные услуги.
3.2. Сравнительный анализ погрешностей полученных в ходе выборочного исследования результатов.

Тема. Изучение предпочтений покупателей с использованием совместного анализа.

1. Сущность и содержание совместного анализа в практике осуществления маркетинговых исследований.
1.1. Понятие совместного анализа и основные направления его использования.
1.2. Источники информации, необходимые для осуществления совместного анализа для реализации задач маркетинга.
2. Характеристика процедуры осуществления совместного анализа.
2.1. Основные этапы реализации совместного анализа.
2.2. Выбор метода совместного анализа.
3. Использование совместного анализа для изучения покупательских предпочтений радиотоваров.

Тема. Сегментирование рынка мебели Республики Беларусь.

1. Значение сегментирования рынка в системе маркетингового планирования.
1.1. Понятие сегментирования, основные виды сегментации.
1.2. Характеристика основных признаков и критериев сегментирования рынка.
2. Сравнительный анализ основных методов сегментирования рынка.
2.1. Сущность и содержание сегментирования по товару.
2.2. Основные методы сегментирования по профилю потребителей.
3. Реализация сегментирования рынка мебели Республики Беларусь.
3.1. Выделение целевых сегментов.
3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию работы на выделенных сегментах.


Тема. Проблемы системы маркетинговых исследований организации и пути их разрешения
Введение
1. Содержание системы маркетинговых исследований.
1.1. Понятие системы маркетинговых исследований и ее структура.
1.2. Методы маркетинговых исследований.
2. Проблемы маркетинговых исследований организации.
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации.
2.2. Анализ проблем системы исследований в организации.
3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговых исследований в организации.
Заключение
Литература
Приложения




Тема. Изучение товарной политики на ОАО «Элема»
Введение
1. Товарная политика в системе маркетинга
1.1. Сущность и содержание товарной политики.
1.2. Маркетинговые решения в области товарной политики производителей одежды.
1.3. Анализ отечественного и зарубежного опыта в области разработки новой одежды.
2. Анализ товарной политики на ОАО «Элема».
2.1. Организационно-экономическая характеристика исследуемого объекта.
2.2. Изучение ассортимента товаров.
2.3. Подходы разработки фирменного стиля, маркировки и упаковки товаров.
2.4. Управление качеством и конкурентоспособностью.
3. Направления совершенствования товарной политики на ОАО «Элема».
Заключение
Литература
Приложения




Тема. Совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности промышленного предприятия
Введение
1. Сущность и содержание информационного обеспечения маркетинговой деятельности.
1.1. Необходимость и роль информации для осуществления эффективного маркетинга.
1.2. Система информационного обеспечения маркетинга.
1.3.Методы получения информации.
2. Изучение маркетинговой системы информации на предприятии.
2.1. Организационно-экономическая характеристика исследуемого объекта.
2.2. Анализ структурных элементов информационного обеспечения.
2.3. Использование анкетного опроса для получения информации.
3. Совершенствование информационного обеспечения маркетинговой деятельности на предприятии.
Заключение
Литература
Приложения


Вернуться назад к списку работ


Заказ желательно продублировать на почту sdan.by@yandex.ru

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 390-33 -99
+375 (33) 390-33 -99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
sdan.by@yandex.ru
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.